Здесь вы найдете подробную инструкцию с иллюстрациями для технического обслуживания и ремонта английских внедорожников повышенной проходимости «Land Rover Defender» с колесной базой 90, 110 и 130 дюймов и выпускавшиеся с 2007 года по 2016 год.
Land Rover Defender (первоначально представленный как Land Rover 110/One Ten, а в 1984 году к нему присоединился Land Rover 90/Ninety, а также новый удлиненный Land Rover 127 в 1985 году) — серия британских внедорожников и пикапов. Они всегда имеют полный привод и были разработаны в 1980-х годах на основе оригинальной серии Land Rover, которая была представлена на автосалоне в Амстердаме в апреле 1948 года. После появления в 1989 году Land Rover Discovery термин «Land Rover» стал название более широкой марки и, следовательно, больше не используется как название конкретной модели; таким образом, в 1990 году Land Rover переименовал модели 90 и 110 в Defender 90 и Defender 110 соответственно. Модель 127 стала Defender 130.
Defender 110 1985 года, вид спереди
Этот автомобиль, британский эквивалент джипа Willys времен Второй мировой войны, завоевал всемирную репутацию благодаря своей прочности и универсальности. Используя стальное лестничное шасси и кузов из алюминиевого сплава, Land Rover изначально использовал расстроенные версии двигателей Rover. Оригинальный Defender все еще производится в развивающихся странах, несмотря на появление Land Rover Defender (L663).
Defender 90 1986 года, вид сбоку
После непрерывного 67-летнего производства производство наконец завершилось 29 января 2016 года, после того как в общей сложности было построено чуть более двух миллионов моделей Land Rover Series и Defender. Двухмиллионный агрегат был собран с помощью специальной команды в мае 2015 года и позже в том же году продан на благотворительном аукционе Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (IFRC). Последний Land Rover Defender, сошедший с конвейера, имел номерной знак H166 HUE, что является отсылкой к первому предсерийному Land Rover с регистрационным номером HUE 166. Это был 2 016 933-й выпущенный Defender.
Defender 90 1987 года, кабриолет, вид сзади
В январе 2018 года было анонсировано специальное издание Defender Works V8 мощностью 400 л.с. (298 кВт). До 2020 года последний раз Defender продавался в Северной Америке в 1997 году, после чего правила безопасности запретили его продажу.
Совершенно новый Land Rover Defender 2020 года дебютировал в мире в сентябре 2019 года и первоначально предлагался с двумя вариантами колесной базы. Эта новая модель, не имеющая общих компонентов или технологий со своей предшественницей, имеет алюминиевый корпус. монококовый корпус.
Производство модели, ныне известной как Defender, началось в 1983 году под названием Land Rover 110, название которого отражало длину колесной базы 110 дюймов (2800 мм). Вскоре последовали Land Rover 90 с колесной базой 93 дюйма (2362 мм) и Land Rover 127 с колесной базой 127 дюймов (3226 мм).
Defender 110 1984 года, багажник
Модель 110 была выпущена в 1983 году, а модель 90 последовала за ней в 1984 году. С 1984 года были установлены подъемные окна (серийные модели и очень ранние модели 110 имели сдвижные панели), а также был установлен 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 68 лошадиных сил (51 кВт). представил. Он был основан на более раннем 2,3-литровом двигателе, но имел более современную систему впрыска топлива, а также увеличенную мощность. Версия 3,5-литрового двигателя V8 Range Rover с низкой степенью сжатия улучшила характеристики. Первоначально он был доступен в модели 110 с четырехступенчатой коробкой передач Range Rover LT95 со встроенной раздаточной коробкой и вакуумной блокировкой дифференциала, а затем в сочетании с высокопрочной пятиступенчатой коробкой передач Santana.
