Снятие и установка силового агрегата Снять аккумуляторную батарею. Открыть пробку расширительного бачка. Отсоединить шланги от радиатора и слить охлаждающую жидкость. Слить масло из масляного картера двигателя. Снять воздушный фильтр в сборе с шлангом подачи воздуха и вакуумным...
Разборка двигателя Примечание. При разборке нанести метки на снимаемые годные для дальнейшего использования детали, чтобы при сборке установить их на прежние места и в прежнее положение. Отделить двигатель от коробки передач. Слить масло из масляного картера. Снять...
Сборка двигателя Сборку двигателя производить с учетом указаний подраздела « Общие требования к ремонту автомобиля » в следующем порядке. Установить на стенд чистый блок цилиндров. Протереть салфеткой постели под вкладыши в блоке и в крышках коренных подшипников....
Блок цилиндров. Особенности устройства Блок цилиндров безгильзовый, чугунный (рис. 2-6). В нижней части блока цилиндров выполнено пять опор для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обработаны окончательно совместно с блоком и поэтому они...
Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров Тщательно очистить блок цилиндров и проверить его техническое состояние. Для проверки диаметров цилиндров точно измерить диаметры цилиндров. Замеры производить нутромером в трех поясах как в поперечном направлении «А», так и в продольном направлении...
Устройство кривошипно-шатунного механизма Кривошипно-шатунный механизм состоит из коленчатого вала, шатунов с поршнями, поршневыми пальцами и кольцами и маховика, (рис. 2-8). Рис. 2-8. Детали кривошипно-шатунного механизма: 1 - коленчатый вал; 2 - вкладыш среднего коренного подшипника; 3 -...
Шатунно-поршневая группа Особенности устройства Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют в днище углубление цилиндрической формы. Поршневые пальцы стальные, шлифованные, плавающие. От осевого смещения они удерживаются двумя стопорными кольцами. На каждом поршне...
Коленчатый вал и маховик Особенности устройства Коленчатый вал стальной, кованый, пятиопорный. с восемью противовесами. Диаметр коренных шеек, мм: номинальный: 54,00 -0,022 -0,042 1-й ремонтный размер: 53,75 -0,022 -0,042 2-й ремонтный размер: 53,50 -0,022 -0,042 3-й...
Механизм газораспределения — описание конструкции К механизму газораспределения (рис. 2-11) относятся: головка цилиндров, распределительный вал, выпускные и впускные клапаны, направляющие втулки клапанов. пружины клапанов с деталями крепления, гидротолкатели, зубчатый ремень привода...
Головка цилиндров — описание конструкции Особенности устройства Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава (рис. 2-14). Седла клапанов и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Опоры распределительного вала выполнены непосредственно в теле головки цилиндров....
Снятие и установка головки цилиндров Для снятия отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи. Поставить под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости и слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отсоединив отводящий шланг радиатора от патрубка корпуса термостата...
Особенности ремонта двигателя автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro» «Passat GT 1.8 G60 Syncro»— это полноприводной вариант автомобилей «Passat» Ниже приводятся особенности конструкции, проверки и ремонта данной модели по сравнению с моделями, описанными в основном тексте Руководства. Двигатель модели «PG» является...