13. Для этой операции КПП необходимо снять, как описано в параграфе 3 настоящей главы.
14. Снимите выжимной подшипник и рычаг, как описано в главе 6.
15. Отверните болты и снимите направляющую втулку из колокола. Снимите прокладку. Шайбы, установленные на валу, не снимайте.
16. Запомните глубину посадки сальника в корпуса КПП. Поддев отверткой, удалите сальник, стараясь не повредить поверхность входного вала (рис. 7.16).
17. Протрите посадочное место сальника и входной вал.
18. Нанесите многоцелевую смазку на кромки сальника и наденьте его на вал рабочими кромками внутрь. Равномерно запрессуйте его на место с помощью подходящей головки или цилиндрической оправки, стираясь только не твердые рабочие кромки сальника. Сальник устанавливайте на ту же глубину, равную 4.5 мм от поверхности крепления направляющей втулки.
19. Установите направляющую втулку с новой прокладкой и новыми болтами. Затяните болты предписанным моментом.
20. Установите выжимной подшипник с рычагом, как описано в главе 6.
21. Установите КПП, как описано в параграфе 3 настоящей главы.