Технические характеристики системы подачи топлива Емкость топливного бака 45 л Топливный насос Встроенный в топливный бак с приводом от электродвигателя Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) Резисторный Сопротивление 0.7-3.0 кОм Выходное напряжение при частоте вращения холостого хода 0.1-0.875...
Проверка системы впрыска топлива Следует рассмотреть следующие ситуации: 1. Двигатель запускается с трудом или не запускается. 2. Непостоянная частота вращения холостого хода. 3. Двигатель не развивает полной мощности. Если отмечена одна из перечисленных ситуаций, вначале проведите...
Контрольная лампа неисправности (MIL) Бортовая лампа диагностики зажигается для предупреждения водителя о наличии неисправностей на автомобиле. Однако, если состояние неисправности прекратится, лампа гаснет. Сразу после поворота ключа зажигания в положение "ON" лампа индикатора ....
Самодиагностика системы подачи топлива Примечание 1) Если напряжение батареи низкое, коды диагностики неисправностей не смогут быть прочитаны. Проверьте напряжение батареи и ее состояние перед началом тестирования. 2) Коды диагностики стираются, если клеммы батареи или разъем ЕСМ были...
Проверка частоты вращения холостого хода Примечание. Перед обслуживанием убедитесь в том, что свечи зажигания, форсунки, механизм управления частотой вращения холостого хода, компрессия и т.д. в нормальном состоянии. Условия проверки Температура охлаждающей жидкости двигателя от 80 до...
Замена топливного фильтра 1. Уменьшите внутреннее давление в топливных магистралях посредством следующих операций. Отсоедините электрокабель от топливного насоса после снятие подушки заднего сиденья. Запустите двигатель, и после того, как он заглохнет, выключите зажигание....
Проверка работы топливного насоса 1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините питание от батареи к разъему топливного насоса, чтобы убедиться, что насос работает. Примечание. Поскольку топливный насос расположен в топливном баке, очень трудно услышать звук его работы, не сняв крышку с...
Проверка давления топлива 1. Уменьшите внутреннее давление в топливных магистралях с помощью следующих операций. Отсоедините электрокабель от топливного насоса после снятия подушки заднего сиденья. Запустите двигатель, и после того, как он заглохнет, выключите зажигание....
Расположение компонентов системы впрыска 1. Датчик МАР; 2. Датчик температуры поступающего воздуха; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (датчик ЕСТ); 4. Датчик положения дроссельной заслонки (датчик ТР); 5. Датчик положения распредвала (датчик СМР); 6. Датчик положения...
Форсунки и узел впрыска — снятие, проверка и установка Снятие 1. Стравите избыточное давление из топливной магистрали, чтобы предотвратить пролив топлива. Внимание. Закрывайте концы шлангов ветошью, чтобы предотвратить пролив топлива. 2. Снимите распределительную магистраль вместе с форсунками и...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и проверка Снятие Внимание. Дроссельную заслонку снимать нельзя. Выньте датчик положения дроссельной заслонки. Примечание. Датчик положения не должен удаляться, за исключением случая замены. Проверка 1. Проверьте наличие трещин на корпусе дроссельной заслонки....
Топливный бак — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. После снижения давления в топливной магистрали сначала запустите двигатель, затем отсоедините электрический разъем топливного насоса. Примечание. Не забудьте уменьшить давление перед отсоединением...
Управление двигателем — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите втулку и трос акселератора со стороны рычага акселератора. 2. После отсоединения разъема выключателя акселератора 'ослабьте' болты кронштейна рычага акселератора и снимите его. Проверка 1. Проверьте внутренний и внешний тросы на...