Схема системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива 1 – форсунки; 2 – колпачок штуцера контроля давления топлива; 3 – регулятор давления топлива; 4 – топливная рампа; 5 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 6 – адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 – дроссельный узел; 8 – двухходовой...
Особенности конструкции системы впрыска топлива Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем (он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой). Бак – штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между собой. Заливная...
Замена топливного фильтра Внимание! Работу проводим на непрогретом двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем кронштейн опоры запасного колеса (см. Снятие трубы и опоры запасного колеса ). Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17»...
Замена сменного элемента воздушного фильтра Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса. Осторожно, не натягивая проводку датчика массового расхода воздуха, приподнимаем крышку... ...и извлекаем сменный элемент воздушного фильтра. Очищаем полость корпуса...
Проверка давления в топливной системе двигателя Внимание! Работу проводим на холодном двигателе. Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его...
Снятие топливного бака Внимание! В баке должно быть минимальное количество топлива. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива ). Снимаем правую обивку боковины...
Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива Внимание! Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Люк в крышке отсека топливного бака не позволяет снять электробензонасос,… ...поэтому необходимо демонтировать крышку...
Снятие регулятора давления топлива Внимание! Работу проводим на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера. Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая...
Снятие топливной рампы Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера впрыскового двигателя ). Отсоединяем электрический разъем рампы. Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива (см. Снятие регулятора давления...
Проверка форсунок двигателя Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы ). Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем. Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером. Факелы распыла и...
Снятие форсунок с топливной рампы двигателя Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы ). Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки. Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы. Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы. Поддев тонкой отверткой,...
Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки Сдвигаем защитный силиконовый колпачок с наконечника оболочки троса. Двумя ключами «на 13» ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну. Отвернув гайку,... ...выводим трос из прорези кронштейна. Сняв пружинный фиксатор,…...
Снятие дроссельного узла Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла. Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи. Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ). Крестообразной...
Снятие регулятора холостого хода Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа дроссельного узла. Снимаем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла ). Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу. Снимаем регулятор...
Снятие корпуса воздушного фильтра Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха (см. Снятие датчика массового расхода воздуха ). Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса,... ...опору воздухозаборника,... ...и извлекаем опоры...
Снятие узлов системы улавливания паров топлива Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Для снятия сепаратора, двухходового клапана бензобака, предохранительного и гравитационного клапанов снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона ). Перед снятием элементов...