Система управления двигателем — описание конструкции Само собой разумеется, что подача и дозирование топлива, зажигание и контроль ОГ в Audi А4 соответствуют современным достижениям техники. Эти задачи выполняют сложные, управляемые компьютером системы, которые взаимодействуют с современной системой...
Меры безопасности при работах с системой управления двигателем Предупреждение! При работе с устройствами, входящими в систему управления двигателем, следует учитывать, что топливная система находится под давлением. Прежде чем ослаблять шланговые соединения или открывать контрольный вывод, положите на место...
Важнейшие компоненты системы управления двигателем Важнейшие данные с режиме работы двигателя управляющее устройство получает от следующих датчиков: Расходомер воздуха. Расходомер воздуха расположен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Он регистрирует не только, сколько воздуха...
Электронная педаль акселератора Модели Audi А4 оснащены электронной педалью акселератора. Дроссельная заслонка теперь уже не приводится в действие через тросовую тягу. Между этими двумя деталями нет никакой механической связи. Вместо этого на педали акселератора имеются два...
Система впрыска топлива — описание конструкции В принципе, имеется два варианта систем впрыскивания топлива: впрыскивание топлива с использованием одной форсунки для всех цилиндров и многоточечная система впрыскивания, Последняя используется в А4. Бензиновые двигатели моделей Audi А4 оснащены...
Принцип работы электронной системы управления двигателем При холодном пуске устройство управления дроссельной заслонкой увеличивает количество впускаемого воздуха. От датчика температуры охлаждающей жидкости управляющее устройство получает информацию о низкой температуре двигателя и вычисляет большую...
Детали системы впрыскивания топлива Электрический топливный насос подает топливо через распределительную трубу (распределитель топлива) к клапанным форсункам. Регулятор давления поддерживает постоянное давление в системе и отправляет неизрасходованный бензин назад в топливный бак....
Непосредственный впрыск бензина Летом 2001 года был успешно реализован непосредственный впрыск топлива для Audi А4 с бензиновыми двигателем 2,0 л. Только используя непосредственный впрыск бензина с послойным зарядом FSI, можно увеличить мощность двигателя при меньшем или...
Как быть при неисправности системы впрыскивания Как было сказано выше, в случае электронного устройства управлений двигателем возможности для самостоятельных действий довольно ограничены. Вы даже не сможете установить частоту вращения холостого хода, ведь она регулируется устройством стабилизации...
Программирование системы впрыскивания топлива При отсоединении аккумуляторной батареи или штепселя управляющего устройства все параметры, которые определяются в ходе самообучения системы, стираются. К этим параметрам относятся параметры холостого хода, частичной или полной нагрузки, замедления....
Визуальный контроль системы впрыскивания Если Вы подозреваете, что двигатель и устройство управления работают не так, как нужно, то, прежде всего, проверьте на трещины и неплотности следующие детали: Вакуумный шланг усилителя тормозного привода. Топливопроводы. Регулятор давления. Обратный...
Демонтаж клапанных форсунок Чтобы проверить и в случае необходимости заменить форсунки, необходимо снять распределитель топлива вместе с форсунками. Форсунки крепятся к распределительной трубе с помощью пружинных зажимов. Чрезвычайно важно обеспечить правильную и прочную...
Распределитель топлива — описание конструкции Распределители топлива в различных двигателях устроены примерно одинаково, они крепятся к впускному газопроводу с изменяемой длиной тракта. Правда, форма распределительного трубопровода отличается в зависимости от двигателя. Конструкция...
Проверка клапанных форсунок Ниже описывается проверка форсунок с помощью фирменных специальных инструментов и оборудования. Мензурку и вспомогательные измерительные средства, провод, зажимы «крокодил» и т.п. можно заменить другими подходящими средствами, но обязательно должен...
Проверка герметичности форсунок 1. С помощью проводов, которые входят в состав комплекта измерительных средств V.A.G. 1594 А, перемкните контакты 1 и 65 (1 и 80 в двигателях ALT и ALZ). При этом замыкается на массу один из концов катушки реле топливного насоса. 2. Включите...
Количество впрыскиваемого топлива и форма струи 1. Проверяемую форсунку вставьте в мензурку из комплекта прибора для испытания количества впрыскиваемого топлива V.A.G. 1602 (или аналогичный сосуд). Форсунка в мензурке 2. С помощью вспомогательного провода и зажима «крокодил» (из комплекта V.A.G....
Ремонт управления дроссельной заслонкой 1. Демонтаж: Снимите ящик для мелких вещей со стороны водителя. 2. Отсоедините шестиконтактный разъем 3. 3. Выверните винты 2 и 4 (всего три винта) и снимите модуль педали акселератора. В случае замены из модуля можно взять два датчика положения...
Воздушный фильтр — описание конструкции Для сжигания топлива двигателю нужен чистый воздух. Частички грязи и пыли на рабочей поверхности цилиндров в течение короткого времени могли бы привести к повреждению двигателя. Поэтому впускаемый воздух сначала должен пройти воздушный фильтр в так...
Замена патрона воздушного фильтра (двигатели ASN) Фильтрующий элемент ( здесь он показан на примере двигателя 3,0 л ASN ) следует менять не реже одного раза в год, после двух лет замена обязательна. Фильтрующие элементы можно приобрести у торгующих организаций, продающих товары по договору с...