Маркировка КП Следующие данные Вы найдёте на корпусе КП -стрелки- LHF = Буквенные обозначения КП D04 = Расшифровка 0026 = Порядковый номер К100808 = Завод: К = г. Кассель Дата изготовления: 100808 = 10.08.2008 Указание: Информационные буквы также размещены на...
Маховик и сдвоенное сцепление Маховик и сдвоенное сцепление 1. Маховик: различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие; 2. Крышка муфты: в зависимости от конструкции различные исполнения, с регулировочной шайбой или без нее, учитывать указания и...
Снятие маховика КП закреплена на фиксаторе двигателя и КП -VAS 6095-. Снять левый вал с фланцем. Закрепить съемник -Т40176- на маховике -А- гайкой -В- -стрелка-. Повернуть съемник -Т40176- вверх. Чтобы избежать опрокидывания маховика, удерживать маховик снизу, как...
Снятие двойного сцепления КП закреплена на фиксаторе двигателя и КП -VAS 6095-. Снять маховик. Слить ATF. Извлечь манжетное уплотнение приводного вала крюком -Т20143/2-. Выкрутить винты -1...5-. Вращать КП в кантователе -VAS 6095- в вертикальной плоскости. Насадить втулку...
Замена шарикового подшипника приводного вала Снять двойное сцепление -1-. На снятой крышке картера сцепления снять стопорное кольцо -стрелка-. Выпрессовать шарикоподшипник двойного сцепления. В зависимости от типоразмера крышки сцепления за шарикоподшипником -3- устанавливается регулировочная...
Электрические, электронные компоненты и их расположение Диагностический разъем Место установки: Диагностический разъем для диагн. комплекса находится в пространстве для ног со стороны водителя. Перед устранением неисправности следует точно выяснить причину с помощью тестера в режиме Ведомый поиск...
Штекерные разъемы и модули датчиков Mechatronik Электрические разъёмы Mechatronik 1. Б/у КП к печатной плате 1; 2. Б/у КП к печатной плате 2; 3. Печатная плата 2; 4. Штекерный разъем модуля датчиков к жгуту проводов; 5. Датчик ступени -G676-; 6. Печатная плата 3 в сенсорном модуле; 7. Датчик 1...
Ведомые функции на КП Порядок работы Тестер подключен. На диагностическом тестере в режиме Ведомые функции в папке «02 - электроника КП, функции» выбрать соответствующую "Ведомую функцию". Условия: строго следовать всем указаниям на диагностическом тестере для успешного...
Механизм переключения передач Перед разборкой механизма переключения передач необходимо выполнить проверку. Механизм переключения передач I 1. Рукоятка селектора; 2. Декоративная розетка; 3. Манжета селектора; 4. Хомут; 5. Панель индикации положения селектора КП -Y26-; 6. Гайка:...
Проверка механизма переключения передач 1. Проверка работы привода механизма переключения передач При положениях селектора АКП ,,S", "О", "R" и в "пазу Tiptronic" не выполняется запуск стартёра. При скорости свыше 5 км/ч и переключении селектора АКП в положение "N" блокировка селектора...
Аварийная разблокировка механизма переключения передач Если АКБ отсоединён или разряжен, то селектор АКП невозможно вывести из положения "Р". А/м не может быть перемещен или отбуксирован. При включении аварийной разблокировки электромагнит блокировки селектора АКП -N110- снимает блокировку даже в...
Снятие электромагнита блокировки селектора -N110- Перевести рычаг селектора в положение "Р". Снять переднюю пепельницу. Выкрутить гайки -1,3,5,6- на несколько оборотов, не выкручивать полностью. Тем самым функциональный блок механизма переключения передач немного опустится, что создаст больше...
Снятие блока управления датчиков селектора КП -J587- Снять рукоятку рычага АКП. Снять переднюю пепельницу. Отсоединить штекерный разъем -1-. Разблокировать 4 выступа -стрелки- и снять блок управления датчиков селектора АКП -J587- по направлению вверх. Монтаж Установка в обратном порядке. Зафиксировать...
Снятие выключателя положения Р селектора -F305- Место установки: состоящий из 2 герконов -1- и -2-выключатель положения Р селектора -F305- установлен на плате -В- магнита блокировки селектора АКП -N110- -А-. Выключатель положения Р селектора -F305- можно заменить только вместе с электромагнитом...
