Общая информация о сцеплении Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска,...
Технические данные сцепления Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л) 184х127,5 (1,3 л) Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм Толщина диска сцепления 8,4±0,3 (1,3 л)...
Регулировка педали сцепления Порядок выполнения 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм 2. Если...
Прокачка гидравлической системы привода сцепления Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Внимание! Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Внимание! Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет...
Ведомый и нажимной диски сцепления — проверка Сцепление 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н·м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. Порядок выполнения 1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического...
Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Пробуксовка сцепления Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя Недостаточная скорость автомобиля Недостаточная мощность на подъемах Недостаточный зазор педали...