AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mazda:
Мазда 121▾
121 3 (JASM/JBSM)
Фамилия▾
Фамилия 5 (BF, бензин) Фамилия 6 (BG)
Капелла▾
Капелла 3 и 4 (GC/GD, бензин) Капелла 3 и 4 (GC/GD) Капелла 5 (GE) Капелла 6 (GF/GW, бензин)
Мазда 3▾
Мазда 3 1 (BK)
Мазда 6▾
Мазда 6 1 (GG, бензин)
Мазда СХ▾
СХ (CX-5 KE)
ВТ-50▾
ВТ-50 1 (UN, дизель)

Замена и проверка контактных щеток генератора или регулятора напряжения [Mazda 121 JASM/JBSM]

  • Главная
  • Мазда
  • 121
  • 1996-2003
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Замена и проверка контакт…
0
Внимание: Контактные щетки отдельно можно заменить только у генератора Bosch. У других генераторов нужно заменить регулятор напряжения в сборе.


Снятие



Отсоединить отрицательный провод от аккумулятор-ой батареи.

Внимание: При этом будут стерты данные из электронных блоков памяти.




Снять поликлиновый ремень (1).

Снять генератор (2).

Открутить болты (6) защитной крышки генератора (5) и снять крышку.

Открутить винты (4) крепления регулятора напряжения (3) с задней стороны генератора и осторожно вытащить регулятор.



Заменять угольные щетки, когда их длина составляет менее 5 мм, для чего отпаять соединительные провода.

Проверить контактные кольца на износ, при необходимости подточить и отполировать их.


Очистить контактные поверхности и проверить усилие контактных пружин, при необходимости заменив их.

Установка





Вставить щетки (А) и пружины (В) в щеткодержатель (С) и припаять провода.

Чтобы при припаивании новых щеток припой не попал в провода, прижать провода щеток плоскогубцами при пайке.

Внимание: Из-за попавшего в провода припоя провода могут стать жесткими и щетки быстро выйдут из строя.


Изолирующая трубка на проводе должна быть пережата рядом с местом пайки.

После установки проверить легкость хода новых угольных щеток в щеткодержателе.

Сначала закрепить регулятор напряжения одним винтом, а затем осторожно прижать в конечное положение закрепить полностью.

Установить защитную крышку генератора.

Установить генератор.

Установить поликлиновый ремень.
◀ Предыдущая
Мазда 121 III: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Снятие и установка генератора
Проверка напряжения заряда генератора
Меры предосторожности при работе с генератором
Общие сведения о генераторе
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
Диагностика неисправностей генератора
Общие сведения о стартере
Снятие и установка стартера
Проверка, снятие и установка тягового реле
Диагностика неисправностей стартера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Таурус 1/2 1986-1994: Замена щеток генератора (тип IAR) / регулятора напряжения Хонда Аккорд 6 1997-2002: Замена регулятора напряжения и щеток генератора Опель Вектра Ц 2002-2008: Снятие и установка регулятора напряжения, проверка и замена щеток генератора Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения Ауди 80 Б3 1986-1991: Замена/проверка щеток генератора/регулятора напряжения Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Замена щеток генератора и регулятора напряжения БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Замена регулятора напряжения или щеток генератора Вольво S80 I 1998-2006: Генератор — замена щеток/регулятора напряжения Лада 4х4 ВАЗ-21213 1994-2006: Проверка регулятора напряжения генератора Рено Сценик 1 1996-2003: Угольные щетки генератора и регулятора напряжения — проверка и замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 27

       



 

 
Mazda 121 3 (JASM/JBSM) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Бензиновые двигатели 1.25 и 1.4 л
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска бензина
  • Система впрыска дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Выявление неисправностей
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.41