AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Детальные технические характеристики приводных валов [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • Трансмиссия
  • Кардан и задний мост
  • Детальные технические хар…
0

Карданная передача



Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу вторичного вала коробки передач посредством кольцевой (на автомобилях с механической КПП) или сегментной (на автомобилях с автоматической КПП) эластичной муфты.

Передний карданный вал



Длина вала «а» (см. рисунок), мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями:
  • с механической КПП («А» на рисунке): 711,3;
  • с автоматической КПП («В» на рисунке): 582,9;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями:
  • с механической КПП: 636,5;
  • с автоматической КПП: 510,5.



Задний карданный вал



Длина вала «b« (для всех моделей), мм: 916,5.

Конструкция заднего карданного вала на автомобилях с 4-х и 5-ти ступенчатой коробками передач различна.

Наибольший допустимый дисбаланс заднего карданного вала при измерении 8 его центре, гс·см:
  • при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями: 10;
  • при частоте вращения коленчатого вала 3250 об/мин для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями: 10.

Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля), мм: 2.


Задний мост



Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Передаточное число главной передачи маркировано в передней части ведущей шестерни слева.

Марка шестерен главной передачи: Klingelnberg или Gleason.

Температура нагрева ведомой шестерни главной передачи при установке,°С: 80—100.

Подшипники устанавливаются на ведущую шестерню без предварительного нагрева.

По специальному заказу на автомобили устанавливался задний мост с самоблокирующимся дифференциалом марки ZF типа Lok-O-Matic-DL-175.

Коэффициент блокировки дифференциала, %: до апреля 1977 г.: 40; с мая 1977 г.: 25 (маркировка «S25).

Момент сопротивления проворачиванию с заблокированной полу-осевой шестернею и приводимой во вращение другой полуосевой шестернею, Н м: 30—50.

Толщина дисков, мм:
  • наружных: 1, 9; 2,0; 2,1;
  • внутренних: 2,0.

Масло заднего моста



Заправочная емкость картера заднего моста, л: 0,95.

Используемое масло: гипоидное масло SAE 90.

Периодичность замены масла: после первых 1000 км пробега, впоследствии через каждые 30 000 км пробега.



Привод задних колес



Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей и вала.


Максимальный угол вала привода колеса, град.: 18.

Зазор между боковой поверхностью шарнира и фланцем при измерении на радиусе 25 мм, мм: 0,08.

Наибольшее допустимое смещение, мм:
  • шарнира: ±6;
  • полуоси: ±12.

Количество смазки, закладываемое в корпусе шарнира при сборке, г: 80 (например. Shell Retinax AM).

Рекомендуемая марка клея, применяемого при установке защитного чехла шарнира: Bostik 475.

Рекомендуемая марка герметика, применяемого при установке крышки шарнира: Curil К.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болтов крепления эластичной муфты: на автомобилях с механической КПП: 6,9—7,7; на автомобилях с автоматической КПП: 4,4—4,9.
  • Гайка болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора: 6,9—7,7.
  • Гайка крепления вилки переднего карданного вала (М12х1,5): 9,7—10,7 (предварительно нанесите на резьбовой конец вала герметик типа Loctite 270).
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова: 2,2—2,4.
  • Гайки болтов крепления картера заднего моста к кронштейну: 8,1—9.2.
  • Гайка болта крепления картера заднего моста к кронштейну: 8.1—9.2.
  • Гайка болта крепления качающейся опоры к картеру заднего моста: 8,1—9,2.
  • Болты крепления крышки к картеру заднего моста (М10): 4,4—4,9.
  • Пробка заливного и контрольного отверстия (М22х1,5): 5,1—6,1.
  • Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала: 8,7—10,2 (предварительно нанесите на резьбу герметик типа Loctite 270).
  • Гайки крепления фланца к ведущей шестерне: не менее 15,3.
 
БМВ 3 серия Е21: Кардан и задний мост
Следующая ▶

 
Детали карданной передачи и привода задних колес
Детали заднего моста
Детали самоблокирующегося дифференциала
Снятие и установка карданного вала
Замена эластичной муфты
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Детальные технические характеристики приводных валов Опель Астра Ф 1991-1998: Технические характеристики приводных валов Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Технические характеристики сцепления и приводных валов Пежо 405 1987-1997: Технические характеристики приводных валов Тойота Камри XV10 1991-1996: Технические характеристики приводных валов Лада Самара 2 ВАЗ-2114 2004-2013: Технические характеристики приводных валов Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Конструкция и технические характеристики приводных валов Хендай Акцент Х3 1994-1999: Технические характеристики приводных валов Мазда Мазда 3 ВК 2003-2009: Технические характеристики приводных валов Форд Эскорт 5 1990-1997: Технические характеристики приводных валов Фиат Браво 182 1995-2001: Технические характеристики приводных валов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 17

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01