Описание и характеристики бензиновых двигателей Мощные и в то же время экономичные двигатели обеспечивают впечатляющие ходовые качества Audi А4 во всех его вариантах: седана, Avant и полноприводного quattro. Это в полной мере относится и к кабриолету (с 2002 года). Двигатели с запасом...
Мастерская или самостоятельный ремонт? Современный двигатель представляет собой дорогостоящую конструкцию, любители вряд ли смогут ремонтировать Какие-либо узлы и детали такого двигателя. Ремонт и регулировка двигателя почти во всех случаях должны осуществляться в мастерской. Для этого...
Основные понятия о принципе работы двигателя Принцип четырехтактного двигателя. Четыре рабочих хода поршня. Впуск (1-й такт). Поршень идет вниз до нижней мертвой точки. Впускной клапан открывается, и топливовоздушная смесь устремляется в цилиндр. Сжатие (2-й такт). Поршень перемещается от...
Демонтаж и установка крышек двигателя Двигатель Audi А4, по крайней мере, частично, закрывается пластмассовыми деталями. Верхние крышки выполняют, прежде всего, оптическую функцию, кроме того, они защищают двигатель и служат в качестве звукоизоляции. Эти крышки приходится снимать во...
Установка двигателя в положение ВМТ первого цилиндра Во время целого ряда работ с двигателем и зажиганием необходимо, чтобы поршни находились в верхней мертвой точке. На протяжении рабочих тактов поршень в четырехтактном двигателе доходит до в.м.т. дважды: сначала при зажигании горючей смеси (в конце...
Проверка компрессии в цилиндрах Если Вы хотите убедиться в том, что двигатель по-прежнему находится в хорошем механическом состоянии, то для этого нужно проверить давление сжатия в отдельных цилиндрах. При сгорании топливовоздушной смеси в камерах сгорания цилиндров возникают...
Гидравлические толкатели — общие сведения Из-за нагрева двигателя отдельные детали клапанного привода расширяются, поэтому между распределительным валом и тарельчатыми толкателями должен быть некоторый зазор. В противном случае из-за некоторого удлинения стержней клапанов при горячем...
Демонтаж и установка крышки головки блока цилиндров 1. Демонтаж: Снимите крышку двигателя (стрелки). Снятие крышки двигателя 1,8 л с турбонаддувом (AVJ) 2. Снимите крышку воздушного фильтра (стрелка). Снятие крышки воздушного фильтра (AVJ) 3. Выверните винты (стрелки). Снимите с воздухопровода 2...
Проверка гидравлических толкателей 1. Пустите двигатель и не выключайте его до тех пор, пока не включится вентилятор для охлаждения радиатора. После этого температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно 80*С. Нерегулярные шумы в клапанах в процессе пуска двигателя...
Регулирование распределительного вала Существенное значение имеет непрерывное регулирование впускного распределительного вала. Это регулирование в двигателях 3,0 л, 2,0 л, а также в двигателе FSI обеспечивает соответствующее регулирование времени открывания клапанов. Если эта система не...
Поликлиновый ремень — проверка и замена Поликлиновый ремень, снабженный продольными рубчиками, имеет большую ширину, чем прежние клиновые ремни. Этот ремень приводит в движение все важные агрегаты: генератор, масляный насос для рулевого управления с усилителем, насос системы охлаждения и...
Зубчатый ремень — описание конструкции Зубчатый ремень является важной передаточной деталью клапанного механизма газораспределения. Зубчатый ремень предназначен для привода распределительного вала. Зубчатый ремень сидит вне картера двигателя на зубчатых колесах распределительного и...
Шум клапанов Шум клапанов, которой возникает при непрогретом двигателе, основанием для беспокойства не является. Напротив, если шумы наблюдаются при прогретом до рабочей температуры двигателе, то это почти всегда указывает на неисправность подшипника. Чаще всего...
Прокладка головки блока цилиндров Потеря мощности, потери охлаждающей жидкости и масла, отсутствие сжатия в двух соседних цилиндрах, наличие охлаждающей жидкости в моторном масле или масла в охлаждающей жидкости с большой вероятностью указывают на дефект прокладки головки блока...