Спецификации механической коробки передач Общие денные Тип — Механическая, установлена за двигателем, с приводными фланцами передних колес. Пять передних и одна задняя передача, синхронизированы все передачи, дифференциал (главная передача) встроен в КПП. Объем смазки — См. главу 1А или 1Б...
Общая информация о механической коробке передач Пятискоростная КПП привернута болтами сзади двигателя, установленного продольно. Перед КПП укреплен дифференциал, передающий вращение от КПП посредством приводных валов передним колесом. Все передачи (и задняя) синхронизированы,. Переключение...
Механизм переключения передач — регулировка Модели со стандартным переключением передач 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю честь автомобиля и установите страховочные опоры. Включите нейтраль. 2. Демонтируйте теплозащитные экраны с днища кузова для получения доступа к рычагу...
Механическая КПП — снятие и установка Снятие 1. Выберите ровную прочную площадку и установите автомобиль так, чтобы было достаточно места для работы. Затяните ручной тормоз и поставьте клинья под задние колеса. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры....
Ремонт механической КПП — общая информация 1. Ремонт КПП - сложная задача для автолюбителя. Кроме необходимости разборки и сборки механизма с множеством мелких деталей нужна исключительная точность замеров и, если надо, подбора разных втулок, проставок и т.п. Внутренние компоненты КПП часто...
Многофункциональный переключатель — снятие и установка Снятие 1. Многофункциональный переключатель установлен сверху КПП (рис. 5.1). 2. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры. 3. Отсоедините разъем проводки, отверните болты крепления проводки...
Датчик спидометра — снятие и установка Снятие 1. Все КПП оборудованы датчиком электронного спидометра слева на КПП, над приводным фланцем (рис. 6.1). Устройство измеряет скорость вращения главной передачи, преобразуя информацию в электрический сигнал, который поступает в электронный...
Сальники фланцев приводных валов — замена 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите соответствующее колесо. 2. Как описано в главе В, демонтируйте теплозащитный экран, отверните болты и снимите соответствующий приводной вал с...
Сальник входного (первичного) вала — замена 13. Для этой операции КПП необходимо снять, как описано в параграфе 3 настоящей главы. 14. Снимите выжимной подшипник и рычаг, как описано в главе 6 . 15. Отверните болты и снимите направляющую втулку из колокола. Снимите прокладку. Шайбы,...
Сальник штока переключения — замена 22. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. 23. Отверните болт крепления и снимите крепление тяги механизма переключения к штоку. 24. Небольшой отверткой аккуратно снимите уплотнение из корпуса...