Технические характеристики приводных валов Двигатель 1.3 л Двигатель 1.5 л Тип шарнира - Наружный В.J. B.J. - Внутренний D.O.J. T.J. Длина (от шарнира до шарнира), мм - Слева 380 384 - Справа 675 679 Максимально допустимый угол складывания в шарнирах - B.J. 45° или более 45° или более -...
Привод ведущих колес — снятие и проверка Снятие 1. Поднимите автомобиль на подъемник и стащите колеса. 2. Снимите гайку ступицы. 3. Снимите шаровой шарнир нижнего рычага (09568-34000) и стабилизатор поперечной устойчивости с нижнего рычага. 4. Разъедините конец рулевой тяга и шаровой...
Ведущий вал (D.O.J.-B.J.) — разборка, проверка и сборка Разборка Внимание: 1) Не разбирайте универсальный шарнир в сборе. 2) В шарнирах ведущего вала применяется специальный тип смазки. Не смешивайте ее с другими смазочными материалами. 3) Хомут пыльника должен быть заменен на новый. 1. Снимите хомуты с...
Ступица и поворотный кулак — снятие и проверка 1. Снимите колпачок со ступицы. 2. Снимите гайку ведущего вала. 3. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под него опоры. 4. Снимите колеса. 5. Снимите тормозной механизм в сборе и подвесьте его с помощью проволоки. 6. Отсоедините шаровой...
Ступица и поворотный кулак — замена подшипника 1. Установите специнструмент, как показано на рисунке. 2. Вытащите ступицу из кулака вращением специнструмента. Внимание: 1) Используйте только специальный инструмент. 2) При рассоединении ступицы и поворотного кулака с помощью молотка подшипник...