Комплексная система управления двигателем «DIGIFANT» Автомобили с двигателями «РВ» и «2Е» оснащены комплексной системой управления двигателем (КСУД) «Digifant» фирмы Volkswagen. КСУД предназначена для управления впрыском топлива и углом опережения зажигания (УОЗ). Функционально она состоит из двух...
Подсистема управления впрыском топлива Подсистема управления впрыском топлива КСУД «Digifant» разработана на базе системы распределенного (многоточечного) впрыска с электронным управлением «LE-Jetronic» фирмы Bosch и представляет собой систему прерывистого впрыска топлива (два раза за...
Проверка и регулировка холостого хода двигателя Перед регулировкой и проверкой холостого хода двигателя необходимо выполнить следующее: прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С); выключить потребители электроэнергии, в том числе кондиционер, если он установлен; убедиться в исправном...
Проверка электромагнитного клапана стабилизации холостого хода Проверка работоспособности электромагнитного клапана стабилизации холостого хода производится на прогретом двигателе (температура масла не выше 80°С), при правильно отрегулированном холостом ходе двигателя, с исправным датчиком температуры...
Проверка напряжения выключателей холостого хода и полной нагрузки двигателя «PB» Разъединить разъем выключателей (рис. 2-105). присоединить вольтметр к выводам «1» и «2» вилочной части 2 разъема. Включить зажигание и проверить напряжение питания выключателей, которое должно быть около 5 В. Если измеренное напряжение не...
Проверка и регулировка выключателя холостого хода на двигателе «РВ» Разъединить разъем выключателей холостого хода и полной нагрузки. Присоединить омметр к выводам «1» и «2» (рис. 2-106) колодки выключателей. Сопротивление по омметру должно быть 0 Ом (контакты выключателя замкнуты). Полностью открыть дроссельную...
Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки на двигателе «РВ» Разъединить разъем выключателей холостого хода и полной нагрузки. Присоединить омметр к выводам «2» и «3» колодки выключателей. Укрепить на оси дроссельной заслонки 1 (рис. 2-107) угломерный диск со стрелкой (приспособление 3084). Закрепить стрелку...
Система принудительного хода и смеси при полном открытии дроссельной заслонки Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С) и оставить его работать на холостом ходу. Вручную вызвать замыкание контакта выключателя полной нагрузки дроссельной заслонки. Отверткой переместить дроссельную заслонку так, чтобы число оборотов...
Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления топлива На автомобилях с двигателем «РВ» закрыть ветошью заглушку на торце топливной магистрали, чтобы избежать травм от струи находящегося под давлением топлива. Поставить под топливную магистраль сосуд для сбора топлива и отвернуть заглушку. На...
Топливный насос — регулировка Примечание. Снятие, установка и проверка производительности топливного насоса производится так же, как это описано в системе «Mono-Jetronic». Производительность насоса должна составлять, см 3 /30 с при напряжении на выводах: 9 В: 265-285; 10 В:...
Проверка измерителя расхода воздуха Отсоединить от измерителя расхода воздуха воздухопровод 1 и разъединить разъем измерителя (рис. 2-113). Присоединить омметр к выводам «3» и «4» колодки измерителя и проверить сопротивление. которое должно находиться в пределах 500-1100 Ом....
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Разъединить разъем голубого цвета датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 2-114) подсистемы управления впрыском топлива. Сбросить остаточное давление в системе охлаждения двигателя. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости с двигателя....
Проверка датчика температуры поступающего воздуха Разъединить разъем измерителя расхода воздуха (рис. 2-113), присоединить омметр к выводам «1» и «4» и проверить соответствие показаний омметра величинам. указанным на графике (рис. 2-95).
Проверка форсунок Проверить напряжение питания форсунок. Для этого: разъединить разъем топливной магистрали: присоединить светодиодный пробник к выводам колодки магистрали: включить стартер. При этом светодиод пробника должен мигать. Если светодиод пробника не...
Проверка пусковой форсунки на двигателе «2Е» Проверить напряжение питания пусковой форсунки. Для этого: включить зажигание; разъединить разъемы топливной магистрали и пусковой форсунки, подключить светодиодный пробник к выводам соединительных колодок разъемов; разъединить разъем датчика...
Проверка подогревателя впускного трубопровода Отсоединить от терморегулятора вакуумный шланг пневмопривода. Разъединить нижнюю и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент. Проверить положение заслонки терморегулятора в нижней части корпуса воздушного фильтра....
Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах Прогреть двигатель до температуры не менее 80°С, проверить соответствие частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу требуемой величине, убедиться в герметичности системы выпуска отработавших газов, убедиться, что датчик температуры...
Проверка электрических цепей КСУД «DIGIFANT» Примечание. Запрещается присоединять щупы измерительного прибора (омметра или вольтметра) к выводам разъема. Прибор рекомендуется присоединять с обратной стороны разъема к подводящим проводам, для доступа к которым необходимо сдвинуть защитный...
Подсистема управления углом опережения зажигания Подсистема управления углом опережения зажигания управляется контроллером КСУД. Этим достигается высокая точность регулирования момента зажигания, улучшается работа двигателя на холостом ходу и при разгоне, снижается детонация и облегчается пуск...
Регулировка управления впрыском топлива автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro» Рис. 1. Размещение элементов подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Digifant G60» в моторном отсеке: 1 — запорный клапан адсорбера: 2 — регулятор давления топлива: 3 — электромагнитный клапан стабилизации холостого хода: 4 — выключатели...
Спиральный нагнетатель «G60» автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro» Рис. 15. Нагнетатель «G60»: 1, 2 — половины корпуса нагнетателя со спиральными каналами; 3 — подвижный вытеснитель; 4 — эксцентриковый приводной вал; 5 — эксцентриковый вал плоскопараллельного движения: 6 — зубчатый ремень. Рис. 16. Разрез в средней...