Подъем опоры колеса ненагруженного а/м с винтовыми пружигами Указание. Все болты элементов ходовой части с сайлентблоками необходимо затягивать при статическом положении подвески (а/м ненагру-жен). У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому элементы оси с сайлентблоками необходимо...
Подрамник, крестовина, стабилизатор, соединительная тяга, щиток подрамника I 1. Подрамник; 2/8. Болт. 9 Н·м; 3/5/9/10. Болт. 20 Н·м; 4/6/7/11. Щиток подрамника устанавливается в зависимости от модели двигателя; 12/15/20. Болт; 13. Крепёжная пластина кронштейна двигателя; 14. Подушка двигателя; 16. Четырехгранная гайка....
Снятие крестового соединения растяжек подрамника Снять шумоизоляцию. Относится к а/м с гидравлическим усилителем руля: Вывернуть болт -1- кронштейна магистрали гидроусилителя руля. Выкрутить болты -стрелка- и снять крестовое соединение растяжек. Относится к а/м с электро-механическим усилителем...
Снятие стабилизатора Снять шумоизоляцию. Разъединить болтовое соединение -2- слева и справа. Скрутить гайки -1 - слева и справа и снять хомуты -3-. Снять стабилизатор. Установка Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сай-лент-блоков...
Снятие соединительной тяги Указание. В 2010 мод. году соединительные тяги из алюминия были постепенно заменены на соединительные тяги из пластмассы. Установка различных соединительных тяг на одну ось недопустима. Разъединить болтовые соединения -1- и -3-. Извлечь...
Снятие щитка подрамника Снять крестовое соединение растяжек. Выкрутить болты -стрелки-. Снять щиток подрамника-1- внутрь. Установка Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: перед монтажом щитка подрамника вставить четырехгранные гайки в литьевые...
Система электронного регулирования демпфирования I 1. Модуль переключения Charisma -Е592-. Место установки: модуль переключения Charisma -592- установлен в передней панели; 2. Б/у системы электронного регулирования демпфирования -J250-. Место установки: блок управления системы электронного...
Снятие пружинной стойки подвески с верхней опорой Снять колесо. Снять элемент доп. жесткости. Снять крышку водяного бачка. Только для а/м с системой электронного регулирования демпфирования: Разблокировать и снять разъем -3-. Снять крепления -1- и -2- и высвободить провод. Все Снять вилку...
Снятие вилки амортизатора Снять колесо. Снять шумоизоляцию. На а/м с датчиком дорожного просвета отвернуть гайку -2-. Разъединить болтовое соединение -2-. Разъединить болтовые соединения -1- и -3-. Извлечь соединительную тягу -2-. Открутить гайку -1- пальца наконечника...
Снятие верхнего рычага Снять колесо. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху. Прикрепить опору -Т10149- -1 - с помощью болта крепления колеса к ступице колеса. Зафиксировать корпус ступичного подшипника с помощью опоры -Т10149-...
Снятие растяжки Снять растяжку с элементами доп. жесткости: вывернуть гайки -2-, -5- и болты -3-справа и слева и снять растяжку -1-. Снять элементы доп. жесткости справа и слева: вывернуть болт -3- и -6- из подлежащего снятию элемента доп. жесткости и снять...
Несущий рычаг, шаровая опора, направляющий рычаг, датчик уровня а/м I 1. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 2. Направляющий рычаг. Различные исполнения со стандартным или гидравлическим сайлент-блоком; 3. Гайка. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без...
Снятие несущего рычага Снять колесо. Снять шумоизоляцию. На а/м с датчиком дорожного просвета отвернуть гайку -2-. Разъединить болтовое соединение -3-. Открутить гайку -1- пальца наконечника поперечной рулевой тяги -2- до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой...
Снятие шарнира подвески Снятие поперечного рычага. Вывернуть болт-1-. Поместить уплотн. шайбу или аналогичное уплотнение -2- в паз корпуса ступичного подшипника (уплотнительная шайба или аналогичное уплотнение должны точно подходить для паза данной ширины). Вкрутить болт...
Снятие направляющего рычага Указание. В 2010 мод. году направляющие рычаги со стандартным сайлент-блоком постепенно были заменены на направляющие рычаги с гидравлическим сайлент-блоком. Установка различных соединительных тяг на одну ось недопустима. Снять колесо. Снять...
Датчик уровня кузова А/м с системой электронного регулирования демпфирования и/или с газоразрядными лампами в серийной компл. оборудованы динамическим корректором фар. Системе регулирования демпфированием и динамическому корректору фар для работы необходима информация о...
Корпус подшипника колеса, ступичный узел I 1. Гайка. 40 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 2. Верхний передний рычаг подвески; 3. Рычаг подвески вверху сзади; 4. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 5. Подкладная шайба; 6. Корпус подшипника ступицы. При замене корпуса ступичного...
Снятие корпуса ступичного подшипника Указание. Серийно устанавливались 2 разных корпуса ступичного подшипника, они различаются толщиной маятникового рычага рулевого управления. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной...
Снятие ступичного узла Снятие приводного вала. Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов -2- в корпус подшипника ступицы и вставить болт -1-. Этот пункт работы необходимо выполнить во избежание повреждений при отворачивании и затяжке болтов с шаровыми головками на...
Приводной вал — снятие и установка При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса не следует допускать нагрузку на подшипники ступиц. Если подшипники ступиц подвергнутся нагрузке собственного веса а/м, они могут быть повреждены. Это приведет к снижению срока...
Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600 i или 3300 i Разборка трипоидного шарнира AAR 2600 i или 3300 i Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок в горизонтальном положении. Использовать мягкие вставки к...
Ремонт наружного ШРУС Ремонт наружного ШРУС диаметром 88 мм/100 мм Снять наружный ШРУС. Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок. Открыть оба хомута и снять пыльник с наружного шарнира. Молотком через медную или латунную выколотку -А- бить по...