Установленный на головке цилиндров распределительный вал приводит 8 вертикально расположенных клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели. Привод распределительного вала осуществляется с помощью зубчатого ремня от коленчатого вала двигателя. Зазоры в приводах соответствующих клапанов автоматически компенсируются благодаря гидравлическим тарельчатым толкателям. Таким образом, необходимость регулировки зазоров в рамках технического обслуживания отпадает.
Дизельный двигатель SDI: топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа прифланцо-ван сбоку блока цилиндров и приводится через зубчатый ремень. SDI — Saug-Diesel mit Direkt Injection — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.
Дизельный двигатель PD-TDI: впрыскивание дизельного топлива осуществляется через насос-форсунки. Для этого на каждом цилиндре установлена насос-форсунка, объединяющая плунжерную пару топливного насоса, дозирующий клапан и форсунку для впрыскивания топлива. Подача топлива выполняется расположенным в топливном баке подкачивающим насосом и сдвоенным насосом, прифлан-цованным к головке цилиндров и приводящимся от распределительного вала. Дизельный двигатель с насос-форсунками оборудован, кроме того, турбокомпрессором. PD — Pumpe-Diise-Einspritzszstem — система впрыскивания с насос-форсунками; TDI — Turbodiesel-Direkt-lnjection — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.