Характеристики деталей и узлов двигателя Головка блока цилиндров Примечание: в скобках приведены максимально допустимые значения параметров. Распределительный вал Примечание: в скобках приведены максимально допустимые значения параметров. Клапаны и клапанные пружины Примечание: в скобках...
Технические характеристики двигателей Основные сведения На автомобили Hyundai Accent/Verna устанавливаются бензиновые 4-цилиндровые двигатели семейства Alpha и Epsilon рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров соответственно. Данные двигатели конструктивно одинаковы и отличаются только размерами...
Моменты затяжки резьбовых соединений Блок цилиндров Резьбовое соединение (крепежный элемент) Количество Момент затяжки, Нм Болт кронштейна двигателя 2 44-54 Гайка подъемной проушины двигателя 1 44-54 Винт стойки подъемной проушины двигателя 2 44-54 Винт задней пластины 1 10-12 Опоры...
Проверка компрессии Примечание: проверьте компрессию в случае снижения мощности, повышенного расхода масла или топлива. 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его. 2. Отсоедините высоковольтные провода или снимите катушки зажигания. 4. С помощью...
Снятие и установка двигателя 1. Кронштейн опоры двигателя; 2. Подушка опоры двигателя; 3. Кронштейн опоры коробки передач; 4. Передняя опора силового агрегата; 5. Задняя опора силового агрегата; 6. Передняя балка подрамника Снятие Примечание: чтобы не повредить лакокрасочное...
Снятие и установка ремня привода ГРМ 1. Крышка ГВЦ; 2. Ремень привода ГРМ; 3. Шкив распределительного вала; 4. Зубчатый шкив коленчатого вала; 5. Натяжное устройство ремня; 6. Холостой шкив; 7. Верхняя крышка привода ГРМ; 8. Нижняя крышка привода ГРМ; 9. Фланец; 10. Шкив коленчатого...
Снятие и установка головки блока цилиндров Примечание: на рисунке показана ГБЦ двигателя 1,6 л. ГБЦ двигателя 1,4 л конструктивно отличается незначительно и характеризуется иной величиной момента затяжки крепежных винтов. 1. Крышка клапанного механизма; 2. Прокладка; 3. Винт: 29 Нм + 90° ->...
Разборка и сборка головки блока цилиндров 1. Гидравлический толкатель; 2. Сухари; 3. Верхняя опора клапанной пружины; 4. Клапанная пружина; 5. Маслосъемный колпачок; 6. Нижняя опора клапанной пружины; 7. Клапан; 8. Натяжное устройство цепи; 9. Цепь привода распределительного вала; 10....
Проверка и ремонт деталей головки блока Головка блока 1. С помощью металлической линейки и набора плоских щупов проверьте отклонение от плоскости поверхность головки блока Предельное значение: 0,05 мм (со стороны прокладки); 0,03 мм (со стороны коллектора). 2. Проверьте камеры сгорания,...
Проверка состояния и ремонт шатунов 1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой разбег шатуна, перемещая его вперед-назад. Номинальное значение: 0,1-0,25 мм. Предельное значение: 0,4 мм. 2. Перед установкой проверьте совпадение номера цилиндров на стержне шатуна и крышке. При...
Проверка состояния и ремонт коленчатого вала Проверка зазора в коренном подшипнике 1. Снимите крышку коренного подшипника и нижний вкладыш. 2. Очистите подшипник и коренную шейку коленчатого вала. 3. Уложите отрезок пластичного калибра на каждую коренную шейку коленчатого вала. 4. Установите...
Проверка состояния и ремонт блока цилиндров 1. С помощью скребка удалите остатки прокладки с поверхности блока цилиндров. 2. Очистите блок цилиндров с помощью мягкой щетки и растворителя. 3. С помощью металлической линейки и комплекта плоских щупов измерьте отклонение от плоскости поверхности...
Проверка состояния и ремонт поршня и поршневых колец 1. С помощью скребка удалите нагар с днища поршня. 2. С помощью сломанного поршневого кольца или подходящего инструмента очистите канавки поршня. 3. Используя мягкую щетку и растворитель, тщательно очистите поршни. 4. Измерьте наружный диаметр...
Проверка состояния и ремонт поршневого пальца 1. Микрометром измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальное значение: 18,001-18,007 мм 2. Рассчитайте зазор между пальцем и поршнем. Номинальное значение: 0,011-0,018 мм. 3. Рассчитайте зазор между пальцем и верхней головкой шатуна. Номинальное...
Проверка состояния и ремонт датчика давления масла 1. Омметром проверьте цепь между клеммой и корпусом датчика. Если цепь разомкнута, замените датчик. 2. Вставьте и слегка вдавите толстую про-волоку в канал датчика. Проверьте цепь между клеммой и корпусом датчика. Если цепь замкнута, замените...