Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском Неисправность элементов системы управления двигателем с распределенным впрыском (датчиков, ЭБУ, форсунок и т.д.) вызывает прекращение подачи топлива и недостаточную его подачу на различных режимах работы двигателя. При этом возможны следующие...
Контрольная лампа неисправности (с европейской бортовой системой диагностики) Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу...
Контрольная лампа неисправности (без европейской бортовой системой диагностики) Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу...
Датчик абсолютного давления Датчик абсолютного давления является тензодатчиком, измеряющим давление в ресивере. Внутри датчика находится металлическая диафрагма, соединенная с небольшой проволокой. Изменение давления вызывает прогиб диафрагмы, натяжение проволоки и изменение...
Контрольная лампа неисправности датчика абсолютного давления Контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности системы управления двигателя) загорается или на приборе HI-SCAN выводятся диагностические коды неисправностей в следующих случаях: 1. В течение 0,1 с после включения зажигания давление...
Датчик температуры всасываемого воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления...
Контрольная лампа неисправности датчика температуры всасываемого воздуха Контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности системы управления двигателя) загорается или на приборе HI-SCAN выводятся диагностические коды неисправностей в следующих случаях: Температура воздуха на впуске двигателя ниже –40°С...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Датчик выполнен в виде термистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Сопротивление датчика...
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Рис. 2.244. Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки показан на рис. 2.244. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на боковой стороне корпуса дроссельной заслонки, подвижная часть датчика соединена с осью...
Датчик концентрации кислорода (с подогревом) Блок управления двигателям использует сигналы кислородного датчика для регулирования состава топли-вно-воздушной смеси, обеспечивающего оптимальную топливную экономичность и снижение вредных выбросов. По информации о содержании кислорода в...
Причины неисправности форсунок — проверка 1. Возможной причиной затрудненного пуска горячего двигателя могут быть недостаточное давление топлива и утечки топлива через форсунки. 2. Если форсунки не работают при прокручивании двигателя стартером, проверьте нет ли следующих неисправностей:...
Проверка работоспособности форсунок на слух Рис. 2.251. Проверка форсунок с помощью стетоскопа С помощью стетоскопа прослушайте щелчки работы форсунок на холостом ходу (рис. 2.251). Убедитесь, что частота повторения щелчков повышается с ростом частоты вращения коленвала двигателя. Примечание....
Проверка сопротивления на выводах форсунки Рис. 2.253. Проверка сопротивления на выводах форсунки Разъедините электрический разъем форсунки и проверьте сопротивление на ее выводах (рис. 2.253). Номинальное значение: 15,9±0,35 Ом при 20°С. Соедините электрический разъем форсунки.
Катушка зажигания — общие сведения При установке ключа зажигания в положение ON («Зажигание») или START («Стартер») подается напряжение на катушку зажигания. Катушка зажигания состоит из двух катушек. Каждая из них соединена проводами высокого напряжения со свечами зажигания...
Датчик детонации — общие сведения Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик воспринимает вибрации стенок блока цилиндров, возникающие при детонации. Пьезоэлектрический элемент датчика преобразует это вибрационное давление в сигнал напряжения. Блок управления двигателем...
Датчик положения коленвала — проверка Датчик положения коленчатого вала представляет собой электромагнитную катушку с магнитным сердечником и установлен рядом с маховиком. Сигнал датчика генерируется при прохождении перед ним зубчатого сигнального венца. На основе сигнала напряжения от...
Датчик положения распределительного вала Датчик положение распределительного вала (ДПРВ) служит для определения ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра. На основе информации от датчика положения распределительного вала блок управления двигателем определяет момент падачи управляющих команд на...
Каталитический нейтрализатор Эффективность каталитического нейтрализатора проявляется в его способности к окислению окиси углерода и углеводородов (СН). Блок управления двигателем сравнивает сигналы переднего и заднего кислородного датчиков для определения момента, когда...
Электромагнитный клапан продувки адсорбера Электромагнитный клапан продувки адсорбера входит в систему улавливания паров топлива. Клапан подает продувочный воздух в адсорбер паров топлива. Рис. 2.262. Электромагнитный клапан продувки адсорбера Рис. 2.263. Схема соединений электромагнитного...
Регулятор холостого хода Регулятор холостого хода имеет две обмотки, управляемые двумя раздельными каскадами блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения последовательности управляющих импульсов магнитное поле на обеих обмотках выводится из...
Система регулирования состава рабочей смеси Система регулирования состава рабочей смеси, кроме некоторого числа датчиков, включает в себя следующие элементы и системы: впускной тракт двигателя; система выпуска отработавших газов; система улавливания паров топлива (включая электромагнитный...
Датчик скорости движения автомобиля Датчик ускорения служит для обнаружения неровностей дороги. Сигнал датчика используется блоком управления двигателем для предотвращения ошибочного определения пропусков зажигания. Датчик скорости движения автомобиля представляет собой датчик Холла,...
Электронный блок управления двигателем Рис. 2.267. Электронный блок управления Электронный блок управления показан на рис. 2.267. Рис. 2.268. Схема соединений ЭБУ с «массой»
Выключатель и реле кондиционера Рис. 2.269. Схема соединений реле кондиционера и ЭБУ При включении кондиционера на блок управления двигателем от выключателя кондиционера (рис. 2.269) подается напряжение аккумуляторной батареи. Получив сигнал включения кондиционера, ЭБУ выдает...
Форсунки — общее описание Форсунки – электромагнитного типа. При подаче напряжения (управляющего импульса) на обмотку форсунки игольчатый клапан форсунки открывается и топливо под давлением распыляется во впускные каналы, где смешивается с всасываемым в двигатель воздухом....
Проверка исправности кислородного датчика При неисправности кислородного датчика может резко повыситься токсичность отработавших газов. Если кислородный датчик исправен, но напряжение его сигнала не соответствует норме, убедитесь в отсутствии следующих неисправностей системы регулирования...