Технические характеристики рулевого управления Рулевое управление без усилителя Вал — Вал с двумя шарнирами с крестовинами Рулевой механизм — Реечного типа Ход рейки — 134 мм (от упора до упора: 3.76 оборота) Люфт рулевого колеса — 0-30 мм Угол поворота: Внутреннего колеса — 39.7° Наружного...
Проверка люфта рулевого колеса 1. Запустите двигатель, установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Поворачивайте рулевое колесо при приложении усилия в 5 Н. 2. Измерьте величину люфта по окружности рулевого колеса. Люфт (стандартная величина) —...
Проверка угла поворота 1. Установите передние колёса автомобиля на радиусный шаблон и измерьте угол поворота. Угол поворота (стандартная величина): Внутреннее колесо — 39.7° Наружное — 33.3° 2. Если измеренная величина не соответствует стандартному значению, отрегулируйте...
Проверка уровня жидкости рулевого управления с усилителем 1. Установите автомобиль на ровной площадке. 2. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо, поворачивайте непрерывно, чтобы температура жидкости поднялась до 50-60°С. Автомобиль при этом должен был. неподвижен. 3. Двигатель должен...
Удаление воздуха 1. Отсоедините провод высокого напряжения со стороны катушки зажигания и, приводя в действие стартер в прерывистом режиме работы (15-20 с), поверните рулевое колесо влево, затем вправо 5-6 раз. Внимание: 1) Во время удаления воздуха, следует...
Проверка натяжения ремня рулевого управления привода с усилителем 1. При усилии в 98 Н нажмите на клиновой ремень в указанном стрелкой месте и измерьте величину прогиба, сравнив со стандартным значением. Прогиб ремня (стандартное значение) — 7-10 мм 2. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, ослабьте крепежные болты...
Проверка давления масляного насоса 1. Отсоедините от масляного насоса шланг. Подсоедините специнструмент между масляным насосом и шлангом. 2. Удалите воздух, затем запустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы довести температуру жидкости примерно до 50°С. 3....
Рулевая колонка и вал — снятие, проверка и сборка Моменты затяжки: Нм (кгс·см, фунт·фут) Снятие и проверка 1. Снимите крышку звукового сигнала в сборе. 2. Снимите пластины сигнала и соединитель кнопки звукового сигнала. 3. Снимите контргайку рулевого колеса. 4. Совместите отметки на валу и рулевом...
Картер рулевого механизма без усилителя — снятие, проверка и сборка Моменты затяжки: Нм (кгс·см, фунт·фут) Снятие 1. Снимите колесо с шиной. 2. Снимите соединительный болт. 3. С помощью специнструмента (09568-31000) отсоедините рулевые тяга от рычагов поворотных кулаков. 4. Снимите кронштейн заднего роликового...
Картер рулевого управления с усилителем — снятие Моменты затяжки: Нм (кгс·см, фунт·фут) 1. С помощью специнструмента отсоедините наконечник рулевой тяга от поворотного кулака. 2. Отсоедините болт, соединяющий узел универсального шарнира с картером рулевого механизма. 3. Слейте жидкость. 4. Сняв...
Проверка и регулировка рулевого механизма Установите картер в тиски с мягкими губками. Общий предварительный натяг шестерни 1. Чтобы намерить предварительный натяг, вращайте ведущую шестерню со скоростью 1 оборот за 4-6 секунд. Полученную величину сравните со стандартным значением. Общий...
Рулевое управление с усилителем — разборка 1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяга. 2. Снимите пылезащитный чехол с шарового шарнира. 3. Снимите хомут гофрированного чехла. 4. Снимите зажим гофрированного чехла. 5. Извлеките чехол в направлении рулевой тяга. 6. С картера шестерни...
Проверка деталей рулевого механизма Рейка 1) Проверьте зубчатую поверхность рейки на износ или повреждения. 2) Проверьте поверхность, контактирующую с масляным уплотнением на повреждение. 3) Проверьте рейку на наличие деформации. 4) Проверьте, маслоуплотняющее кольцо на повреждение...
Картер рулевого управления с усилителем — сборка Сборка ведется в порядке, обратном разборке. При этом: 1. Нанесите специальное масло на всю поверхность масляного уплотнения рейки. Рекомендуемая жидкость — Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II 2. На специальные места в картере рулевого...
Масляный насос рулевого управления с усилителем Моменты затяжки: Нм (кгс·см, фунт·фут) Снятие 1. Снимите с масляного насоса нагнетательный шланг. 2: Отсоедините маслоотводящую трубку от соединителя и слейте жидкость. 3. Чтобы снять клиновой ремень, ослабьте крепежные болты масляного насоса. 4....