2. Вытащите ступицу из кулака вращением специнструмента.
Внимание:
- 1) Используйте только специальный инструмент.
- 2) При рассоединении ступицы и поворотного кулака с помощью молотка подшипник будет поврежден.
3. Зажмите поворотный кулак в тиски.
4. Снимите тормозной даек со ступицы.
5. Снимите со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника с помощью специнструмента.
6. Снимите с. поворотного кулака манжету и внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
7. Снимите с поворотного кулака наружные кольца подшипников с помощью специнструмента (09517-21400).
Внимание. Если внутреннее или наружное кольцо подшипника требуют замены, то они должны быть заменены оба в комплекте.
8. Нанесите многоцелевую смазку, указанную в спецификации; на внешнюю поверхность наружного кольца подшипника.
- Рекомендуемая смазка — SAE J310A, многоцелевая смазка NLGIN 2
9. Установите наружное кольцо подшипника на поворотный кулак с помощью специнструмента.
10. Установите диск на ступицу и затяните его требуемым моментом (50-60 Нм), указанным в спецификации.
11. Нанесите многоцелевую смазку на подшипники и внутреннюю поверхность ступицы.
12. Поместите внутреннее кольцо наружного подшипника на поворотный кулак.
13. Установите манжету со стороны ступицы на поворотный кулак с помощью специнструмента.
14. Нанесите многоцелевую смазку, указанную в спецификации, на края манжеты и на поверхности манжеты, которые контактируют со ступицей.
- Рекомендуемая смазка — SAE J310A, многоцелевая смазка NLGI № 2
15. Поместите внутренний подшипник на кулаке.
16. Затяните ступицу к поворотному кулаку с моментом 230 Нм с помощью специнструмента.
17. Вращайте ступицу, чтобы посадить подшипник на место.
18. Измерьте стартовый крутящий момент, при котором начинает проворачиваться подшипник ступицы.
- Стартовый крутящий момент подшипника ступицы — 1.3 Нм (13 кгс·см) или менее
19. Если стартовый крутящий момент, при котором начинает проворачиваться подшипник ступицы, равен 0 Нм, измерьте осевую игру подшипника ступицы.
20. Если осевая игра подшипника ступицы превышает предел при затяжке гайки ступицы с моментом 230 Нм, подшипники, ступица и поворотный кулак неправильно собраны. Повторите разборку и сборку.
- Осевая игра подшипника ступицы (предел) — 0.11 мм или менее
21. Снимите специнструмент.
22. Нанесите многоцелевую смазку, указанную в спецификации, на подшипник и внутреннюю часть поворотного кулака.
- Рекомендуемая смазка — SAE J310A, многоцелевая смазка NLGI № 2
23. Установите с помощью специнструмента манжету со стороны ведущего вала на поворотный кулак до того, как она начнет касаться наружного кольца подшипника.
24. Нанесите многоцелевую смазку на края манжеты.
25. Затяните детали моментом, указанным в спецификации.
Установка
1. Опустите автомобиль на пол и затяните болт, соединяющий поворотный кулак и шаровой шарнир нижнего рычага.
2. Затяните детали моментом, указанным в спецификации.