![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126220.jpg)
Большой и спокойный XC90 получил брата по фамилии Sport. Помимо внешних атрибутов, специалисты Volvo поработали над подвеской.
По мнению руководства компании Volvo, многие клиенты желают более динамичного и скоростного внедорожника, чем спокойный и интеллигентный XC90. Нет проблем. Встречайте специальную версию — Volvo XC90 Sport!
Первым делом доработке подверглась слегка вальяжная подвеска внедорожника. Стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы были заменены на другие, более жесткие. Рулевое управление, изначально созданное для комфортного движения в городских джунглях или фланирования по загородным трассам, сделали более резким, еще сильнее зависящим от скорости автомобиля.
Гамма двигателей пополнилась двумя новыми агрегатами. Наиболее доступные версии XC90 Sport будут комплектоваться 3,2-литровыми шестицилиндровыми моторами, а также усовершенствованным 5-цилиндровым турбодизельным двигателем, выдающим 185 сил (вместо 163 в обычных XC90). Но никакой информации о том, появятся ли автомобили с этими двигателями в салонах российских дилеров, пока нет. Отечественных поклонников марки, скорее всего, встретит самая мощная версия с 4,4-литровым V8 мощностью 315 л.с.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/126221.jpg)
Выделить новую версию Volvo XC90 из толпы других XC90 будет непросто. Тут нет хромированных 24-дюймовых колес, огромных выхлопных труб и подсветки днища: это автомобиль для владельца, а не для толпы.
Не обошлось без традиционного комплекта декоративных элементов. Двухцветная отделка салона из перфорированной кожи, сиденья с развитой боковой поддержкой, огромные 19-дюймовые диски вкупе с низкопрофильной резиной и расширителями арок, подчеркивающими исполинские размеры колес. Завершают картину хромированные наконечники выхлопных труб и насыщенно-красный цвет кузова. Цены на шведского «спортсмена» пока не назывались.
Источник: drive.ru