AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Land Rover:
Фрилендер▾
Фрилендер 1 (L314) Фрилендер 2 (LR2, дизель)
Дискавери▾
Дискавери 3 (LR3)
Рендж Ровер▾
Рендж Ровер 3 (L322)
Дефендер▾
Дефендер 1 (2007+, дизель)

Список инструкций для ремонта автомобилей Land Rover Freelander

  • Главная
  • Ленд Ровер
  • Фрилендер
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Ленд Ровер Фрилендер I (1 поколение, 1997-2006 годов)
Всем счастливым владельцам английских компактных кроссоверов «Land Rover Freelander I» первого поколения (код L314), выпускавшихся с 1997 года по 2006 год, наверняка будет полезно это подробное руководство по его самостоятельному ремонту.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Меры предосторожности
Технические приемы
Технические характеристики
Моменты затяжки соединений
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Дизельные двигатели Td4
Бензиновые двигатели K1.8
Бензиновые двигатели KV6
Снижение токсичности
Управление двигателем EDC
Управление двигателем MEMS
Управление двигателем Siemens
Топливоподача дизеля Td4
Топливоподача двигателя K1.8
Топливоподача двигателя KV6
Система охлаждения Td4
Система охлаждения K1.8
Система охлаждения KV6
Выхлопная система Td4
Выхлопная система K1.8
Выхлопная система KV6

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Раздаточная коробка
Приводные валы
Задний мост и дифференциал

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Системы безопасности
Двери, замки и окна
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Крыша и верхний люк
Геометрия кузова
Ремонт кузовных деталей
Герметизация и коррозия
Отопление и вентиляция
Кондиционер воздуха

Ремонт бортового электрооборудования
Стеклоочистители и омыватели
Система пуска и заряда
Освещение и лампы
Оборудование и приборы
Аудиосистема и панель



Ленд Ровер Фрилендер II (2 поколение, 2006-2014 годов, дизель)
На этой странице расположены все разделы из подробного руководства для самостоятельного техобслуживания и ремонта компактных кроссоверов «Land Rover Freelander II» второго поколения (код L359), которые производились с 2006 года по 2014 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Технические приемы
Меры предосторожности
Дорожное испытание
Коды неисправностей
Идентификационные коды
Поддомкрачивание и подъем
Техобслуживание (дизель)
Техобслуживание (бензин)

Ремонт двигателей и его систем
Устройство двигателя
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания
Система пуска и зажигания
Система впуска и выпуска
Система управления
Топливный бак и магистрали

Ремонт элементов трансмиссии
Устройство трансмиссии
Задний ведущий мост
Приводные валы и оси
Автоматическая коробка
Механическая коробка
Раздаточная коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Тормозная система
Курсовая устойчивость
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Зеркала заднего вида
Сиденья в салоне
Стеклоочистители и омыватели
Люк в крыше
Системы безопасности
Кузовные ремонты

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система климат-контроля
Добавочный климат-контроль
Помощь при парковке
Информация и развлечения
Освещение и лампы
Коммуникации и жгуты проводки
Система пуска и заряда
Противоугонная система
Многофункциональные модули





Описание и история кроссоверов Land Rover Freelander



Содержание:I (L314) II (L359)

Land Rover Freelander — серия полноприводных автомобилей, производившаяся и продававшаяся компанией Land Rover с 1997 по 2015 год. Первоначально это был компактный внедорожник, построенный на рамном шасси, модель второго поколения, продававшаяся с 2007 года по В 2015 году в Северной Америке и на Ближнем Востоке как LR2 и в Европе как Freelander 2 был переведён на автомобильную платформу, что поместило его в класс компактных кроссоверов-внедорожников, и он разрабатывался вместе с Volvo XC60, Volvo S80 и третьим поколением Ford Mondeo. Название «Freelander» происходит от сочетания слов «Freedom» и «Lander».

После полувековой истории производства исключительно рамных полноприводных автомобилей, Freelander первого поколения стал первой моделью бренда с несущим кузовом (монококом). Он предлагался в трёх- и пятидверном вариантах кузова, включая версию с полумягкой крышей. Во втором поколении (2007–2015 гг.) отказались от всех двухдверных вариантов, оставив только пятидверный кузов, напоминающий универсал, и – через 62 года – стало первым в истории бренда, предложившим вариант с полным приводом (по состоянию на 2010 г.).

После пятилетнего перерыва в 2011 году двухдверные модели Freelander сменились трёхдверными версиями Range Rover Evoque, а пятидверное поколение Freelander 2 было заменено на Discovery Sport в 2015 году. Таким образом, эта модельная линейка охватила два поколения и просуществовала менее восемнадцати лет.

Первое поколение «L314» (1997-2006)



В 1988 году British Aerospace приобрела Rover Group за 150 миллионов фунтов стерлингов, что позволило по-разному объединить ресурсы брендов Rover и Land Rover, а идея разработки Land Rover меньшего размера стала более достижимой, чем раньше.

Freelander 1 2002 года, вид спереди
Freelander 1 2002 года, вид спереди


Когда совет одобрил проект Pathfinder, он получил кодовое название CB40 (в честь здания Canley Building 40, где изначально разрабатывалась концепция).

Примечательно, что новый компактный Land Rover стал почти таким же длинным, как оригинальный Range Rover, производство которого было снято с производства всего годом ранее, и даже имел колесную базу на 2,5 см длиннее.

Freelander 1 2001 года, вид сбоку
Freelander 1 2001 года, вид сбоку


Когда BMW приобрела Rover Group, они расторгли соглашение и вместо этого профинансировали производственные мощности в Солихалле, используя сборочный цех Rover SD1, который не работал в начале 1980-х годов, когда производство автомобилей Rover было перенесено в Коули.

Freelander 1 1999 года, вид сзади
Freelander 1 1999 года, вид сзади


В 2002 году компания Land Rover SA получила экспортные контракты на поставку 1000 автомобилей Defender с левым рулем в Анголу и более 3000 автомобилей Freelander и Defender с правым рулем в Австралию. Это последовало за решением производителя производить автомобили Freelanders для местного распространения на сборочном заводе Ford Motor Company в Южной Африке, сертифицированном в первом квартале по стандартам ISO 9001 и ISO 14001, в Сильвертоне, Претория. Пол Мелхуиш, тогдашний директор по продажам и маркетингу Land Rover SA, сказал: «С ноября этого года мы начнем поставку примерно 3000 Freelander и 216 Defender в Австралию. Поставки Freelander будут включать модели TD4 и KV6, а Defender 110 CSW а модели Defender 130 с двойной кабиной составят большую часть продаж Defender».

Freelander 1 1998 года, трехдверный
Freelander 1 1998 года, трехдверный


Land Rover Freelander Mk1 мгновенно стал хитом и стал самой продаваемой полноприводной моделью в Европе: за девять лет ее существования было продано более 540 000 единиц. Freelander стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе пять лет подряд после запуска в 1997 году; а в 2016 году Land Rover назвал его своим восьмым «автомобилем наследия».

Freelander 1 2000 года, интерьер
Freelander 1 2000 года, интерьер


Существовало множество моделей, основанных на пятидверном универсале и трёхдверных вариантах с откидным верхом (полукабриолет), жёсткой крышей и коммерческих (похожих на фургон) версиях. В 2004 году Land Rover представил улучшенную и модернизированную версию Mark I; Изменения включали новый интерьер и серьезные внешние изменения, включая новую лицевую и заднюю часть.

Freelander 1 1998 года, двигатель
Freelander 1 1998 года, двигатель


Трехдверная модель была доступна в комплектациях E, S, ES, Sport и Sport Premium, а пятидверная модель — в комплектациях E, S, ES, HSE, Sport и Sport Premium.

Выбор двигателя включал:
  • 2,0-литровый дизельный двигатель I4 Rover L-серии (1997-2000) под маркой Di, XDi или XEDi.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель I4 BMW M47 (2001-2006) под маркой Td4.
  • 1,8-литровый бензиновый двигатель I4 Rover серии K (1997-2006) под маркой «1.8i», «Xi» или «XEi».
  • Бензиновый двигатель V6 Rover KV6 объемом 2,5 литра (2001-2006) под маркой V6.

Механические коробки передач доминировали на ранних моделях, но автоматические коробки передач типа Tiptronic (Jatco JF506E) становились все более популярными и входили в стандартную комплектацию V6. Автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в качестве опции для Td4.

