Подрамник, стабилизатор, соединительная тяга I 1. Болт. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 2. Крепежная скоба; 3. Задний левый датчик дорожного просвета -G76-. Устанавливать датчик только такого же исполнения. В сборе с...
Снятие подрамника с навесными деталями Необходимо учесть, что при выполнении дальнейших работ, требующих ослабления резьбового соединения приводного вала/ступицы колеса, а/м должен стоять на колесах. Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Перед началом работ измерить...
Замена сайлент-блока и гидравлического сайлент-блока подрамника При повреждении сайлент-блока следует также заменить сайлент-блок на противоположной стороне. Перед заменой неисправного сайлент-блока следует также проверить остальные сайлент-блоки. При наличии трещин, утечек масла или других повреждений...
Замена переднего сайлент-блока главной передачи задней оси Установить а/м на подъемник. Снять витые пружины. Для замены сайлент-блока опустить переднюю часть подрамника. Снимать подрамник не нужно. Замена переднего сайлент-блока Снять кожух -1 - и -2-. Снять обтекатели с колес. При наличии, снять защиту от...
Замена заднего сайлент-блока главной передачи задней оси Снять заднюю главную передачу. Выкрутить гайки обоих кронштейнов концевого глушителя до начала резьбы. Установить подъемник силового агрегата с универсальным захватом для КП -V.A.G 1359/2- под подрамник. Подложить под подрамник подходящий брусок....
Снятие соединительной тяги со стабилизатором Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши при стоящем на колесах а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колеса. При снятии и установке не повредить краску стабилизатора. В зависимости от типа...
Снятие нижнего поперечного рычага Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колесо. Снять винтовую пружину. У а/м с датчиком дорожного просвета -1- выкрутить болт...
Снятие верхнего поперечного рычага Из-за недоступности внутреннего резьбового соединения -1-поперечный рычаг можно снять только при снятом подрамнике. Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м....
Снятие поперечной рулевой тяги Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колесо. Сначала выкрутить болт -4-. Пометить положение болта -1- по отношению к...
Снятие витой пружины Перед снятием и установкой винтовой пружины необходимо переоснастить систему сжатия пружин. VAS 6274- с помощью доп. набора -VAS 6274/1 и- и доп. набора Audi Q5-VAS 6274/11 -. Переоснастить систему сжатия пружин -VAS 6274- с помощью доп. набора -VAS...
Датчик уровня кузова А/м с системой электронного регулирования демпфирования и/или с газоразрядными лампами в серийной компл. оборудованы динамическим корректором фар. Системе регулирования демпфированием и динамическому корректору фар для работы необходима информация о...
Замена датчика дорожного просвета при установленном подрамнике Снять колесо. Отсоединить разъем -3-. Вывернуть болт -1-. Выкрутить болты -2-. При этом не повредить крепежную пластину. Снять датчик дорожного просвета а/м. Устанавливать датчик только такого же исполнения. Соответствующим образом обработать и...
Поворотный кулак, модуль подшипника колеса, амортизатор, а/м с передним приводом Поворотный кулак, модуль подшипника колеса, амортизатор, а/м с передним приводом 1. Защитный колпачок; 2. Гайка. 35 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 3. Болт. 50 Н·м + довернуть на +45°. Заменять каждый раз при снятии; 4. Верхняя опора...
Снятие корпуса подшипника ступицы Снять заднее колесо. Разблокировать и снять эл. штекерное соединение -2- на датчике количества оборотов сзади. Выкрутить болт -1- и снять держатель с проводами с корпуса подшипника ступицы. Открутить торм. суппорт и торм. диск, провести торм....
Снятие приводного вала Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять колесо. Снять винтовую пружину. Снять резонатор системы выпуска ОГ. Снять заднюю главную передачу. Снять датчик количества оборотов сзади -1-. Для этого выкрутить болт -2-. Снять...
Снятие наружного ШРУС диаметром 89 или 94 мм Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок. Разжать хомуты. Отодвинуть пыльник шарнира назад. Снять ШРУС с помощью оправки -А- с приводного вала. Оправку -А- устанавливать точно на звездочку ШРУС. При наличии тарельчатой пружины...
Снятие внутреннего ШРУС диаметром 100 или 107 мм Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок. Сбить крышку с помощью медной или латунной оправки. Сбить колпачок с помощью медной или латунной оправки. Разжать и снять только "малый" хомут защитного пыльника ШРУС. Удалить замочное...
Разборка и сборка ШРУС Разборка Ступица шарнира и обойма шарнира подобраны парой и их необходимо пометить перед снятием. Не менять местами положение дорожек качения. Повернуть обойму и сепаратор. Выдавить шарнир в -направлении стрелки-. Извлечь шарики из обоймы. Извлечь...
Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) Если а/м оснащен индикатором давления воздуха в шинах, об этом свидетельствует соответствующий код компл. на табличке с данными а/м или в системе ELSA, в — особых указаниях для данной модели, в документе с "параметрами а/м". Система контроля...
Датчик давления воздуха в шине Датчик давления воздуха в шине 1. Датчик давления переднего левого колеса -G222-, переднего правого колеса -G223-, заднего левого колеса -G224- или заднего правого колеса -G225-. Каждый раз при замене шин заменять золотник вентиля. При использовании...
Снятие датчика давления в шине Открутить накидную гайку -1-. Извлечь датчик давления -2- из основания обода. Установка Всегда заменять поврежденные датчики. При использовании бывших в употреблении датчиков давления воздуха в шинах проверить на отсутствие повреждений соединение...
Динамичное рулевое управление — снятие и установка В стандартных системах рулевого управления существует непосредственное механическое соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. За счет этого есть четко заданное соответствие значений угла поворота рулевого колеса и угла поворота управляемых...
Адаптивный круиз-контроль (АСС) Датчик для автомат, поддержания безопасной дистанции и блок управления поддержания дистанции -J428- установлены в одном корпусе. При неисправности датчи-ка/блока управления необходимо заменить весь блок. В нижеследующем описании блок датчика/блока...
Ассистент движения по полосе — снятие и установка Асcистент движения по полосе помогает водителю придерживаться полосы. Если при включённой системе а/м приближается к опознанной разграничительной линии и возможен выход за пределы полосы, то система предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса....