Характеристики системы впрыска топлива На «323i» в двигателе применяется механическая система впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch. Принцип действия системы впрыска топлива Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель в целях поддержания давления...
Особенности устройства и принцип действия Топливный насос забирает топливо из топливного бака и через фильтр и накопитель подает его к распределителю количества топлива. Количество воздуха, всасываемого во впускной коллектор, измеряется расходомером воздуха. Расходомер воздуха установлен...
Дозатор-распределитель топлива Дозатор-распределитель топлива: 1 - дозатор-распределитель топлива; 2 - расходомер воздуха; 3 - корпус регулятора смеси; 4 - прокладки; 5 - заглушка регулировочного винта качества (смеси); 6 - кожух подачи воздуха; 7 - сайлентблоки. Принцип действия...
Регулировка положения дроссельной заслонки Снимите кожух подачи воздуха и отсоедините от рычага тягу управления дроссельной заслонкой. Ослабив контргайку 1, выверните винт 2 до высвобождении упора 3. Дотроньтесь кончиком пальца до дроссельной заслонки и вверните винт 2 до того, как она...
Регулировка холостого хода двигателя Прогрейте двигатель. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала а пределах 900±50 об/мин. Выверните из выпускных коллекторов пробки и вверните вместо них датчики 13 0 020. Присоедините газоанализатор и...
Проверка напорного диска расходомера воздуха Убедитесь в том, что в исходном положении верхняя кромка напорного диска расходомера воздуха находится на одном уровне с основанием конуса корпуса расходомера или не более чем на 5 мм ниже его. При необходимости отрегулируйте положение напорного...
Проверка дозатора-распределителя топлива Выньте диодное реле и реле включения топливною насоса из монтажного блока. Соедините проводом контакт «87» держателя реле включения топливного насоса с клеммой «+» аккумуляторной батареи, приведя таким образом в действие топливный насос. При...
Проверка производительности топливного насоса Отсоедините от дозатора-распределителя топлива шланг слива топлива. Присоедините к штуцеру слива топлива дозатора-распределителя топлива шланг, и под его свободный конец подставьте мензурку. Включите топливный насос напрямую, как указано выше. При...
Проверка пусковой форсунки Выверните пусковую форсунку и подставьте под нее сосуд. Проверните коленчатый вал двигателя стартером и проверьте, распыляет ли топливо пусковая форсунка. Если пусковая форсунка не распыляет топливо, включите топливный насос напрямую, как указано...
Проверка теплового реле времени Разъедините штепсельный разъем теплового реле времени. Присоедините контрольную лампу одним проводом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а другие к штекеру «W» теплового реле времени. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35°С контрольная лампа...
Проверка регулятора управляющего давления Отсоедините от регулятора управляющего давления колодку и присоедините к нему контрольный провод BMW 61 1 440. Подключите омметр к присоединительным контактам термообмотки биметаллической пружины регулятора и убедитесь в отсутствии обрыва в...
Проверка давления Присоедините один шланг манометра 13 3 060 со штуцерами 13 3 065 и 13 3 066 и с двухходовым краном к штуцеру управляющего давления дозатора-распределителя топлива, а другой к трубопроводу управляющего давления. Откройте двухходовой кран. Проверка...
Проверка герметичности системы Выждите не менее 30 мин после остановки двигателя. Присоедините манометр, как указано выше , открыв двухходовой кран. Включите топливный насос напрямую и оставьте его работать до того, как давление топлива в системе перестанет расти. Включите...
Проверка форсунок впрыска Выверните форсунки. Установите форсунку на приспособление для проверки и регулировки форсунок и проверьте давление начала впрыскивания. Проверьте герметичность форсунки. Доведите давление до значения на 0,5 кг/см ниже, чем давление начала...
Возможные неисправности и методы их устранения Отыскание неисправностей системы впрыска и их устранение необходимо выполнять с нормальной компрессией во всех цилиндрах, с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения. с правильно установленным моментом зажигания, с исправным...