Здесь представлен вашему вниманию онлайн мануал для технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей «Toyota Vista 3» (коды CV40 и SV40) третьего поколения, которые производились с 1994 года по 1998 год.
Эта страница содержит в себе оглавление из руководство для ремонта в гаражных условиях японского легкового автомобиля «Toyota Camry 1» первого поколения (заводской код XV10), который производился с 1991 до 1996 года.
Для всех владельцев подержанных японских автомобилей бизнес-класса «Toyota Camry 2» второго поколения (код XV20), который выпускался с 1996 до 2001 года, будет полезно данное сервисное руководство по ремонту этих автомобилей в гаражных условиях.
Если в вашей собственности находится японский легковой автомобиль «Toyota Camry 3» третьего поколения (заводской код XV30, выпуск с 2001 до 2006 года), то вам наверняка пригодится это руководство для самостоятельного ремонта в гаражных условиях.
Toyota Camry — автомобиль, продаваемый на международном уровне японским производителем автомобилей Toyota с 1982 года и охватывающий несколько поколений. Первоначально компактная по размеру (узкий кузов), Camry с 1990-х годов выросла и стала соответствовать категории средних размеров (широкий кузов), хотя в то десятилетие эти две ширины сосуществовали. С момента выпуска широкофюзеляжных версий Toyota превозносила Camry как второй «мировой автомобиль» фирмы после Corolla. По состоянию на 2022 год на нескольких рынках Camry будет располагаться выше Corolla и ниже Avalon или Crown.
В Японии Camry когда-то продавалась эксклюзивно в розничных дилерских центрах Toyota Corolla Store. Автомобили с узким кузовом также породили в Японии родственную модель Toyota Vista с новым брендом, которая также была представлена в 1982 году и продавалась в магазинах Toyota Vista Store. Версии, работающие на дизельном топливе, ранее продавались в розницу в магазине Toyota Diesel Store. Vista Ardeo представляла собой универсальную версию Vista V50.
Название «Camry» происходит от японского слова «kanmuri», что означает «корона». Это соответствует традиции Toyota использовать коронное название для основных моделей, начиная с Toyota Crown (1955 г.) и заканчивая Toyota Corona (1957 г.) и Corolla (1966 г.); латинские слова «корона» и «маленькая корона» соответственно. Эту тему продолжила Toyota Tiara (1960), названная в честь формы короны «тиара». Название комплектации Atara, используемое на Camry в Австралии с 2011 года, на иврите означает «корона». Вариант Camry с новым брендом для Японии, Toyota Scepter (1991), получил свое название от слова «скипетр», королевского аксессуара короны. В 1980 году Toyota Cresta была представлена только в Японии и была основана на Toyota Mark II. «Cresta» в переводе с латыни означает декоративную церемониальную деталь, добавляемую к верхней части шлема.
Первое поколение «XV10» (1991-1996)
В 1990 году Toyota заменила компактную Camry V20 серией V30, предназначенной только для японского рынка. Однако международные рынки, такие как Австралия и Северная Америка, получили расширенную версию V30, известную как серия XV10. Несмотря на то, что V30 немного больше, чем V20, он должен был соответствовать японским правилам размеров, которые ограничивали ширину автомобиля до 1700 мм и длину до 4700 мм для снижения налоговых обязательств. В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель считалась скомпрометированной, что ограничивало ее потенциал продаж. В результате «широкофюзеляжная» Camry среднего размера (XV10), выпущенная в Северную Америку в 1991 году, разрабатывалась с начала 1988 года, а окончательный дизайн был заморожен позже в том же году. Именно с XV10 Toyota повысила статус Camry до второго «мирового автомобиля» после Corolla, а экспорт начался из Австралии в Юго-Восточную Азию. Япония также получила более широкую модель XV10, хотя там она продавалась под названием Toyota Scepter. Toyota выбрала название «Скипетр» как отсылку к традиции именования Camry/Crown, поскольку «скипетр» — это символический декоративный посох, который держит правящий монарх, и выдающийся предмет королевских регалий.
