Здесь вы найдете подробное пошаговое руководство, которое предназначено для самостоятельного ремонта малолитражных автомобилей «Hyundai Accent 1» (код X3) первого поколения, которые производились в период с 1994 года по 1999 год.
На этой странице нашего сайта расположены ссылки на все разделы инструкции, которая описывает процедуры ремонта легковых корейских автомобилей «Hyundai Accent 2» второго поколения (код LC), выпускавшиеся с 1999 года по 2005 год.
Подробный мануал с иллюстрациями для эксплуатации, техобслуживания и самостоятельного ремонта малолитражных автомобилей «Hyundai Accent 3» третьего поколение (код MC), которые производились в Южной Корее с 2005 года по 2010 год.
Hyundai Accent — малолитражный автомобиль производства Hyundai. В Австралии модели первого поколения получили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent. В 2000 году на смену Accent пришел Hyundai Verna в Южной Корее, хотя на большинстве международных рынков, включая США, название Accent сохранилось. Название «Accent» является аббревиатурой от Advanced Compact Car of the Epopeal New Technology.
Для китайского рынка «Акцент» производит компания Beijing Hyundai Co., совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка его собирал завод ТагАЗ в Таганроге до 2011 года, а с 2011 года — завод ХММР в Санкт-Петербурге и продается под новым названием Hyundai Solaris. В Мексике Accent продавался до 2014 года компанией Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna от Dodge. В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собиралась компанией Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым старым небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико второе и третье поколения продавались как Hyundai Brio.
В 2008 году Hyundai Accent был назван самым надежным малолитражным автомобилем по версии JD Power and Associates.
Первое поколение (1994-1999)
Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году в качестве модели 1995 года. Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия, Индонезия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony, в Индонезии модель до рестайлинга называлась Bimantara Cakra, а в Китае — Kia Qianlima.
Accent продавался в Великобритании в кузовах седан (седан), лифтбек и купе, с тремя двигателями на выбор для каждого: 1,3 12v (85 л.с.), 1,5 12v (92 л.с.) и 1,5 16v (105 л.с.). бензин. Дизельного варианта не было. Автомобиль спецификации GSi представлял собой Accent в топовой комплектации. Версия купе MVi получила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя купить и застраховать «Акцент» было дешево, его двигатели сильно нуждались в жажде; согласно данным списка, 1,5-литровый двигатель расходует в среднем 33 мили на галлон (8,6 л/100 км).
В США, хотя руководства для Accent существовали до и после 1999 года, руководство для Hyundai Accent 1999 года выпуска не публиковалось. Кроме того, дилеры сообщили владельцам модели 1999 года, что мощность 1,5-литрового двигателя на самом деле составляет 88 лошадиных сил (66 кВт). Предлагались только 3-дверный лифтбек и 4-дверный седан.
Hyundai Accent 1998 года прошел краш-тесты Европейской программы оценки новых автомобилей и показал довольно плохие характеристики, набрав всего 4 балла из 16 за лобовой удар и получив 2 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов. В ходе краш-теста салон стал нестабильным. Было установлено, что существует неприемлемо высокий риск травмы грудной клетки во время бокового удара, в результате чего автомобиль не будет соответствовать минимальным требованиям законодательства в 1999 году. Шведская страховая компания Folksam оценивает Accent 1-го поколения как один из самые безопасные автомобили в своей весовой категории.
Второе поколение (1999-2005)
Обновленный Accent (LC) 1999 года имел более угловатый кузов и увеличенные размеры. В 2003 году он подвергся незначительному обновлению и получил код модели LC2. Когда седан Accent претерпел редизайн в 2006 году, лифтбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, поскольку лифтбек пропустил модельный год 2006 года для США. Но для Кореи это была первая модель с новым шильдиком: Verna.
Accent получил обновленные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра с различными улучшениями, направленными на снижение шума, вибрации и резкости. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC заменил 1,5-литровый двигатель 2001 года, при этом 1,5-литровый двигатель по-прежнему доступен на некоторых рынках. Этот Accent также был первым, кто получил дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, получившим обозначение CRDi.
Уровнями отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартом для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими названиями, как Dynamic Version и т. д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.
