Гидротрансформатор насажен на шлицы валов масляного насоса и турбины, поэтому при установке следует обращать особое внимание на положение гидротрансформатора в картере:
- проверить правильность установки вала масляного насоса, шлицевая часть которого должна быть почти без зазора состыкована с валом турбины;
- устанавливать гидротрансформатор на валы легкими поворотами в обоих направлениях, вводя его в шлицевое соединение;
- проверить утопание «а» (см. схему) гидротрансформатора в картере, которое должно быть около 30 мм при измерении между плоскостью картера и торцом установочного выступа корпуса гидротрансформатора.
Детали планетарных передач, шестерни и фрикционов автоматической коробки передач: 1 - лента тормоза II передачи; 2 - фрикцион прямой передачи и передач переднего хода; 3 - фрикцион переднего хода; 4 - крестовина сателлитов; 5 - шестерня планетарной передачи; 6 - барабан фрикциона; 7 - наружный диск тормоза I передачи; 8 - внутренний диск тормоза I передачи; 9 - блок планетарных шестерен заднего хода; 10 - корпус муфты свободного хода; 11 - стопорное кольцо; 12 - коронная шестерня с внутренним зацеплением; 13 - вал турбины; 14 - вал масляного насоса; 15 - гидротрансформатор крутящего момента; 16 - поршень тормоза II передачи; 17 —кольцевая прокладка гидротрансформатора; 18 - крышка картера; 19 - кольцевая прокладка; 20 - подшипник; 21 - ведущая шестерня главной передачи; 22, 25 - конические роликоподшипники; 23 - ведущая шестерня привода спидометра; 24 - направляющая втулка ведущей шестерни привода спидометра; 26 - ведомая шестерня главной передачи; 27 - коробка дифференциала; 28 - полуосевые шестерни дифференциала; 29 - сателлиты; 30 - крышка коробки дифференциала; 31 - масляный насос.