AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
AvtoVAZ:
Ока▾
Ока (ВАЗ-1111) Ока (ВАЗ-11113)
Жигули▾
Жигули (ВАЗ-2101) Жигули (ВАЗ-21011) Жигули (ВАЗ-2104) Жигули (ВАЗ-2105) Жигули (ВАЗ-21051) Жигули (ВАЗ-2106) Жигули (ВАЗ-21061) Жигули (ВАЗ-2107)
Лада 4х4▾
Лада 4х4 (ВАЗ-2121) Лада 4х4 (ВАЗ-21213) Лада 4х4 (ВАЗ-21214)
Самара▾
Лада Самара (ВАЗ-2108) Лада Самара (ВАЗ-2109) Лада Самара (ВАЗ-21099)
Самара 2▾
Лада Самара 2 (ВАЗ-2114) Лада Самара 2 (ВАЗ-2115)
Лада 110▾
Лада 110 (ВАЗ-2110 седан) Лада 112 (ВАЗ-2112 хэтчбэк)
Калина▾
Лада Калина 1 (ВАЗ-1118 седан) Лада Калина 1 (ВАЗ-1119 хэтчбэк)
Гранта▾
Лада Гранта 1 (ВАЗ-2190)
Приора▾
Лада Приора 1 (ВАЗ-2170)
Веста▾
Лада Веста 1 (ВАЗ-2180)
Ларгус▾
Лада Ларгус 1 (I)

Сервис мануалы для ремонта российских автомобилей Lada 110 (Лада 110) (Lada 111, Lada 112)

  • Главная
  • АвтоВАЗ
  • Лада 110
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Лада 110 ВАЗ-2110 седан (1995-2007 годов)
Если вы являетесь одним из многочисленных владельцев российского легкового автомобиля «Lada 110» (заводской код ВАЗ-2110), который был произведен с 1995 до 2007 года, то вам необходима эта электронная инструкция по его ремонту и обслуживанию своими руками.
Полезная информация для владельцев
Устройство автомобиля
Технические характеристики
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Ежедневный уход
Советы автовладельцу

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система питания
Система управления
Система охлаждения
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и вентиляция

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Система пуска и зажигания
Электрические схемы



Лада 112 ВАЗ-2112 хэтчбэк (1999-2007 годов)
Российский автомобиль «Lada 112» (заводской номер ВАЗ-2112) производился с 1999 года по 2007 год, имел привод на передние колеса и кузов типа «хэтчбэк», и если вы являетесь владельцем такой машины, то читайте представленное здесь руководство по его ремонту и обслуживанию своими руками.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система питания
Система управления
Система охлаждения
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Колеса и шины
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и вентиляция

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Система пуска и зажигания
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Lada 110/111/112



Содержание:ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112

Lada 110 или ВАЗ-2110 — компактный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил две близкие производные модели: универсал Lada 111 и хэтчбек Lada 112.

Лада 110



Прототип Lada 110, известный как серия 300, был создан в 1987 году и оптимизирован для аэродинамики в Цуффенхаузене, Германия, в сотрудничестве между инженерами АвтоВАЗа и Porsche. Первые фотографии нового компактного автомобиля были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» в ноябре 1990 года, а сам автомобиль был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗа в Тольятти в 1991 году. Серийное производство планировалось начать в следующем году, но экономический кризис затормозил проект, и первые автомобили не сошли с конвейера до 27 июня 1995 года.

ВАЗ-2110 2004 года, вид спереди
ВАЗ-2110 2004 года, вид спереди


Lada 110 имела двигатель объемом 1,6 литра мощностью около 90 л. с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных двигателей; позже был предложен 16-клапанный двигатель. В целом автомобиль весил около 1050 килограммов. Он имел электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и оцинкованные кузовные панели. Модели с впрыском топлива были оснащены электронной системой управления двигателем. В начале 2006 года были введены новые задние фонари и новая приборная панель.

ВАЗ-2110 2003 года, вид сзади
ВАЗ-2110 2003 года, вид сзади


Автомобиль имел большой успех на внутреннем российском рынке и до сих пор популярен среди таксистов Южного федерального округа за соотношение цены и качества.

В 2007 году модели Lada 110, 111 и 112 были рестайлинговыми, модернизированными и перезапущенными под названием Lada Priora.