Снятие функционального блока модуля переключения передач Снять переднюю пепельницу. Отсоединить электроразъемы -2- и -4-. Демпфирующий мат на рисунке не показан. При снятии механизма переключения передач под автомобилем необходима помощь второго механика. Снять демпфирующий мат над механизмом переключения...
Рукоятка селектора АКП, панель индикации положения селектора АКП -Y26- Рукоятка селектора АКП, панель индикации положения селектора АКП -Y26- 1. Хомут: для крепления рукоятки на селекторе АКП; заменить; 2. Декоративная розетка; 3. Рукоятка селектора; 4. Манжета селектора; 5. Панель индикации положения селектора КП...
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TFSI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1-крепежную колодку. Повернуть установленную на -поз. 2- крепежную колодку длинной стороной вверх, как показано на рисунке. Установить передние колеса в положение для...
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1 -крепежную колодку. Переставить крепежную колодку -2- длинной стороной вверх, как показано на рисунке. Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения....
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TDI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1-крепежную колодку. Повернуть установленную на -поз. 2- крепежную колодку длинной стороной вверх, как показано на рисунке. Установить передние колеса в положение для...
Снятие КП — с а/м с 3,0 л двигателем TDI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1-крепежную колодку. Повернуть установленную на -поз. 2- крепежную колодку длинной стороной вверх, как показано на рисунке. Установить передние колеса в положение для...
Установка КП Указание: Заменить болты, которые были затянуты с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, прокладки и уплотн. манжеты. Шланговые штуцеры, а также воздуховодные трубки и шланги системы наддува воздуха должны быть...
Пробки сливного, заливного и контрольного отверстий Пробки сливного, заливного и контрольного отверстий I 1. Резьбовая пробка сливного отверстия ATF; 2. Уплотнительная манжета: резьбовой пробки сливного отверстия ATF; заменить; 3. Пробка заливного и контрольного отверстия для трансмиссионного масла...
Слив и заливка ATF Двигатель заглушен. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Потянуть за выключатель стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. Снятие задней...
Радиатор ATF, магистрали ATF, магистральный фильтр ATF На рисунке показаны магистрали ATF двигателя 3,0 л TDI. Радиатор ATF, магистрали ATF, магистральный фильтр ATF 1. Радиатор ATF: встроен в радиатор ОЖ; 2. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 3. Магистрали ATF. обратная линия:...
Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF I 1. Маслопроводные трубки: после снятия заменить; перед вставкой смазать уплотн. кольца маслом ATF; 2. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 3. Отводящая масляная магистраль ATF:...
Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением -J743- Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением -J743- II 1. Резьбовая пробка сливного отверстия ATF; 2. Уплотнительная манжета: заменить; 3/6/10/38. Болт; 4. Распорная заклепка: в первичном оснащении для крепления прокладки поддона ATF; для установки не...
Снятие поддона ATF Снять перекрестные раскосы подрамника. Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, а/м нельзя будет поставить на колеса. Слить ATF....
Слить трансмиссионное масло (MTF) Температура трансмиссионного масла ок. 20°С (комнатная температура). КП установлена: Поставить а/м на подъёмник и на яму так, чтобы он стоял абсолютно горизонтально. Снять заднюю шу-моизоляцию -2-. Опасность повреждения КП. Без масла или с...
Передняя главная передача, уплотнения вала Передняя главная передача, уплотнения вала 1. Маховик; 2. Уплотн. кольцо: для левого вала с фланцем; между главной передачей и корпусом КП; 3. Регулировочная шайба: позади наружного кольца конического роликоподшипника; 4. Наружное кольцо конического...
Корпус центрального дифференциала — карданный вал с резьбой Корпус центрального дифференциала можно снимать и устанавливать также и при установленной КП. Корпус центрального дифференциала -карданный вал с резьбой 1. Болт: алюминиевые болты; 11 шт.; заменить; 2. Корпус центрального дифференциала; 3....
Корпус центрального дифференциала — карданный вал с вставным соединением Корпус центрального дифференциала можно снимать и устанавливать также и при установленной КП. Корпус центрального дифференциала -карданный вал с вставным соединением 1. Болт: заменить; 20 Н·м + 90°; 2. Болт: алюминиевые болты; 11 шт.;заменить; 3....