Снятие
1. Стравите избыточное давление из топливной магистрали, чтобы предотвратить пролив топлива.
Внимание. Закрывайте концы шлангов ветошью, чтобы предотвратить пролив топлива.
2. Снимите распределительную магистраль вместе с форсунками и регулятором давления.
Внимание. Будьте осторожны, не уроните форсунки.
Проверка
1. Омметром измерьте сопротивление между терминалами форсунки.
- Стандартное значение — 13-16 Ом при 20°С
2. Если сопротивление находится за пределами спецификации, замените инжектор.
Установка
1. Установите новые прокладку и уплотнительное кольцо на форсунку.
2. Нанесите на уплотнительное кольцо перед установкой минеральное или моторное масло.
3. Вращая форсунку вправо и влево, установите ее в распределительную магистраль.
4. Убедитесь, что форсунка проворачивается свободно.
Примечание. Если форсунка не проворачивается свободно, уплотнительное кольцо может быть смято. Снимите, ее, установите заново в распределительную магистраль н перепроверьте.