AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80) Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40) Камри 1 (XV10) Камри 2 (XV20) Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170) Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель) Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин) Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)

Мануалы для ремонта городских автомобилей Toyota Duet (Daihatsu Storia)

  • Главная
  • Тойота
  • Дуэт
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Тойота Дуэт М100 (1998-2004 годов, бензин)
Вы можете воспользоваться этой простой электронной инструкцией для ремонта и техобслуживания японских малолитражных хэтчбэков «Toyota Duet» (заводской код M100), которые производились в период с 1998 года по 2004 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели 1,0 л
Бензиновые двигатели 1,3 л
Капремонт двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система впрыска
Система пуска и заряда

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы и кардан

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Элементы кузова
Отопитель и кондиционер
Системы безопасности

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Toyota Duet (Daihatsu Storia)



Daihatsu Storia — малолитражный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Daihatsu в период с 1998 по 2005 год. Он фактически заменил Charade аналогичного размера, который производился параллельно с ним в течение года. В Японии он также продавался как Toyota Duet, пришедший на смену Corolla II. На международных рынках, за исключением нескольких стран, Storia продавалась как Daihatsu Sirion первого поколения.

Duet 2001 года, вид спереди
Duet 2001 года, вид спереди


Storia/Sirion был представлен как концепт-кар NCX на Токийском автосалоне 1997 года. Там было подтверждено его производство в 1998 году. Он имеет дизайн в стиле ретро с хромированными деталями. Название «Стория» в переводе с итальянского означает «рассказ/история».

Первое изменение Storia произошло в 2000 году с новыми двигателями DVVT, в том числе объемом 1300 см³, и небольшим рестайлингом. У него были новые задние фонари и фонари заднего хода слева и справа, небольшие изменения в передней решетке, а также изменения в стиле интерьера и усовершенствование управления. Эта обновленная Storia была представлена в Японии в мае 2000 года, а к концу года в Великобритании и Австралии для модели 2001 года.

Duet 1999 года, вид сзади
Duet 1999 года, вид сзади


В декабре 2001 года модель Storia/Sirion/Duet была обновлена; передняя решетка радиатора и бампер были изменены на более спортивный вид, а на некоторых рынках были удалены серебряные акценты по бокам (сохранены для модели GTvi в Австралии). Приборная панель и интерьер были переработаны: появилось больше мест для хранения вещей, более простые в использовании элементы управления и более качественная отделка. В Австралии он был выпущен в марте 2002 года.

На смену Storia пришел Daihatsu Boon, который на международных рынках стал Daihatsu Sirion второго поколения.

Duet 1998 года, интерьер
Duet 1998 года, интерьер


Storia/Duet 1998 года (за пределами Японии назывался Sirion) оснащался двумя бензиновыми двигателями (с многоточечным впрыском топлива): трехцилиндровым двигателем объемом 989 см³ и мощностью 44 кВт (59 л.с.) и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л с 64 л.с. кВт (86 л.с.), выпущенный в 2000 году. Оба были доступны с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектациями на европейском рынке были стандартный Sirion и Sirion+, в которых были добавлены кондиционер, центральный замок и другое оборудование. В конце 2000 года им были присвоены названия E и EL соответственно, с новым SL с 1,3-литровым двигателем мощностью 102 л.с.

Duet 2000 года, багажник
Duet 2000 года, багажник


По состоянию на 2001 год 1,3-литровые модели оснащались двигателями мощностью 76 кВт (102 л.с.), способными разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 179 км/ч. Этот двигатель имеет средний расход топлива 21,1 км/л, а модели с объемом двигателя 989 см³ — 21,85 км/л.

Duet 2002 года, двигатель
Duet 2002 года, двигатель


На австралийском рынке была только модель с двигателем объемом 989 куб.см до начала 2001 года, когда к линейке добавилась спортивная модель с объемом двигателя 1,3 литра, известная как GTvi. В то время модель GTvi имела самый мощный безнаддувный двигатель в своем классе, развивавший мощность 75 кВт (101 л.с.) при 7500 об/мин. В Австралии опция последовательной трансмиссии стала доступна в версии GTvi только с 2002 года. Это была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, секвентальный режим активировался переключателем на приборной панели, а выбор передачи осуществлялся кнопками на рулевом колесе.

Несколько случайных новостей марки Тойота

Toyota RAV4 Mountain Rescue напомнит о труде спасателей
2021.03.12
Toyota представила систему управления парком шаттлов
2020.12.22
Японцы представили обновлённый гибрид Toyota Prius для Европы
2012.01.16
Заднеприводный концепт Toyota FT-86 переродился в купе Scion FR-S
2011.04.22

 
Duet (M100, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1,0 л
  • Бензиновые двигатели 1,3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопитель и кондиционер
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01