AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
AvtoVAZ:
Ока▾
Ока (ВАЗ-1111) Ока (ВАЗ-11113)
Жигули▾
Жигули (ВАЗ-2101) Жигули (ВАЗ-21011) Жигули (ВАЗ-2104) Жигули (ВАЗ-2105) Жигули (ВАЗ-21051) Жигули (ВАЗ-2106) Жигули (ВАЗ-21061) Жигули (ВАЗ-2107)
Лада 4х4▾
Лада 4х4 (ВАЗ-2121) Лада 4х4 (ВАЗ-21213) Лада 4х4 (ВАЗ-21214)
Самара▾
Лада Самара (ВАЗ-2108) Лада Самара (ВАЗ-2109) Лада Самара (ВАЗ-21099)
Самара 2▾
Лада Самара 2 (ВАЗ-2114) Лада Самара 2 (ВАЗ-2115)
Лада 110▾
Лада 110 (ВАЗ-2110 седан) Лада 112 (ВАЗ-2112 хэтчбэк)
Калина▾
Лада Калина 1 (ВАЗ-1118 седан) Лада Калина 1 (ВАЗ-1119 хэтчбэк)
Гранта▾
Лада Гранта 1 (ВАЗ-2190)
Приора▾
Лада Приора 1 (ВАЗ-2170)
Веста▾
Лада Веста 1 (ВАЗ-2180)
Ларгус▾
Лада Ларгус 1 (I)

Каталог мануалов для ремонта российских автомобилей Lada Kalina (Лада Калина)

  • Главная
  • АвтоВАЗ
  • Лада Калина
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Лада Калина ВАЗ-1118 седан (1 поколение, 2004-2013 годов)
Предлагаем вашему вниманию инструкцию в электронном виде для ремонта собственными силами легкового российского автомобиля «Lada Kalina 1» с кузовом седан (заводской код ВАЗ-1118) первого поколения, выпускавшиеся в период с 2004 до 2013 года.
Полезная информация для владельцев
Устройство автомобиля
Эксплуатация и обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Выхлопная система
Система питания
Зажигание и управление

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и приводные валы
Механическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и вентиляция

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Освещение и сигнализация



Лада Калина ВАЗ-1119 хэтчбэк (1 поколение, 2004-2013 годов)
Если вы один из многочисленных владельцев российского легкового автомобиля «Lada Kalina 1» с кузовом хэтчбэк (код ВАЗ-1119, выпуск с 2004 до 2013 года), то вам наверняка пригодится данная информация, описывающая особенности эксплуатации этой машины, а также для технического обслуживания и ремонта своими силами.
Полезная информация для владельцев
Устройство автомобиля
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания
Система управления
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Освещение и сигнализация
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Lada Kalina (ВАЗ-1117/1118/1119)



Содержание:Первое поколение Второе поколение

Лада Калина — супермини-автомобиль, выпускавшийся российским производителем Lada (АвтоВАЗ) с 18 ноября 2004 года по июль 2018 года. Название Kalina происходит от русского названия сорта калины. В Финляндии он также продаётся как Lada 117-119.

Работы над автомобилем Lada Kalina начались в 1993 году. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название «Lada-Kalina». Прототипы были представлено в 1999 году (хэтчбек), 2000 году (седан) и 2001 году (комби).

Первое поколение (2004-2013)



Производство Kalina началось с четырехдверного седана (ВАЗ-1118) в 2005 году, пятидверного хэтчбека (ВАЗ-1119) — в 2006 году, а универсала (ВАЗ-1117) — в 2007 году. Горячеоцинкованная сталь с повышенной коррозионной стойкостью, используемая при производстве этого автомобиля, была специально разработана рядом российских производителей стали.

Kalina 1 2008 года, вид спереди
Kalina 1 2008 года, вид спереди


Первое поколение Kalina набрало 5,6 баллов из 16 в лобовом краш-тесте, проведенном в рамках российской программы оценки безопасности ARCAP в 2005 году, и получило одну звезду из четырех.

