Общие сведения о системе питания Система питания включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос, карбюратор или систему впрыскивания, воздушный фильтр. Топливный бак расположен позади заднего сиденья. Имеющийся в наличии запас топлива водитель...
Регулировка карбюратора Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. Эту регулировку не следует изменять. Очень высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя обусловлены чаще всего другими причинами, причем способ вождения и условия движения играют...
Нарушения подачи топлива при наличии карбюратора При нарушениях подачи топлива проверить систему в следующей последовательности: Проверить, имеется ли топливо в баке. Топливный шланг между топливным насосом и карбюратором отсоединить со стороны карбюратора и направить в подходящий сосуд. На...
Аккуратность при работе с системами топливоподачи При работе с системами топливоподачи необходимо тщательно следить за выполнением следующих правил чистоты: Места соединений и места рядом с этими соединениями перед отсоединением основательно очистить. Снятые детали укладывать на чистое основание и...
Устройство карбюратора 2Е3 1 — болт, 7 Нм 2 — штуцер для подсоединения подводящего топливопровода 3 — предохранительная скоба 4 — тяга газа 5 — датчик указателя температуры 6 — карбюратор 2ЕЗ 7 — термовыключатель автоматического устройства обогащения горючей смеси при пуске...
Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединить провод массы от аккумулятора. Отвернуть крепление направляющего кожуха впускного воздуха и вместе с присоединенными проводами отложить его в сторону, см. ниже . Вакуумный шланг к распределителю зажигания со стороны карбюратора...
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Прогреть двигатель до рабочей температуры, температура моторного масла должна составлять не менее +60°С. Выключить все потребители электроэнергии. Если имеется, то и систему кондиционирования. Подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала....
Регулировка тяги газа Внимание: Тяга газа очень чувствительна к продольному изгибу, поэтому при установке с ней нужно обходиться очень аккуратно. Один легкий продольный изгиб может позднее привести к поломке при движении. Поэтому тяги, которые были погнуты, устанавливать...
Проверка автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске Предпосылка для проверки: двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости ниже +55°С. Включить зажигание. Проверить подачу напряжения к устройству: разъединить штекерный разъем, подключить полупроводниковую контрольную лампу между...
Регулировка частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу Зазор дроссельной заслонки может регулироваться также посредством частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Преимущество этого способа в том, что для выполнения регулировки снимать карбюратор не нужно. Частота вращения...
Проверка термо-пневмостатического клапана Вакуум в регуляторе опережения зажигания распределителя управляется с помощью термо-пневмостатического клапана. Это значит, что при холодном двигателе (при температуре ниже примерно +46°С) вакуум, благодаря жиклерам в вакуумных шлангах, образуется...
Проверка клапана прекращения подачи топлива Клапан прекращения подачи топлива при выключении зажигания перекрывает подвод горючей смеси холостого хода и эмульсии эконостата в смесительную камеру. Благодаря этому после выключения зажигания предотвращается работа двигателя вследствие калильного...
Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса Проверку производительности ускорительного насоса необходимо производить в случае, когда имеет слишком высокий расход бензина, плохой переходный процесс при нажатии на педаль газа, двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа, медленно...
Проверка ограничителя разрежения (Pulldown) Ограничитель разрежения в карбюраторе служит для преодоления силы биметаллической пружины и некоторого приоткрытия воздушной заслонки при нажатии педали газа в момент, когда воздушная заслонка закрыта (при работе автоматического устройства для...
Проверка термоклапана с временной задержкой Термоклапан -1- снять и надеть на него вспомогательный шланг -2-. Охладить термоклапан до температуры ниже 0°С. Продуть термоклапан через шланг -2- ртом, клапан должен пропускать воздух. Вспомогательными проводами соединить контакты клапана с...
Проверка системы обогрева впускного коллектора Карбюратор 2Е3 и система Mono-Jetronic Для улучшения динамических свойств в процессе прогрева двигателя во впускной коллектор установлен электрический обогреватель. Обогреватель нагревается в считанные секунды и отдает свою теплоту топливо-воздушной...
Снятие и установка направляющего кожуха впускного воздуха При работе с карбюратором достаточно отвернуть направляющий кожух впускного воздуха от карбюратора и с присоединенными проводами отложить его в сторону. В направляющем кожухе находится регулятор температуры впускного воздуха. Снятие Отвернуть 3...
Проверка подогрева впускного воздуха Карбюратор 2ЕЗ и система Mono-Jetronic Подогрев впускного воздуха регулируется с помощью воздушной заслонки в коробке воздушного фильтра в зависимости от нагрузки и температуры. Воздушная заслонка управляется вакуумным мембранным механизмом...
Снятие и установка топливного насоса Топливный насос находится сбоку блока цилиндров двигателя и приводится от промежуточного вала. Внимание: Если диафрагма топливного насоса изношена, это приводит к нарушениям топливоподачи. При необходимости проверить давление подачи топлива....
Снятие и установка датчика уровня топлива Двигатель с карбюратором или системой впрыскивания Датчик уровня топлива установлен вверху топливного бака. Он состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок также опускается. Связанный с поплавком потенциометр...
Замена воздушного фильтра Сменный элемент воздушного фильтра заменять через каждые 30000 км. При высокой запыленности заменять фильтрующий элемент чаще. Отпустить 4 быстро открывающихся зажима (стрелки) и снять крышку воздушного фильтра. Вытащить сменный элемент воздушного...
Замена топливного фильтра Полнопоточный топливный фильтр располагается в моторном отсеке и в рамках обслуживания должен заменяться через каждые 30000 км. Снятие Отсоединить провод массы от аккумулятора. Отсоединить от топливного фильтра шланги, предварительно перекусив...
Диагностика неисправностей карбюратора Предпосылками для нахождения неисправностей в соответствии с приведенной ниже таблицей являются безупречная регулировка и работа двигателя, системы зажигания и всех дополнительных агрегатов, а также правильное управление подогревом впускного воздуха...