2. Как описано в главе В, демонтируйте теплозащитный экран, отверните болты и снимите соответствующий приводной вал с фланца КПП. Отведите вал от КПП и подвяжите его. Оберните внутренний шарнир полиэтиленовым пакетом, чтобы не попала грязь. Поверните рулевое управление, чтобы отвести вал от фланце.
3. Подставьте под КПП посуду для сбора масла.
4. Фланец удерживается стопорным кольцом. Чтобы снять фланец, кольцо необходимо освободить. Вставьте стамеску между корпусом и фланцем, заверните в отверстие фланца болт, упираясь в стамеску. При заворачивании болта фланец выйдет из КПП. Если стопорное кольцо сидит в канавке плотно, поверните фланец на 180° и повторите попытку.
5. Сняв фланец, запомните глубину посадки сальника в корпусе и удалите сальник, поддев отверткой.
6. Удалите все следы грязи с посадочного места, смажьте кромки сальника чистым трансмиссионным маслом.
7. Установите сальник в корпус рабочими кромками внутрь. Запрессуйте его равномерно подходящей оправкой или головкой, опираясь только на твердые кромки сальника. Если поверхность фланца не протерта старым сальником, новый сальник устанавливайте на ту же глубину, которая равна 5.5 мм от поверхности корпуса. Если поверхность изношена, заглубите сальник на 6.5 мм (на миллиметр глубже).
8. Очистите сальник и нанесите на рабочие кромки многоцелевую смазку.
9. После снятия фланга стопорное кольцо рекомендуется заменять. Для этого зажмите фланец в мягкие губки тисков, снимите старое кольцо и установите новое (рис. 7.9). слегка смажьте кольцо.
10. Вставьте фланец через сальник и введите его в зацепление с приводной шестерней дифференциала до защелкивания стопорного кольца.
11. Установите приводной вал, как описано в главе 8.
12. Установите колесо, после этого опустите автомобиль. Проверьте уровень и, если необходимо, долейте трансмиссионное масло.