Устройство системы питания двигателя Система питания автомобиля предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, для подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного...
Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания Ремонт системы питания, связанный с нарушением герметичности системы топливоподачи, необходимо выполнять в хорошо проветриваемом помещении либо под открытым небом или под навесом. Предупреждение! В топливопроводе системы питания давление топлива...
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять после каждых 30000 км пробега. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). Примечание. Операция показана на...
Воздушный фильтр — снятие и установка Совет. Операция может потребоваться при ремонте двигателя и его систем. Поэтому во многих случаях целесообразно снять фильтр вместе сдатчиком массового расхода воздуха и шлангом подвода воздуха к дроссельной заслонке. Снятие 1. Подготавливаем...
Дроссельная заслонка — регулировка привода Рекомендация. Отрегулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и установки дроссельного узла, а также после выполнения работ, связанных с демонтажем ресивера. Регулировка также может потребоваться, если...
Дроссельная заслонка — замена троса привода Рекомендация. Трос привода дроссельной заслонки заменяем, если он заедает в оболочке или поврежден Предупреждение! Приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше 45°C). Снятие 1....
Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка Совет. Дроссельный узел можно снять, не сливая охлаждающую жидкость. Для этого потребуются два болта М10 в качестве пробок. Предупреждение! Приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше...
Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16v) — снятие и установка Снятие 1. Снимаем дроссельный узел с ресивера, не отсоединяя шланги (см. " Дроссельный узел - снятие, замена прокладки и установка "). 2. Головкой на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна и отводим трос привода дроссельной заслонки...
Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие, замена уплотнений и установка Снятие 1. Снимаем дроссельный узел со шпилек фланца ресивера, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения (см. " Дроссельный узел - снятие, замена прокладки и установка "). 2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна...
Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8v) — снятие, замена уплотнений и установка Снятие 1. Снимаем дроссельный узел со шпилек фланца ресивера, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения (см. " Дроссельный узел - снятие, замена прокладки и установка "). 2. Ослабив затяжку хомута (1), снимаем с патрубка ресивера шланг...
Топливопровод — сброс давления Предупреждение! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. " Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания "). Последовательность выполнения 1....
Топливный фильтр — замена По рекомендации завода-изготовителя топливный фильтр необходимо заменять после каждых 30000 км пробега. Внимание! Перед началом работы ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с системой питания (см. " Меры безопасности при...
Топливная рампа — проверка рабочего давления Замечание. Операция показана на двигателе 21114. Проверка давления топлива на остальных двигателях выполняется аналогично. Внимание! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания...
Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16v) — снятие, разборка, сборка и установка Предупреждение! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. " Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания "). Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к...
Топливная рампа двигателя 21124 (1,6i 16v) — снятие, разборка, сборка и установка Топливную рампу демонтируем, при необходимости снятия форсунки, а также в других случая при ремонте двигателя. Предупреждение! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. "...
Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8v) — замена регулятора давления топлива Внимание! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. " Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания "). Снятие 1. Сбрасываем давление топлива в...
Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие, разборка, сборка и установка Топливную рампу демонтируют, при необходимости сняв форсунки, также и в других случаях при ремонте двигателя. Внимание! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. " Меры...
Топливная рампа двигателя 21114 (1,6i 8v) — снятие, разборка, сборка и установка Топливную рампу демонтируют, при необходимости снятия форсунок, также и в других случаях при ремонте двигателя. Внимание! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. " Меры...
Топливный модуль двигателей 2111 и 2112 (1,5i) — снятие и установка Внимание! Перед началом работы ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с системой питания (см. " Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания "). Снятие 1. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. "...
Топливный модуль двигателей 2111 и 2112 (1,5i) — замена датчика уровня топлива Совет. Неисправность датчика указателя уровня топлива чаще всего связана с износом контактной части его реостата. В этом можно убедиться, измерив его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего...
Топливный модуль двигателей 2111 и 2112 (1,5i) — очистка сетчатого фильтра Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля. Снятие 1. Снимаем топливный модуль (см. " Топливный модуль двигателей 2111 и 2112 (1,5i) - снятие и установка "). 2. Отверткой с...
Топливный модуль двигателей 2111 и 2112 (1,5i) — замена топливного насоса Совет. В случае неисправности топливного насоса можно заменить топливный модуль в сборе, так как операция по замене насоса требует практического навыка и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля). Для выполнения операции потребуется...
Топливный модуль двигателей 21114 и 21124 (1,6i) — снятие и установка Предупреждение! Перед началом работы ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с системой питания (см. " Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания "). Снятие 1. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. "...
Топливный модуль двигателей 21114 и 21124 (1,6i) — замена датчика уровня топлива Совет. Неисправность датчика указателя уровня топлива чаще всего связана с износом контактной части его реостата. В этом можно убедиться, измерив его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего...
Топливный модуль двигателей 21114 и 21124 (1,6i) — замена регулятора давления Рекомендация. Проверить работу регулятора давления топлива можно, не снимая его с автомобиля (см. " Топливная рампа - проверка рабочего давления "). Неисправный регулятор давления заменяем. Снятие 1. Снимаем топливный модуль (см. " Топливный модуль...
Топливный модуль двигателей 21114 и 21124 (1,6i) — очистка сетчатого фильтра Замечание. Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля Снятие 1. Снимаем топливный модуль (см. " Топливный модуль двигателей 21114 и 21124 (1,6i) - снятие и установка "). 2....
Топливный модуль двигателей 21114 и 21124 (1,6i) — замена топливного насоса Рекомендация. Операция по замене насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе. Для выполнения операции потребуется...
Топливный бак — снятие и установка Замечание. Работа показана на автомобилях с двигателями 21114 и 21124. Особенности снятия бака на автомобилях с двигателями 2111 и 2112 указаны в тексте. Совет. Снимать бак лучше после того, как из него выработано максимальное количество топлива....