Передняя подвеска — описание конструкции В передней подвеске используются две амортизационные стойки Мак-Ферсона (1), которые, в свою очередь, состоят из витой пружины и строенного газового амортизатора. Стойки укреплены вверху на кузове и внизу на поворотных кулаках (2). L-образный...
Снятие и установка амортизационной стоики Снятие Отсоединить отрицательный провод от аккумулятор-ной батареи при выключенном зажигании. Внимание: При этом будут стерты данные из блоков электронной памяти. См. указания в главе «Электрооборудование». Пометить положение передних колес...
Разборка амортизационной стойки, снятие и установка амортизатора и пружины 1. Крышка; 2. Гаситель колебаний (только Ford Fiesta/Mazda 121); 3. Верхняя гайка, 50 Нм; 4. Крепление; 5. Нижняя гайка, 60 Нм; 6. Опора; 7. Подшипник амортизационной стойки; 8. Верхнее гнездо пружины; 9. Буфер; 10. Чехол (манжета); 11. Пружина; 12....
Снятие и установка поворотного кулака Снятие Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Внимание: При этом сотрутся данные из блоков электронной памяти. См. указания в главе « Электрооборудование ». Ослабить центральную гайку оси. При этом...
Приводные валы — описание конструкции Ford Fiesta/Mazda 121 Приводные валы слева и справа имеют одинаковую длину, причем правый приводной вал приводится через промежуточный вал. Внутренние шарниры (у коробки передач или на промежуточном валу) представляют собой триподные шарниры равных...
Снятие и установка приводных валов Указание: Чтобы у моделей Ford Fiesta и Mazda 121 можно было снять правый приводной вал, нужно сначала снять левый приводной вал. У моделей Ford КА правый приводной вал снимается точно так же, как и левый. Если снимается балансировочный груз, то...
Снятие и установка чехлов приводных валов Поврежденные защитные чехлы нужно сразу же заменить. Для замены защитных чехлов нужно разобрать приводной вал. Если в смазку попала грязь, то нужно промыть ШРУС и смазать специальной смазкой. Указание: При работе соблюдать абсолютную чистоту. Даже...
Колесные подшипники — описание конструкции Неисправные колесные подшипники можно определить по следующим признакам: шум при прохождении поворотов; затрудненное вращение колеса при отпущенных тормозах. Колесные подшипники сидят в поворотных кулаках так плотно, что их можно правильно...