Комплексная система управления двигателем «Mono-Molronic» С января 1993 г. двигатели «RP» и «ABS» оборудуются комплексной системой управления двигателем (КСУД) «Mono-Motronic» фирмы Bosch в сочетании с системой дожигания отработавших газов, состоящей из каталитического нейтрализатора и датчика содержания...
Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива Ниже приводится описание только тех проверок и регулировок, методика выполнения которых отлична от описанных выше для СЦВ «Mono-Jetronic». Проверка холостого хода двигателя Перед проверкой холостого хода двигателя необходимо выполнить следующее:...
Проверка системы принудительного холостого хода Прогреть двигатель (температура масла не менее 60°С), убедиться в исправном техническом состоянии выключателя холостого хода и датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоединить шланг подачи воздуха от агрегата центрального впрыска. Запустить...
Топливный насос — проверка Примечание. Снятие, установка и проверка производительности топливного насоса производится так же, как это описано в системе «Mono-Jetronic». Производительность должна составлять, см 3 /30 с при напряжении на выводах: 8 В: 175-195; 9 В: 290-310; 10...
Самодиагностика системы впрыска топлива Контроллер КСУД получает сигналы от датчиков системы и сравнивает их со значениями. хранящимися в запоминающем устройстве контроллера. При обнаружении неисправности загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Коды неисправностей хранятся в...
Подсистема управления углом опережения зажигания Принципы действия, состав и методика выполнения работ, проверок и регулировок подсистемы управления углом опережения зажигания КСУД «Mono-Motronic» те же, что и аналогичной подсистемы КСУД «Digifant».
Проверка КСУД «Motronic 2.9» двигателя «АЕК» автомобиля «Passat 1.6» Рис. 1. Расположение компонентов КСУД «Motronic 2.9» в моторном отсеке: 1 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 2 — измеритель массового расхода; 3 — датчик температуры всасываемого воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 —...