Defender 110 1985 года, интерьер
С 1985 года Land Rover представил третью колесную базу в своей линейке грузовых автомобилей — автомобиль с колесной базой 127 дюймов (3226 мм), предназначенный для перевозки более крупных и тяжелых грузов, чем модель 110. Названный «Land Rover 127», он был разработан специально для использование коммунальными компаниями, а также военное использование. В стандартной форме это четырехдверный шестиместный автомобиль, состоящий из передней половины от 110 4x4 и задней части от пикапа высокой вместимости 110 (HCPU). Логика заключалась в том, что это позволяло перевозить в одной машине одновременно рабочий персонал и его оборудование. Модель 127 могла нести полезную нагрузку до 1,4 тонны по сравнению с полезной нагрузкой 1,03 тонны у модели 110 и 0,6 тонны у модели 90.
Defender 110 1987 года, двигатель
Первоначально сдерживаемый низкой мощностью двигателей Land Rover (кроме прожорливого бензинового двигателя V8), модель 127 выиграла от усовершенствований в линейке, и к 1990 году была доступна только с двумя двигателями максимальной мощности, мощностью 134 л.с. (100 кВт) 3,5-литровый бензиновый двигатель V8 и 2,5-литровый турбодизель мощностью 85 л.с. (63 кВт).
Defender 1990 г.
Самое большое изменение в Land Rover произошло в конце 1990 года, когда он стал называться Land Rover Defender вместо Land Rover 90 или 110. Это было связано с тем, что в 1989 году компания представила модель Discovery, и первоначальному Land Rover потребовалось новое название. У Discovery также был новый турбодизельный двигатель 200TDi. Он также был основан на существующем 2,5-литровом турбоагрегате и был построен на той же производственной линии, но имел современную головку блока цилиндров из сплава, улучшенный турбонаддув, промежуточное охлаждение и непосредственный впрыск. Он сохранил блок, коленчатый вал, коренные подшипники, систему распределительных ремней и другое вспомогательное оборудование, как и Diesel Turbo. Система сапуна включала в себя фильтр-масляный сепаратор для удаления масла из воздуха в системе, что окончательно решило главную слабость дизельного турбодвигателя, связанную с повторным вдыханием собственного масла в поддоне. Двигатель 200Tdi имел мощность 107 л.с. (80 кВт) и крутящий момент 264 Н·м, что почти на 25% лучше двигателя, который он заменил (хотя двигатель, установленный на Defender, был немного изменен по сравнению с оригинальным Discovery мощностью 111 л.с.) (83 кВт) из-за изменений, связанных с расположением турбонаддува и направлением выхлопа).
Defender 90 1995 года, вид спереди
Вместе с двигателем 200Tdi название 127 было изменено на «Land Rover Defender 130». Колесная база осталась прежней; новая цифра представляла собой просто округление в большую сторону. Что еще более важно, 130-е больше не собирались на основе готовых 110-х, а имели специальное шасси, построенное с нуля. Шасси сохранило ту же базовую конструкцию, что и модели 90 и 110, но с более длинной колесной базой.
Defender 110 1997 года, вид сбоку
В 1994 году появилась еще одна разработка двигателя Tdi — 300Tdi. Хотя 200Tdi был большим шагом вперед, по сути он представлял собой переработку старого дизеля с турбонаддувом для установки системы непосредственного впрыска. Напротив, 300Tdi был практически новым, несмотря на одинаковую мощность, и и у Defender, и у Discovery были двигатели в одинаковой настройке: 111 л.с. (83 кВт), 264 Н·м.
Defender 130 1996 года, пикап
На протяжении 1990-х годов автомобиль пытался подняться все выше и выше на рынке, оставаясь при этом верным своим рабочим корням. Эту тенденцию олицетворяли автомобили ограниченного выпуска, такие как SV90 1992 года с каркасом защиты при опрокидывании, легкосплавными дисками и металлической окраской, а также 50th Anniversary 90 в 1998 году, оснащенный автоматической коробкой передач, кондиционером и 4,0-литровым двигателем V8 Range Rover. двигатель.
Defender 90 1992 года, интерьер
Land Rover South Africa предлагал уникальный Defender в тот период, когда группа принадлежала BMW. В период с 1997 по 2001 год Defender 90 и 110 предлагались с бензиновым двигателем BMW наряду с обычным двигателем Tdi. В качестве двигателя использовался рядный шестицилиндровый 24-клапанный двигатель BMW M52 объемом 2793 куб.см, который использовался в BMW 328i, 528i, 728i и Z3. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляли 143 кВт (192 л.с.) при 5300 об/мин и 280 Н⋅м при 3950 об/мин.
Defender 110 1995 года, вид сзади
В 1998 году Defender был оснащен совершенно новым 2,5-литровым пятицилиндровым рядным турбодизельным двигателем под маркой Td5. Tdi не мог соответствовать предстоящим нормам выбросов Евро-3, поэтому Td5 заменил Tdi в качестве единственного доступного силового агрегата. В двигателе использовались электронные системы управления, и он выдавал 122 л.с. (91 кВт) при 4850 об/мин, что на 11 л.с. (8 кВт) больше, чем у Tdi, с улучшенной доработкой. Традиционалисты критически относились к электронным системам, установленным по всему автомобилю, но опасения, что они выйдут из строя при использовании в экстремальных условиях, оказались необоснованными.
Defender 110 1998 года, багажник
В 2002 модельном году в двигатель Td5 были внесены дальнейшие усовершенствования, чтобы помочь ему достичь еще более строгих требований к выбросам. «XS» 4x4 был представлен в 2002 году как высший уровень комплектации, а пакет «County» можно было применить к каждой модели в линейке. Модели XS оснащены множеством «роскошных» функций, таких как подогрев лобового стекла, подогрев сидений, кондиционер и т.д.
Defender 2007 г.
С весны 2007 года в Defender был внесен ряд изменений, большинство из которых были внесены для соответствия законодательству по выбросам и безопасности. Самое большое изменение коснулось трансмиссии. Двигатель Td5 был заменен двигателем из линейки Ford DuraTorq (также известный как двигатель Puma), построенным на их заводе в Дагенхэме, что сделало Td5 последним двигателем Land Rover, произведенным собственными силами в Солихалле. Выбранный двигатель принадлежал семейству ZSD и представлял собой версию 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, который также использовался в весьма успешном Ford Transit.
Defender 110 2007 года, вид спереди
Система смазки и уплотнений двигателя была адаптирована для использования во влажных и пыльных условиях, а также для поддержания смазки при экстремальных углах движения по бездорожью. Уровень мощности остался прежним — 122 л.с. (91 кВт), но с меньшей пиковой скоростью при буксировке и лучшим ускорением. Крутящий момент увеличился с 300 Н⋅м до 359 Н⋅м за счёт установки турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Это обеспечило более широкий разброс крутящего момента, чем у Td5, от 1500 до 2000 об/мин. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой коробкой передач. Первая передача ниже, чем у предыдущей коробки передач, для лучшего управления на низких скоростях, а более высокая шестая передача предназначена для снижения шума и расхода топлива на высоких скоростях.
Defender 90 2008 года, вид сзади
Другие важные изменения коснулись интерьера. Компоновка приборной панели оригинального 110 1983 года (которая, в свою очередь, была очень похожа на ту, которая использовалась на Series III 1971 года) была заменена полноразмерной панелью и другими приборами. Приборы взяты от Discovery 3, а некоторые центральные панели — от Ford Transit. В то время как некоторые внутренние детали из контейнера с запчастями British Leyland, некоторые из которых были датированы 1970-ми годами, были наконец удалены, распределительное устройство рулевой колонки (взятое из Mk.1 Austin Metro) и замок зажигания (из Morris Marina) были перенесены. перешёл из предыдущего салона. Новый обогреватель и система вентиляции улучшили удаление запотевания и улучшили производительность обогревателя.
Defender 110 2009 года, интерьер
Defender 2012 г.
В августе 2011 года Land Rover анонсировал обновление Defender 2012 модельного года. К этому времени Land Rover публично признал, что работает над проектом по производству совершенно новой замены Defender. Это приведет к представлению первого концептуального автомобиля DC100 в сентябре того же года. Хотя правила по выбросам и безопасности угрожали Defender с начала 2000-х годов, их либо удалось избежать, либо Land Rover нашел способы модифицировать автомобиль, чтобы он экономически соответствовал новым требованиям. Однако правила безопасности, которые должны быть введены в 2015 году и требуют минимальных стандартов безопасности пешеходов и установки подушек безопасности на коммерческих автомобилях, не могут быть соблюдены без полной модернизации Defender.
Defender 110 2012 года, вид спереди
Основным изменением моделей 2012 года стала установка двигателя, отличного от линейки двигателей Ford Duratorq. По соображениям стоимости компания Ford решила не модифицировать 2,4-литровый двигатель, представленный в 2007 году, чтобы он соответствовал будущим стандартам выбросов Евро V, и поэтому двигатель был заменен двигателем ZSD-422, по сути, 2,2-литровым вариантом того же двигателя. Несмотря на меньшие размеры, чем у существующего агрегата, выходная мощность и крутящий момент остались неизменными, также использовалась та же шестиступенчатая коробка передач. Впервые на Defender в двигатель был включен сажевый фильтр.
Defender 130 2013 года, вид спереди
Единственным другим изменением было возвращение на общий рынок кузова с мягким верхом. Это был популярный вариант для серии Land Rover, но к тому времени выпуск Defender был отнесен только к специальным заказам и военным покупателям. Land Rover заявил, что эта опция возвращается из-за отзывов клиентов. Последний Defender, модель 90 с мягким верхом, сошел с производственной линии Солихалла в 9:22 в пятницу, 29 января 2016 года. BBC сообщила, что замена Defender должна была быть выпущена в 2018/2019 году.
Defender 110 2014 года, двигатель
Описание и история Land Rover Defender «L663» (2020-н.в.)
Land Rover Defender — полноприводный внедорожник класса люкс 4x4 от британской автомобильной компании Jaguar Land Rover. Автомобиль был представлен 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он важен тем, что является первой совершенно новой версией Defender, разрывающей инженерную линию своего предшественника, потомка оригинальной серии Land Rover 1948 года. Цельный Defender ориентирован на более престижный сегмент, чем его предшественник.
Defender 110 2021 года, вид спереди
L663 Defender доступен в трех вариантах длины кузова: Defender 90 (3-дверный), Defender 110 (5-дверный) и Defender 130 (5-дверный с удлиненным задним свесом для трехрядных сидений).
Defender заменяет оригинальный Land Rover Defender (1983–2016 гг.). Автомобили собираются в Словакии на заводе Jaguar Land Rover в Нитре, производственном объекте, который открылся 25 октября 2018 года. Завод занимает площадь около 300 000 м².
Defender 110 2020 года, вид сзади
Длина Defender 110 составляет 5018 мм вместе с запаской на задней двери или 4758 мм без нее, а колесная база составляет 3022 мм. Длина Defender 90 составляет 4583 мм вместе с запаской и 4323 мм без, при весе от 2133 килограммов с 4-цилиндровым дизелем.
Модели Defender 90 с винтовой пружинной подвеской имеют дорожный просвет 226 мм, а модели 110 и 90 с пневматической подвеской имеют максимальный дорожный просвет 291 мм.
Defender 110 2022 года, интерьер
Первоначальный выбор двигателя будет сделан из следующих двигателей JLR Ingenium: D200 — 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 196 л.с. (146 кВт), 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель D240 мощностью 237 л.с. (177 кВт), 2,0-литровый P300. 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. (221 кВт), 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом P400 мощностью 395 л.с. (295 кВт) и P400e, доступный только для модели 110, мощность которого составляет 398 л.с. (297 кВт). Для 2021 модельного года (анонсировано в сентябре 2020 г.) доступны следующие рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели JLR Ingenium с мягкой гибридной технологией: D200, D250, D300.
Defender 110 2024 года, багажник
Все варианты оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF в сочетании с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Базовые модели в стандартной комплектации поставляются с белыми стальными колесами.
Defender 90 2025 года, вид сбоку
Defender доступен в комплектациях Standard, S, SE, XS, HSE, X, V8 и V8 Carpathian Edition. Land Rover также предлагает четыре пакета аксессуаров: Explorer, Adventure, Urban и Country, которые включают в себя различные аксессуары, такие как приподнятый воздухозаборник, расширенные брызговики, боковой ящик для хранения вещей и многое другое.