Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу вторичного вала коробки передач посредством кольцевой (на автомобилях с механической КПП) или сегментной (на автомобилях с автоматической КПП) эластичной муфты.
Передний карданный вал
Длина вала «а» (см. рисунок), мм:
автомобили с 4-цилиндровыми двигателями:
с механической КПП («А» на рисунке): 711,3;
с автоматической КПП («В» на рисунке): 582,9;
автомобили с 6-цилиндровыми двигателями:
с механической КПП: 636,5;
с автоматической КПП: 510,5.
Задний карданный вал
Длина вала «b« (для всех моделей), мм: 916,5.
Конструкция заднего карданного вала на автомобилях с 4-х и 5-ти ступенчатой коробками передач различна.
Наибольший допустимый дисбаланс заднего карданного вала при измерении 8 его центре, гс·см:
при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями: 10;
при частоте вращения коленчатого вала 3250 об/мин для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями: 10.
Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля), мм: 2.
Задний мост
Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Передаточное число главной передачи маркировано в передней части ведущей шестерни слева.
Марка шестерен главной передачи: Klingelnberg или Gleason.
Температура нагрева ведомой шестерни главной передачи при установке,°С: 80—100.
Подшипники устанавливаются на ведущую шестерню без предварительного нагрева.
По специальному заказу на автомобили устанавливался задний мост с самоблокирующимся дифференциалом марки ZF типа Lok-O-Matic-DL-175.
Коэффициент блокировки дифференциала, %: до апреля 1977 г.: 40; с мая 1977 г.: 25 (маркировка «S25).
Момент сопротивления проворачиванию с заблокированной полу-осевой шестернею и приводимой во вращение другой полуосевой шестернею, Н м: 30—50.