Турбонагнетатель — общее описание Смысл наддува главным образом в том, чтобы улучшить наполнение цилиндров свежим воздухом, который необходим для сгорания топлива, то есть для повышения мощности двигателя. Средством достижения этой цели может быть компрессор с механическим приводом,...
Система впуска в двигателях FSI — общее описание Новая техника Fuel Stratified Injection, что на русский язык можно перевести как «непосредственный впрыск бензина с послойным зарядом», работает с мощной системой впуска. Объем впускаемого кислорода анализируется термоанемометрическим расходомером...
Топливная система — описание конструкции Топливная система Вашего автомобиля состоит из пяти компонентов: топливного бака, соответствующих трубопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыскивания бензина, о которой подробно говорилось в одной из предыдущих глав....
Важнейшие детали системы подачи топлива Топливный бак. Топливный бак сделан из пластмассы, он находится перед задним мостом под основанием несущего кузова. В автомобилях с приводом на все колеса обводы топливного бака повторяют форму дифференциала. Топливный насос. Эластично подвешенный...
Принцип действия бачка с активированным углем Во время так называемой продувки происходит регенерация накопленных в активированном угле паров топлива. Для этого под действием пониженного давления во впускном газопроводе через вентиляционное отверстие, которое расположено в нижней части бачка,...
Топливо — общие сведения и экономия Для работы двигателей необходимо неэтилированное топливо Euro Super (октановое число 95), двигатель 3,0 л работает на Super Plus (октановое число 98). Можно также заправлять нормальный бензин (октановое число 91), для двигателя 3,0 л подходит Super...
Слив топлива из топливного бака В топливном баке нет никакой пробки сливного отверстия. Так как всасывающий и обратный трубопровод расположены в верхней части бака, возможности, просто снять трубопровод и слить топливо, также не существует. При опорожнении топливных баков в...
Замена топливного фильтра Топливный фильтр имеет такой размер, что менять его, в общем-то, не приходится. Несмотря на это, при заправке неподходящим топливом и прочих подобных случаях может появиться необходимость снять фильтр. Собственно говоря, из-за того что фильтр...
Демонтаж трубопроводов и шлангов Даже после выключения двигателя топливная система еще долго находится под давлением. Поэтому при отвинчивании топливопроводов необходимо держать наготове тряпку, чтобы из трубопровода не брызнуло топливо. 1. Введите под хомут тонкую отвертку и...
Поиск неисправностей топливного насоса Напряжение на электрический топливный насос подается через реле. Топливный насос работает только тогда, когда работает двигатель, или когда Вы поворачиваете ключ зажигания для пуска двигателя. Второе реле срабатывает в том случае, если двигатель...
Демонтаж модуля топливного насоса Топливный насос расположен в модуле, который в свою очередь находится в топливном баке. Как уже было сказано выше, демонтаж и установка этого модуля должны осуществляться в мастерской. Для этого необходимы специальные инструменты: ключ для датчика...
Проверка реле топливного насоса В автомобилях с подушкой безопасности имеется устройство отключения подачи топлива при столкновении. Это устройство предназначено для того, чтобы уменьшить опасность пожара после столкновения. С этой целью с помощью реле выключается топливный насос....
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции Система выпуска ОГ предназначена для отвода отработавших газов, причем в ОГ должно содержаться как можно меньше вредных веществ (использование каталитического нейтрализатора). Кроме того, эта система снижает до минимума шумы, которые возникают при...
Срок службы системы выпуска отработавших газов Система выпуска ОГ рассчитана примерно на 60 тысяч км. Естественно, срок службы системы зависит режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль в основном используется для перевозок на короткие расстояния, то внутри системы осаждается намного больше...
Нейтрализация отработавших газов Топливо в основном состоит из углерода и водорода. При сжигании в двигателе углерод соединяется с содержащимся в воздухе кислородом и образует двуокись углерода (СО 2 ), а при соединении водорода (Н 2 ) с кислородом (О 2 ) образуется вода (Н 2 О)....
Кислородные датчики — описание конструкции Для измерения содержания кислорода в ОГ один кислородный датчик устанавливается на впускной трубе каталитического нейтрализатора, а второй — после нейтрализатора. Датчики предназначены для постоянного измерения содержания кислорода в ОГ. В...
Система выпуска ОГ для двигателей FSI Для того чтобы в случае эффективно и чисто работающего двигателя с непосредственным впрыском бензина достичь и даже превзойти требования строгой нормы токсичности ОГ Euro 4, концепция автомобиля должна включать дорогостоящую систему нейтрализации...
Советы по работе с системой выпуска ОГ Хорошая сварка на ржавом металле не получится, поэтому ремонт проржавевшей системы выпуска ОГ обычно дает лишь кратковременный эффект. Хотя набор для ремонта систем выпуска ОГ и бандажи позволяют кое-как починить систему, в скором времени металл...
Проверка состояния системы выпуска ОГ Система выпуска ОГ соединяется с выпускным коллектором с помощью болтов и гаек. К нижней части автомобиля она подвешивается с помощью резиновых петель с перемычкой. 1. Резиновые петли проверьте на хрупкость, надрывы и прочие повреждения, в случае...
Замена и установка системы выпуска ОГ Как уже было упомянуто выше, система выпуска, устанавливаемая в автомобилях, зависит от двигателя. Даже если Вы намереваетесь поменять лишь отдельные детали, Вам все равно придется демонтировать всю систему, начиная с выпускного коллектора. Имейте в...