Конструкция и технические характеристики Гидромеханическая коробка передач состоит из автоматической трехступенчатой коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. Она объединена с дифференциалом и главной передачей и размещается позади двигателя. Переключение передач...
Технические характеристики коробки передач Автоматическая коробка передач состоит из двух планетарных передач, управление которыми обеспечивается тремя многодисковыми фрикционами, работающими в масляной ванне, и ленточным тормозом, приводимым в действие поршнем. Управляющее высокое давление...
Моменты затяжки основных резьбовых соединения, кгс·м Болт крепления коробки передач к блоку двигателя: 5,5. Гайка крепления кронштейна подвески к коробке передач: 4,0. Болт крепления вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала: 4,5. Болт крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу:...
Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие автоматической коробки передач производится снизу автомобиля с применением подъемника. Снятие Установить автомобиль на подъемник. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Установить зажимы на шланги подвода охлаждающей...
Гидротрансформатор крутящего момента Насосное колесо гидротрансформатора соединено с маховиком коленчатого вала. Вал турбинного колеса соединен с валом коробки передач который связан с фрикционами и планетарными шестернями. Гидротрансформатор насажен на шлицы валов масляного насоса и...
Проверка гидротрансформатора Конструкция гидротрансформатора неразборна и ремонту не подлежит. Внешним осмотром определить состояние ступицы и, прежде всего, сальника. Проверить крепление лопастей охлаждения. Проверить легкость вращения турбины. Проверить с помощью...
Механизм управления коробкой передач Регулировка троса управления дроссельной заслонкой В результате данной регулировки дроссельная заслонка при отпущенной педали акселератора должна находиться в закрытом положении, а рычаг управления переключением передач должен быть в положении...