Kalina 1 2009 года, седан
Kalina 1 2009 года, седан


Kalina экспортируется на большинство рынков Западной Европы по цене около €7000–8000. Она предлагает подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, электроусилитель руля, кондиционер и задние сиденья, которые можно сложить так, чтобы образовалась горизонтальная платформа.

Kalina 1 2010 года, хэтчбек
Kalina 1 2010 года, хэтчбек


Предлагается три варианта рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 81 до 98 л. с. (от 60 до 72 кВт): 1,4-литровый 16-клапанный (91 л. с.; 67 кВт), 1,6-литровый 8-клапанный (81 л. с.; 60 кВт) и 1,6-литровый 16-клапанный (98 л. с.; 72 кВт).

Kalina 1 2011 года, универсал
Kalina 1 2011 года, универсал


В большинстве стран её торговое название — Kalina, но в Финляндии, где «kalina» означает «грохот» или «стук», автомобиль продаётся как Lada 119. Его основными конкурентами были недорогие автомобили, такие как Dacia Logan и Hyundai Accent.

Kalina 1 2007 года, интерьер
Kalina 1 2007 года, интерьер


Выпускается и более спортивная версия — Kalina GS Sport. Концепт-кар Super 1600 использовал турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, полученный на основе атмосферной стандартной модели.

Kalina 1 2006 года, двигатель
Kalina 1 2006 года, двигатель


Lada Kalina была использована в качестве «Доступного по цене автомобиля» в телесериале Top Gear Russia. Это был четвертый по популярности автомобиль в России в 2009 году, дебютировавший с 60 746 продажами по стране, и занявший первое место в 2012 году.

Второе поколение (2013-2018)



Второе поколение Kalina было представлено на Московском международном автосалоне 2012 года. По сути, это рестайлинговое первое поколение, хотя и с немного увеличенной колесной базой и длиной, 13- или 14-дюймовыми колесными дисками, электронным управлением дроссельной заслонкой и теперь выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. Все элементы управления салоном теперь только на английском языке, как и в недавно представленных моделях Lux Lada Granta. Kalina была использована в качестве основы для японского Datsun mi-DO, который производится специально для российского рынка.

Kalina 2 2014 года, вид спереди
Kalina 2 2014 года, вид спереди


Он оснащен двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с 8 и 16 клапанами соответственно, развивающими мощность от 86 до 105 лошадиных сил (от 64 до 78 киловатт) и крутящий момент от 140 до 145 Н⋅м (от 14 до 15 м⋅кгс).

Kalina 2 2015 года, хэтчбек
Kalina 2 2015 года, хэтчбек


Хэтчбек поступил в производство в мае 2013 года, а универсал — в сентябре. Спортивная версия также была доступна на российском рынке.

Kalina 2 2017 года, универсал
Kalina 2 2017 года, универсал


Lada Kalina Cross дебютировал в 2014 году. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм дорожным просветом, измененными передаточными отношениями в трансмиссии и пластиковым обвесом.

Kalina 2 2016 года, интерьер
Kalina 2 2016 года, интерьер

Несколько случайных новостей марки АвтоВАЗ


Forbes: глава АВТОВАЗа Соколов допустил возможность сборки авто с дружественными странами
2022.12.05
Стоимость нового кроссовера LADA X-Cross 5 досягнет суммы от 2 до 2,5 миллиона рублей
2023.04.17
Доля автомашин LADA на рынке РФ достигла рекордных 42% в ноябре 2022 года
2022.11.14
Автоконцерн АВТОВАЗ изменил дизайн передней части кузова на LADA Granta
2022.08.25
Эксклюзивная Lada Niva Sport Silk Way показала уникальное оснащение
2024.07.21
Новый кроссовер на базе Lada Vesta – первое реальное фото
2022.10.14

 
Лада Калина 1 (VAZ-1119) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Лада Калина 1 (VAZ-1118) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Зажигание и управление
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и сигнализация
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02