AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Детальные технические характеристики приводных валов

 Главная БМВ 3 серия 1975-1983, бензин Трансмиссия Кардан и задний мост Детальные технические характер... 

0

Карданная передача



Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу вторичного вала коробки передач посредством кольцевой (на автомобилях с механической КПП) или сегментной (на автомобилях с автоматической КПП) эластичной муфты.

Передний карданный вал



Длина вала «а» (см. рисунок), мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями:
  • с механической КПП («А» на рисунке): 711,3;
  • с автоматической КПП («В» на рисунке): 582,9;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями:
  • с механической КПП: 636,5;
  • с автоматической КПП: 510,5.



Задний карданный вал



Длина вала «b« (для всех моделей), мм: 916,5.

Конструкция заднего карданного вала на автомобилях с 4-х и 5-ти ступенчатой коробками передач различна.

Наибольший допустимый дисбаланс заднего карданного вала при измерении 8 его центре, гс·см:
  • при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями: 10;
  • при частоте вращения коленчатого вала 3250 об/мин для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями: 10.

Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля), мм: 2.

Задний мост



Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Передаточное число главной передачи маркировано в передней части ведущей шестерни слева.

Марка шестерен главной передачи: Klingelnberg или Gleason.

Температура нагрева ведомой шестерни главной передачи при установке,°С: 80—100.

Подшипники устанавливаются на ведущую шестерню без предварительного нагрева.

По специальному заказу на автомобили устанавливался задний мост с самоблокирующимся дифференциалом марки ZF типа Lok-O-Matic-DL-175.

Коэффициент блокировки дифференциала, %: до апреля 1977 г.: 40; с мая 1977 г.: 25 (маркировка «S25).

Момент сопротивления проворачиванию с заблокированной полу-осевой шестернею и приводимой во вращение другой полуосевой шестернею, Н м: 30—50.

Толщина дисков, мм:
  • наружных: 1, 9; 2,0; 2,1;
  • внутренних: 2,0.

Масло заднего моста



Заправочная емкость картера заднего моста, л: 0,95.

Используемое масло: гипоидное масло SAE 90.

Периодичность замены масла: после первых 1000 км пробега, впоследствии через каждые 30 000 км пробега.



Привод задних колес



Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей и вала.

Максимальный угол вала привода колеса, град.: 18.

Зазор между боковой поверхностью шарнира и фланцем при измерении на радиусе 25 мм, мм: 0,08.

Наибольшее допустимое смещение, мм:
  • шарнира: ±6;
  • полуоси: ±12.

Количество смазки, закладываемое в корпусе шарнира при сборке, г: 80 (например. Shell Retinax AM).

Рекомендуемая марка клея, применяемого при установке защитного чехла шарнира: Bostik 475.

Рекомендуемая марка герметика, применяемого при установке крышки шарнира: Curil К.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болтов крепления эластичной муфты: на автомобилях с механической КПП: 6,9—7,7; на автомобилях с автоматической КПП: 4,4—4,9.
  • Гайка болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора: 6,9—7,7.
  • Гайка крепления вилки переднего карданного вала (М12х1,5): 9,7—10,7 (предварительно нанесите на резьбовой конец вала герметик типа Loctite 270).
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова: 2,2—2,4.
  • Гайки болтов крепления картера заднего моста к кронштейну: 8,1—9.2.
  • Гайка болта крепления картера заднего моста к кронштейну: 8.1—9.2.
  • Гайка болта крепления качающейся опоры к картеру заднего моста: 8,1—9,2.
  • Болты крепления крышки к картеру заднего моста (М10): 4,4—4,9.
  • Пробка заливного и контрольного отверстия (М22х1,5): 5,1—6,1.
  • Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала: 8,7—10,2 (предварительно нанесите на резьбу герметик типа Loctite 270).
  • Гайки крепления фланца к ведущей шестерне: не менее 15,3.
 
БМВ 3 серия Е21: Кардан и задний мост
Следующая ▶

 
Детали карданной передачи и привода задних колес
Детали заднего моста
Детали самоблокирующегося дифференциала
Снятие и установка карданного вала
Замена эластичной муфты
Замена промежуточной опоры — снятие и установка
Снятие и установка вала привода колеса
Снятие и установка заднего моста
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи
Снятие и установка выходных валов дифференциала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 34

       



 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия