Система зажигания — общие сведения В системе зажигания образуется искра, которая поджигает топливовоздушную смесь в цилиндрах. Чтобы могла образоваться мощная искра, в катушке зажигания напряжение 12 В от аккумуляторной батареи преобразуется в напряжение порядка 30000 В. Дизельный...
Способ работы системы зажигания 1. Угол опережения зажигания; 2. Нагрузка; 3. Число оборотов. Оптимальный момент зажигания двигателя зависит, прежде всего, от моментальных значений числа оборотов двигателя и его нагрузки. Состояние нагрузки двигателя блок управления определяет из...
Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания У электронных систем зажигания высокое напряжение достигает 30000 В. В некоторых случаях, например, влаге в моторном отсеке, импульс высокого напряжения может пробить изоляцию. Если затем коснуться деталей системы зажигания, то это может привести к...
Проверка высоковольтных проводов При слишком высоком сопротивлении высоковольтных проводов могут появиться затруднения при запуске двигателя и перебои в искрообразовании. Выключить зажигание. Снять штекеры со свечей зажигания, потянув при этом за штекер, а не за провод. Сжать два...
Проверка и замена катушки зажигания Катушка зажигания должна проверяться, когда в свечах зажигания нет искр при проворачивании двигателя стартером. Катушка зажигания проверяется с помощью омметра. Выключить зажигание. Двигатель 1,25/1,4 л: снять шесть болтов и крышку двигателя....
Снятие и установка блока управления двигателем Внимание: Блок управления программируется основными значениями для отдельных датчиков. При работе блок управления получает от датчиков сигналы, которые из-за допусков при изготовлении и состояния двигателя немного отличаются от запрограммированных...
Свечи зажигания — общие сведения и спецификации Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода «массы». Электрод «массы» очень плотно соединен с изолятором, а изолятор плотно соединен с корпусом. Искра проскакивает между центральным и боковым электродами и...