Внешним осмотром определить состояние ступицы и, прежде всего, сальника.
Проверить крепление лопастей охлаждения.
Проверить легкость вращения турбины.
Проверить с помощью индикатора-нутромера внутренний диаметр втулки подшипника и ее радиальное биение (см. подраздел «Конструкция и технические характеристики»).
Детали механизма управления переключением передач: А - на автомобилях с карбюраторными двигателями; Б - на автомобилях с двигателем с впрыском топлива; 1 - рукоятка рычага селектора с фиксатором; 2 - рычаг селектора; 3 - кронштейн; 4 - трос селектора; 5, 7 - трос управления дроссельной заслонкой; 6 - рычаг управления переключением передач; 8 - нажимная тяга; 9 - промежуточный рычаг управления переключением передач; 10 - тяга управления дроссельной заслонкой.