ВАЗ-2110 2002 года, интерьер
ВАЗ-2110 2002 года, интерьер


Существовало три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe. В комплектацию Standard входили часы, подогрев задних окон, электропривод замков дверей, электропривод замка багажника, бортовая система управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовая отделка дверей и сидений, а также подголовники спереди. В комплектацию Normal входили электроприводы стеклоподъемников, наружные зеркала с антибликовым эффектом, велюровая обивка сидений и дверей, а также подголовники сзади. В комплектацию Luxe добавлялись подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод и подогрев наружных зеркал, бархатная обивка сидений и дверей, спойлер багажника со встроенными стоп-сигналами и тонированные стекла.

ВАЗ-2110 2001 года, двигатель
ВАЗ-2110 2001 года, двигатель


В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP. Эксперты отметили, что критерии травматизма не превышают безопасных значений, салон автомобиля хорошо продуман с точки зрения безопасности, а кузов автомобиля очень прочный, показав лучшие результаты, чем у Nissan Almera, Ford Escort, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent и Suzuki Baleno. Однако сжатие грудной клетки ремнем безопасности было слишком сильным, и эксперты пришли к выводу, что автомобилю необходимы подушки безопасности и более современные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями натяжения, чтобы соответствовать новым стандартам безопасности.

Лада 111



Lada 111 или ВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа с кузовом универсал (модификация Lada 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль до сих пор выпускается в Черкассах на заводе «Богдан» под маркой «Богдан 2111» с небольшими изменениями.

ВАЗ-2111 2002 года, универсал
ВАЗ-2111 2002 года, универсал


В 1998 году Lada 110 получила модификацию под универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение, соответственно, увеличивается с 490 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают ему низкую погрузочную высоту. При общем увеличении веса на 20 кг и более высоком центре масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не такая хорошая.

ВАЗ-2111 2000 года, вид сзади
ВАЗ-2111 2000 года, вид сзади


Универсал выпускался с вариантами комплектации, различающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 с комплектациями «стандарт», «норма» и «люкс» (аналогично седану ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем, «2111» и «топовый» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем, «2112» и передними вентилируемыми дисковыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. ВАЗ-21111 имел карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектовались «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года эти версии были заменены 1,6-литровыми 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Остальные новшества взяты из 2110.

Лада 112



Lada 112 или ВАЗ-2112 — автомобиль с кузовом хэтчбек, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ под брендом Lada. Lada 112 была представлена в 1999 году и выглядит несколько более современно и роскошно, чем традиционные Lada. Автомобиль относительно популярен в России сегодня. Поставляемый с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5–1,6 литра мощностью около 90 л. с. (67 кВт) в версиях с 8 или 16 клапанами, Lada 112 мог развивать максимальную скорость 185 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд. Он поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач и задними барабанными тормозами. Его вес составляет от 1050 до 1230 кг.

ВАЗ-2112 2001 года, хэтчбек
ВАЗ-2112 2001 года, хэтчбек


АвтоВАЗ также представил вариант 112 Coupe, имеющий всего три двери вместо пяти в базовой модели.

ВАЗ-2112 2003 года, вид сзади
ВАЗ-2112 2003 года, вид сзади


В 2008 году эта линейка была исключена из модельного ряда Lada в связи с выпуском хэтчбека Lada Priora.

Несколько случайных новостей марки АвтоВАЗ


Автоконцерн АвтоВАЗ вместе с партнером из Китая запустит конвейер по выпуску автомашин в Петербурге
2023.05.23
Автосалон LADA в Екатеринбурге анонсировал новое повышение цен на автомашины в 2023 году
2023.01.16
При дефиците машин дилеры LADA в РФ зарабатывают за счёт наценок и подержанных автомобилей
2022.05.27
Главред «ЗР» Кадаков назвал главные особенности бизнес-седана Lada Aura
2024.10.16
АВТОВАЗ рассказал о заказчиках новейшего бизнес-седана Lada Aura
2024.10.16
Автомобили LADA получили порядка 50 новых комплектующих в мае 2023 года
2023.06.20

 
Лада 112 (VAZ-2112) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и зажигания
  • Электрические схемы
Лада 110 (VAZ-2110) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Технические характеристики
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Ежедневный уход
  • Советы автовладельцу
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и зажигания
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01