Устройство коробки передач На автомобиле установлена механическая, пятиступенчатая, двухвальная коробка передач, объединенная с главной передачей и дифференциалом в общем картере. Он состоит из трех частей - картера сцепления, картера коробки и задней крышки. Места соединений...
Коробка передач — проверка технического состояния Перед тем как приступать к проверке технического состояния, проверяем уровень масла в коробке передач (см. ниже, " Коробка передач - проверка уровня масла "). В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный...
Коробка передач — проверка уровня масла Уровень масла в коробке передач проверяем во время технического обслуживания автомобиля, а также перед каждой поездкой при утечке масла из коробки. Проверку проводим при неработающем двигателе. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем...
Коробка передач — замена масла Масло в коробке передач заменяем через 75000 км пробега либо через пять лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Совет. Масло лучше менять сразу после поездки, пока горячее. Так оно быстрее и полнее сливается вместе со...
Реактивная тяга — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Торцовым ключом с головкой на 13 мм и накидным ключом того же размера отворачиваем две гайки крепления скобы буфера. 3....
Реактивная тяга — разборка и сборка Разборка 1. Снимаем реактивную тягу (см. выше, " Реактивная тяга - снятие и установка "). Если запланирована установка на автомобиль тяги в сборе, маркером, краской или кернером пометьте взаимное положение тяги и проушины. В противном случае...
Привод механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка Для выполнения регулировки требуются: смотровая яма или эстакада; помощник; рулетка. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Снимаем накладку туннеля пола (см....
Привод механизма переключения передач — разборка и сборка Разборка 1. Снимаем привод механизма переключения передач с автомобиля (см. " Привод механизма переключения передач - снятие, установка и регулировка "). 2. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку оси рычага переключения передач. 3. Крестовой отверткой...
Сальники приводов передних колес — замена Определить изношенный и поврежденный сальник привода переднего колеса можно внешним осмотром коробки передач. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправным сальником места подтекания масла покрываются толстым слоем жирной грязи. При...
Сальник первичного вала — замена При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления. При этом могут замаслиться диски сцепления. Неисправность можно определить по наличию подтеков из-под нижней части крышки картера сцепления. Снятие 1. Снимаем...
Коробка передач — снятие и установка Рекомендация. Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъемное устройство. Снятие 1. Снимаем брызговик двигателя (см. " Брызговик двигателя - снятие и установка "). 2. Сливаем...