Снятие и установка аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея находится в левой части моторного отсека. Внимание: Провода от аккумуляторной батареи нужно от-соединять только при выключенном зажигании, т.к. в противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден. Внимание: При...
Указания по эксплуатации необслуживаемой аккумуляторной батареи В процессе эксплуатации аккумуляторной батареи изредка нужно в рамках технического обслуживания подливать дистиллированную воду и производить некоторые простые операции обслуживания. Для заряда аккумуляторной батареи можно использовать нормальное...
Заряд аккумуляторной батареи Указания, помеченные значком ♦, неприменимы для серийно установленной на автомобиле необслуживаемой аккумуляторной батареи. Внимание: Двигатель не должен работать при отсоединенной аккумуляторной батареи, т.к. в противном случае можно повредить...
Проверка аккумуляторной батареи Проверка уровня электролита Уровень электролита в отдельных банках должен находиться между метками «MIN» (1) и «МАХ» (2). При необходимости выкрутить пробки (3) и долить дистиллированную воду. Проверка напряжения Состояние аккумуляторной батареи...
Хранение аккумуляторной батареи Для предотвращения старения, снятую с автомобиля аккумуляторную батарею нужно подзаряжать каждые два месяца. Аккумуляторные батареи, которые долгое время не эксплуатировались, подвержены саморазрядке и поэтому могут засульфатироваться. Когда такие...
Общие сведения о генераторе Автомобили оснащены генератором переменного тока. В зависимости от модели и ее комплектации могут быть установлены генераторы различной мощности. Мощность генератора указана на табличке на генераторе. Внимание: При установке дополнительного...
Меры предосторожности при работе с генератором При работе с генератором переменного тока необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы избежать повреждений генератора и других деталей. Полная разборка и ремонт генератора должны производиться в мастерской. Если подсоединяется дополнительная...
Проверка напряжения заряда генератора Подсоединить вольтметр между положительным и отрицательным контактами аккумуляторной батареи. Завести двигатель. Напряжение в процессе запуска может снизиться до 8 В (при окружающей температуре +20°С). Разогнать двигатель до 3000 об/мин. Напряжение...
Снятие и установка генератора Ford Fiesta/Mazda 121 с двигателем 1,3 л Внимание: При серьезной неисправности генератора можно заменить его на восстановленный в условиях мастерской. Снятие Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Внимание: При этом будут стерты...
Замена и проверка контактных щеток генератора или регулятора напряжения Внимание: Контактные щетки отдельно можно заменить только у генератора Bosch. У других генераторов нужно заменить регулятор напряжения в сборе. Снятие Отсоединить отрицательный провод от аккумулятор-ой батареи. Внимание: При этом будут стерты данные...
Общие сведения о стартере Для запуска двигателя необходим маленький электродвигатель, называемый стартером. Чтобы двигатель вообще можно было завести, двигатель нужно разогнать стартером примерно до 300 об/мин. Однако это происходит только тогда, когда стартер работает...
Снятие и установка стартера Ford Fiesta/Mazda 121 с двигателем 1,3 л Снятие Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Внимание: При этом будут стерты данные из блоков электронной памяти и коды в радиоприемнике. Снять шланг подачи воздуха между воздушным...
Проверка, снятие и установка тягового реле При неисправности тягового реле шестерня привода стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Из-за этого стартер не может проворачивать двигатель. Эта неисправность встречается реже, чем неисправность самого стартера. Проверка в...
Диагностика неисправностей стартера Если стартер не проворачивается, то нужно первым делом проверить, подается ли при запуске двигателя к контакту 50 тягового реле необходимое для его работы напряжение, значение которого не менее 10 В. Если напряжение меньше указанного значения, то...