AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Hyundai:
Акцент▾
Акцент 1 (X3, бензин) Акцент 2 (LC, бензин) Акцент 3 (MC, бензин)
Элантра▾
Элантра 1 (J1, бензин) Элантра 3 (XD)
Соната▾
Соната 3 (Y3, бензин) Соната 4 (EF, бензин)
Санта Фе▾
Санта Фе 2 (CM, бензин)
Туксон▾
Туксон 1 (JM) Туксон 2 (LM)
Гетц▾
Гетц 1 (бензин)
Матрикс▾
Матрикс 1 (бензин)

Мануалы для ремонта корейских автомобилей Hyundai Getz (i20, Click, TB)

  • Главная
  • Хендай
  • Гетц
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Хендай Гетц 1 (1 поколение, 2002-2011 годов, бензин)
Подробный мануал, расположенный на этой странице, описывает процедуры техобслуживания и ремонта южнокорейских малолитражных хэтчбэков «Hyundai Getz» первого и единственного поколения, выпускавшегося с 2002 года по 2011 год.
Инструкция пользователя по эксплуатации
Приборы управления
Отопление и вентиляция
Аудиосистема
Вождение автомобиля
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Технические характеристики

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей SOHC 1.1/1.3 л
Ремонт двигателей DOHC 1.5/1.6 л
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Кондиционер и отопитель

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Hyundai Getz



Hyundai Getz — это супермини, выпускавшийся и продававшийся Hyundai с 2002 по 2011 год в трех- и пятидверном кузове хэтчбек в течение одного поколения — и продаваемый по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Getz 2005 года, вид спереди
Getz 2005 года, вид спереди


Getz продавался как Hyundai Click в Южной Корее, Hyundai Getz Prime в Индии, Hyundai TB (от «Think Basic») в Японии, Inokom Getz в Малайзии или Dodge Brisa в Венесуэле.

После запуска его преемников, i20 (2008 г.) в Европе и Accent RB (2010 г.) в Южной Корее, Getz продолжал продаваться по всему миру, а производство закончилось в 2011 году.

Getz 2004 года, вид сзади
Getz 2004 года, вид сзади


Сообщается, что название Getz означает «достигаемый желательностью, соединением GET и IT или «GET IT».

После дебюта концепта на Токийском автосалоне 2001 года под названием Hyundai TB, мировая премьера Getz состоялась на Женевском автосалоне 2002 года. Он был разработан в европейском инженерном центре Hyundai во Франкфурте, Германия, и выпускался в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек.

Getz 2003 года, вид сбоку
Getz 2003 года, вид сбоку


Getz производился на заводе в Ульсане, Южная Корея, в период с 2002 по 2011 год, а также на заводе Hyundai Motor India в Ченнаи, Индия, в период с 2004 по 2009 год. Он также собирался для местных рынков в Барселоне, Венесуэла (MMC Automotriz), в Кулиме, Малайзия (Inokom) и в Тайбэе, Тайвань (SYM Motors).

Осенью 2005 года обновленный Getz дебютировал на автосалоне во Франкфурте с измененным дизайном передней и задней части, закругленными фарами, измененной решеткой радиатора, обновленным 1,5-литровым дизельным двигателем (в Европе), новым 1,4-литровым бензиновым двигателем, модернизированной приборной панелью. и внутренняя облицовка и отделка.

Getz 2002 года, интерьер
Getz 2002 года, интерьер


В Великобритании кондиционер и боковые подушки безопасности были установлены на CDX в качестве стандартного оборудования.

Обновленная модель не предлагалась в Венесуэле (где она продавалась как Dodge Brisa), местное подразделение Hyundai продолжало продавать модель до 2005 года.

Getz 2005 года, багажник
Getz 2005 года, багажник


На момент запуска были доступны три бензиновых двигателя: 1,1-литровый, 1,3-литровый и 1,5-литровый, а также один дизельный вариант, 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат, лицензированный VM Motori. Когда Getz был представлен на рынке Австралии, он оснащался только бензиновым двигателем G4EC объемом 1,5 л. После фейслифтинга в 2005 году новый 1,4-литровый бензиновый двигатель заменил 1,3-литровый агрегат, а вместо трехцилиндрового варианта был представлен новый 1,5-литровый дизель с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и двумя уровнями мощности. Дизельные двигатели так и не добрались до Австралии. Но появление 1,4-литрового DOHC и 1,6-литрового DOHC заменило двигатель объемом 1,5 л. Двигатель объемом 1,4 л, хотя и был очень эффективным и надежным, не был силовой установкой, когда дело доходило до использования кондиционера во время подъема на холм. Особенно в автоматической коробке передач. Однако доступность вариантов двигателей варьировалась в зависимости от рынка.

Getz 2006 года, двигатель
Getz 2006 года, двигатель


Существовали варианты четырехступенчатой автоматической коробки передач с повышающей передачей и гидротрансформатором для 1,3-литровых и 1,6-литровых бензиновых версий, а после фейслифтинга также для 1,4-литровой и пятиступенчатой механической коробки передач для всех двигателей.

Getz 2010 года, вид спереди, рестайлинг
Getz 2010 года, вид спереди, рестайлинг


В 2004 году Getz прошел испытания Euro NCAP и получил общую оценку четыре звезды. Тестируемая модель оснащалась подушками безопасности водителя и пассажира, подушками безопасности для защиты грудной клетки и головы, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Его описывали как «достаточно сбалансированную производительность» и «в целом хорошую» защиту детей в автомобиле. Однако было отмечено, что конструкция автомобиля мало что сделала для защиты пешеходов. Дополнительный балл был набран за напоминание о непристегнутом ремне безопасности, предусмотренное для водителя.

Getz 2008 года, вид сзади, рестайлинг
Getz 2008 года, вид сзади, рестайлинг


В конце 2008 года был представлен i20, заменивший Getz на большинстве рынков. В Европе Getz сосуществовал с i20, пока он не был полностью снят с производства в 2011 году. Getz продолжал продаваться на австралийском рынке до декабря 2010 года. В Индии выпуск автомобиля был снят с производства из-за падения спроса по сравнению с теплым сезоном. ответ, полученный i20, и введение новых норм выбросов Евро 4 с мая 2010 года.

Несколько случайных новостей марки Хендай


Компания Hyundai выведет в свет агрегат V6 3.3 Twin-Turbo GDI
2015.02.27
Стартап Canoo поможет Hyundai создать электрическую платформу
2020.02.12
Компания Hyundai вообразила будущее связи и автономности
2019.01.10
Гоночный Hyundai Veloster выглянул из второго концепта
2015.04.03
Электромобили Hyundai Ioniq 5 с автопилотом стали доставщиками еды
2022.05.17
В России выставили на продажу почти новый Hyundai Accent 2005 года сборки за 590 тысяч рублей
2022.04.27

 
Getz 1 (бензин) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Приборы управления
  • Отопление и вентиляция
  • Аудиосистема
  • Вождение автомобиля
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей SOHC 1.1/1.3 л
  • Ремонт двигателей DOHC 1.5/1.6 л
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01