Модель до 2003 года (трехдверный лифтбек) прошла краш-тесты Австралийской австралийско-азиатской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) в соответствии с правилами, принятыми Euro NCAP. Он набрал 10,76 из 16 баллов за фронтальный удар и 10,96 из 16 за боковой удар.
Та же нерестайлинговая модель, четырехдверный седан, прошла краш-тесты российского журнала «Авторевю» в 2005 году. Испытания проводились по регламенту Euro NCAP. Несмотря на отсутствие подушек безопасности (которых нет в самой дешевой версии Акцента на российском рынке) за лобовой удар он набрал 9,9 из 16.
Рестайлинговая модель 2003 года также прошла испытания в ANCAP. Трехдверный лифтбек набрал 9,19 из 16 баллов за лобовой удар и 9,76 из 16 в краш-тесте на боковой удар.
Третье поколение (2005-2010)
Hyundai представила Accent (MC) нового поколения на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Примечательными особенностями являются новый внешний вид, увеличенный салон и двигатель CVVT.
В США для седана была доступна единственная комплектация GLS. Hyundai начала продавать 3-дверный хэтчбек в США весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. Трехдверка была доступна в двух комплектациях – GS и SE. В 2010 году Forbes включил Accent в десятку худших автомобилей по амортизации.
В Европе эта модель активно рекламировалась автомобильной прессой и даже самим Hyundai как «временная модель» – что она была предназначена просто для того, чтобы заполнить пробел в модельном ряду Hyundai до тех пор, пока не появится совершенно новая модель. Маленький семейный автомобиль был выпущен в 2007 году. Новый автомобиль Hyundai i30 заменил Accent и более крупный Hyundai Elantra. Смена названия помогла отдалить новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в секторе небольших семейных хэтчбеков – для этого Accent был слишком мал, а Elantra слишком велика. В 2008 году Accent продолжал продаваться в США с обновленной приборной панелью и стандартными задними подстаканниками, как у модели SE.
Двигатели:
1,4 л Alpha I4, 97,3 л.с. (72 кВт) и 127 Н·м.
1,6 л CVVT Alpha II I4, 112 л.с. (82 кВт) и 145 Н·м.
Турбодизель 1,5 л D I4, 110 л.с. (81 кВт) и 235 Н·м, оснащенный системой непосредственного впрыска Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
В 2006 году, по данным Страхового института дорожной безопасности, Accent получил общий балл «Приемлемо» в лобовом краш-тесте и «Плохой» общий балл в тесте на боковой удар без дополнительных боковых подушек безопасности. Он не показал себя хорошо даже с боковыми подушками безопасности, характеристики конструкции автомобиля незначительны, возможны травмы внутренних органов, ребер и таза. В 2007 году модель Hyundai Accent 2006 года прошла испытания ANCAP в июне 2007 года. Она получила 3 звезды в рейтинге защиты пассажиров и 2 звезды в рейтинге защиты пешеходов.
Hyundai дебютировал с демонстрационной версией гибридного (MC/JB) Accent на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2005 году в Гуанчжоу, Китай. В нем используется двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. (67 кВт) с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и электродвигатель мощностью 16 л.с. (11,9 кВт), что позволяет добиться экономии топлива на 44%. Хотя первоначально серийный выпуск планировался на 2006 модельный год, выпуск серийной версии был отложен на неопределенный срок, как и гибрид Kia Rio.
Четвертое поколение (2010-2019)
Hyundai провела мировую премьеру Accent четвертого поколения под названием Verna на Пекинском автосалоне 2010 года.
Hyundai выпустила корейскую версию Accent (серия RB) в ноябре 2010 года. Модель предлагалась с тем же 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, что и Elantra пятого поколения (MD). Автомобиль вернулся к названию Accent, которое использовалось в серии X3. Версия хэтчбека под названием Accent WIT заменяет Getz/Click в Южной Корее. Модель седана снята с производства в конце 2018 года; Модель хэтчбека была выпущена в августе 2018 года. Она продавалась до запуска Hyundai Venue в июле 2019 года.
В январе 2011 года седан дебютировал в Северной Америке, а хэтчбек – мировой дебют на автосалоне в Монреале.
