Сцепление — описание и устройство На автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 устанавливается сцепление - сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки...
Проверка технического состояния сцепления Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления...
Привод выключения сцепления — регулировка Если рабочий ход педали сцепления отличается от указанного на рисунке (см. рис.), необходимо отрегулировать длину троса сцепления. Последовательность выполнения работ 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ (см. п. 1 и 2а "...
Трос сцепления — снятие и установка Заменяем трос привода сцепления при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании. Снятие 1. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр (см. п.1-6 " Воздушный фильтр - снятие и установка "). 2. Ослабляем затяжку и отворачиваем на...
Ведомый и нажимной диски сцепления — замена Для выполнения ремонтных работ по замене ведомого диска и корзины сцепления вам потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления (см. п. 35 " Специальные инструменты и приспособления "). Снятие 1. Снимаем с автомобиля коробку передач...
Элементы привода выключения сцепления — снятие и установка Снятие 1. Снимаем с автомобиля коробку передач (см. " Коробка передач - снятие и установка "). 2. Поддев шлицевой отверткой, снимаем с выступов муфты выжимного подшипника сцепления верхний конец пружины, а затем нижний конец пружины. 3. Снимаем с...