Задняя подвеска — описание конструкции Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов,...
Проверка технического состояния задней подвески Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания («см. с. 22, « Периодическое техническое обслуживание »). Оценить техническое состояние подвески можно во время движения...
Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка Замечание. Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендация. Амортизаторы и пружины заменяйте...
Балка задней подвески — замена сайлент-блока Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки. Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль; универсальный чашечный съемник. Снятие 1....