В Северной Америке для Accent был доступен один вариант двигателя: 1,6 л, мощность 138 л.с. (103 кВт) и крутящий момент 123 фунт /фут (модели 2011–2017 гг.). В этом двигателе используется технология непосредственного впрыска газа (1,6 «GDI»). Также головка и блок изготовлены из алюминия.
В сентябре 2010 года Hyundai открыла свою сборочную линию в России и представила Hyundai Solaris, готовую к производству местную версию четырехдверного Accent четвертого поколения. Производство началось в январе 2011 года. На российском рынке значок Accent остался зарезервированным для Accent второго поколения, который в то время еще производился в Таганроге на заводе ТагАЗ, а экспортные модели обозначаются как Accent. Hyundai Solaris был доступен с бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л Gamma (123 л.с.), а также 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2014 году Solaris подвергся фейслифтингу. Автомобиль получил новую переднюю панель и новые 6-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробки передач для версии 1.6.
Пятое поколение (2017-2022)
Accent пятого поколения был представлен в Китае под названием Verna в конце 2016 года. Производство началось в том же году, а продажи начались примерно в феврале 2017 года. В России, где он известен как Solaris, а также на некоторых других рынках СНГ, автомобиль доступен с марта 2017 года. В Индии автомобиль был запущен в августе 2017 года как Verna. Он поступил в продажу в США в декабре 2017 года. Как и модель четвертого поколения, доступны варианты кузова седан и хэтчбек, причем последний доступен только в Канаде, Мексике и Китае.
В отличие от предыдущих поколений, Accent пятого поколения не продается в Южной Корее из-за падения спроса; вместо этого в 2019 году его место займет кроссовер Venue. Без поставок из Южной Кореи Accent также был снят с производства в Австралии, оставив роль модели начального уровня за Venue.
Все модели Accent, продаваемые в США и Канаде, оснащены тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем GDi, что и его предшественник, хотя мощность снизилась до 130 л.с. (97 кВт) по сравнению с предыдущим показателем в 138 л.с. (103 л.с.). кВт). Базовый SE оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей SEL и Limited.
Функции, впервые доступные на Accent, включают предупреждение о предотвращении лобового столкновения, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с дополнительными Apple CarPlay, Android Auto и Hyundai Blue Link, бесконтактный ключ с кнопкой запуска двигателя, семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и многое другое.
Выходная мощность начиная с 2020 модельного года была снижена до 120 л.с. (89 кВт), поскольку двигатель был заменен новым 1,6-литровым двигателем Smartstream DPi с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и вариатором, заменив автоматическую коробку передач с редуктором.
В конце 2017 года завод Hyundai Motor Manufacturing в Санкт-Петербурге приступил к сборке Solaris пятого поколения. Он получил обновленные двигатели: 1,4-литровый двигатель Kappa мощностью 100 л.с. (74 кВт) и 1,6-литровый двигатель Gamma II мощностью 123 л.с. (90 кВт) в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Шестое поколение (с 2023 г. по настоящее время)
13 февраля 2023 года Hyundai выпустила в Индии модель шестого поколения, которая называется Verna. Hyundai называет новый язык дизайна «чувственной спортивностью». Его дизайн вдохновлен Elantra с широкой светодиодной полосой, напоминающей кроссовер Kona, минивэн Staria, минивэн Stargazer, седан Grandeur и обновленную Sonata.
Модель предлагается с 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 144 Н⋅м, а также 1,5-литровым турбобензиновым агрегатом, способным развивать 160 л.с. (118 кВт) и 253 Н⋅м крутящего момента.
Hyundai Verna 2023 года, продаваемый в Индии, в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности, напоминаниями о ремнях безопасности для всех сидений, электронным контролем устойчивости, совместимыми с i -Size креплениями ISOFIX, трехточечными ремнями безопасности для всех сидений и датчиком давления в шинах. Передовые технологии помощи водителю не являются обязательными. В октябре 2023 года Verna стала первой моделью Hyundai, проданной в Индии, получившей 5-звездочный рейтинг от Global NCAP. Тем не менее, напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях автомобиля были признаны несоответствующими критериям Global NCAP, и испытатели отметили результат теста на фронтальное смещение на наличие признаков разрушения путей нагрузки автомобиля, сославшись на сомнительную повторяемость низкой панели и проникновения в пространство для ног, зафиксированных в тесте. тест.