Второе поколение «L359» (2006-2015)



Второе поколение получило внутреннее обозначение L359; дебютировал на Британском международном автосалоне 2006 года и продавался как Freelander 2, сохранив название Freelander в Европе и продаваемый как LR2 в Северной Америке и на Ближнем Востоке, что отражает маркетинг нового Land Rover Discovery третьего поколения как LR3. В Kensington Roof Gardens для журналистов прошла презентация с участием знаменитой теннисистки Марии Шараповой. Производство закончилось в январе 2015 года.

Freelander 2 2010 года, вид спереди
Freelander 2 2010 года, вид спереди


второго поколения базируется на платформе Ford EUCD, которая в свою очередь основана на платформе Ford C1. Платформа Ford EUCD будет использоваться в новых автомобилях Volvo. Линейка двигателей является совершенно новой для Freelander и включает поперечно расположенный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo серии SI6, который дебютировал в новом Volvo S80, а также 2,2-литровый турбодизельный двигатель DW12 с общей топливной рампой Common Rail от PSA Peugeot Citroën.

Freelander 2 2007 года, вид сзади
Freelander 2 2007 года, вид сзади


В отличие от предыдущих Land Rover, Freelander второго поколения производится на заводе Halewood Body & Assembly недалеко от Ливерпуля и до 2009 года производился вместе с Jaguar X-Type, поскольку в Jaguar X-Type и Landrover Freelander использовалась модифицированная версия переднего колеса Ford. приводная платформа. Новый Freelander имеет более высокий дорожный просвет и внедорожные возможности, которые ближе к другим моделям Land Rover.

Freelander 2 2008 года, интерьер
Freelander 2 2008 года, интерьер


Второе поколение имеет улучшенный качественный интерьер и больше функций безопасности в стандартной комплектации. Freelander 2 оснащен модифицированной версией системы внедорожного вождения Terrain Response, установленной на Discovery 3 и Range Rover. Система 4WD была разработана совместно с Haldex и получила название муфта третьего поколения. Автомобили 2009 модельного года оснащены модифицированной конструкцией активной муфты по требованию, известной как четвертое поколение Haldex.

Freelander 2 2009 года, багажник
Freelander 2 2009 года, багажник


Новый Freelander впервые был продан в США в 2007 году как LR2. Версия 2008 года называется LR2 HSE. В ограниченную серию HST были добавлены боковая отделка, передняя обшивка и 19-дюймовые колеса. В стандартную комплектацию входит 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo мощностью 230 л.с. (170 кВт) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В Великобритании стандартным двигателем является 2,2-литровый турбодизель PSA. Версия двигателя eD4 имеет мощность 150 л.с. (110 кВт), TD4 — 160 л.с. (120 кВт), а SD4 — 190 л.с. (140 кВт).

Freelander 2 2011 года, двигатель
Freelander 2 2011 года, двигатель

Несколько случайных новостей марки Ленд Ровер


Британцы задумались о «заряженной» модификации кроссовера Range Rover Evoque
2011.10.07
Компании Jaguar Land Rover и Chery будут работать совместно
2012.03.22
Бюро Legacy Overland подняло из пепла армейский Defender
2020.07.20
Завод концерна Jaguar Land Rover запущен в Словакии
2018.10.25
Range Rover пережил очередную модернизацию
2007.07.26
В России открылся первый в мире бренд-центр Jaguar Land Rover
2015.10.19

 
Freelander 2 (LR2, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Техобслуживание (дизель)
  • Техобслуживание (бензин)
  • Двигатель и системы
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система пуска и зажигания
  • Система впуска и выпуска
  • Система управления
  • Топливный бак и магистрали
  • Трансмиссия
  • Устройство трансмиссии
  • Задний ведущий мост
  • Приводные валы и оси
  • Автоматическая коробка
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденья в салоне
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Системы безопасности
  • Кузовные ремонты
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система климат-контроля
  • Добавочный климат-контроль
  • Помощь при парковке
  • Информация и развлечения
  • Освещение и лампы
  • Коммуникации и жгуты проводки
  • Система пуска и заряда
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
Freelander 1 (L314) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Дизельные двигатели Td4
  • Бензиновые двигатели K1.8
  • Бензиновые двигатели KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Система охлаждения Td4
  • Система охлаждения K1.8
  • Система охлаждения KV6
  • Выхлопная система Td4
  • Выхлопная система K1.8
  • Выхлопная система KV6
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы
  • Задний мост и дифференциал
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Системы безопасности
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Крыша и верхний люк
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Аудиосистема и панель
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01