Camry XV10 1995 года, седан
Примечательной особенностью Camry SXV10 с широким кузовом является влияние инженерных разработок, разработанных с момента запуска Lexus и модели LS400, которая вышла на рынок всего за несколько лет до своего публичного дебюта. Сходство с моделями Lexus в инженерных стандартах (таких как стандарты разработки CMM и GD&T) и допусках на SXV10 часто воспринимается как более близкое, чем у любых предыдущих или последних итераций Camry. В интервью Automotive News Крис Хостеттер, вице-президент группы Toyota NA, признал, что многие инсайдеры компании считали Camry 1992 года скорее «продуктом Lexus», чем большинство автомобилей со значками Toyota, отметив при этом, что она заимствована такие технологии, как охлаждающие вентиляторы с гидравлическим приводом, разработанные непосредственно на базе ES300. Однако стандарты Lexus SXV10 создали в компании разделение философии разработки продукции. Также, по данным Automotive News, некоторые инсайдеры компании сочли его слишком высококлассным для своей ценовой категории и сегмента рынка, в котором он должен был конкурировать (средний, средний сегмент).
Camry XV10 1996 года, вид сзади
Именно Роберт МакКарри вместе с Дэйвом Иллингвортом и Джимом Прессом, несмотря на сильное первоначальное сопротивление со стороны японских руководителей, убедили японскую компанию в том, что Camry 1992 года должна быть переработана, увеличена и сформирована так, чтобы напоминать уменьшенный LS400 с более доступный формат FWD, чтобы помочь укрепить репутацию Lexus, который в то время все еще находился в зачаточном состоянии и не имел наследия бренда. Интенсивное совместное использование платформы и компонентов с ES300 1992 года позволило Toyota лучше использовать затраты, чтобы обеспечить высокий уровень технических характеристик SXV10 Camry по разумной цене. Camry 1992 года также больше напоминала LS400 наклонной линией крыши, широкой задней стойкой и рамными окнами, тогда как ES300 отличался конструкцией жесткой крыши с модернизированной/жесткой подвеской. Однако LS400 и SXV10 Camry не имели общей компоновки и дизайна трансмиссии. Многие инсайдеры Toyota даже после одобрения критиков утверждали, что Camry SXV10 слишком сильно перекликается с Lexus, хотя Крис Хостеттер, нынешний вице-президент по исследованиям передовых технологий Toyota, считал, что модель необходимо разрабатывать для привлечения покупателей, которые заинтересуются Lexus. Это разделение, а также сокращение затрат привело к тому, что линейки Camry и Lexus стали более отличительными, поскольку Camry стала более экономичным, доступным и просторным седаном, типичным для этого сегмента.
Camry XV10 1994 года, универсал
Меньшая версия Camry V30 отличалась не только размером, но и в других областях. Хотя основы, двери и крылья, а также общие основные элементы дизайна были общими для двух автомобилей, меньшая Camry отличалась более жестким и угловатым стилем передней и задней части, а модель с широким кузовом имела более пышный силуэт. Это было отличием от Camry поколения V20, которая, хотя и имела гораздо больше закругленных панелей, чем серия V10, тем не менее, в целом имела форму с плоскими сторонами. Двухдверное купе Camry было добавлено, чтобы составить конкуренцию купе Honda Accord. Однако Camry Coupé никогда не пользовалась популярностью и была снята с производства в 1996 году. Двухдверная Camry не будет повторно представлена до 1999 года, когда появится Toyota Camry Solara.
Camry XV10 1993 года, интерьер
Японская модель V30 была заменена Camry V40 в 1994 году, однако это также была модель только для Японии. Вместо этого на международных рынках сохранялся более широкий XV10, пока он не был заменен XV20 в 1996 году. Модели V40 и XV20 продавались бок о бок на японском рынке до 1998 года. В это время Vista V50 заняла место V40, положив конец период отдельных Camry для японского и международного рынков.
XV10 на самом базовом уровне предлагал 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель 5S-FE по сравнению с 2,0-литровым двигателем V20 и V30 Camry. Этот агрегат выдавал 97 кВт (130 л.с.) мощности и 197 Н⋅м крутящего момента, хотя точные цифры незначительно варьировались в зависимости от рынка. Увеличение мощности и рабочего объема также было получено для двигателя V6. 3,0-литровый агрегат 3VZ-FE имел мощность 138 кВт (185 л.с.) и 264 Н⋅м. Совершенно новый алюминиевый двигатель 1MZ-FE V6 дебютировал в североамериканских моделях с 1993 по 1994 модельный год, при этом на других рынках сохранился 3VZ-FE V6. Мощность и крутящий момент выросли до 140 кВт (190 л.с.) и 275 Н⋅м соответственно.
Camry XV10 1992 года, багажник
В Австралии двигатель Camry с двигателем V6 при выпуске в 1993 году назывался «Camry Vienta», а в 1995 году он стал Toyota Vienta. В Южной Африке Camry XV10 производилась компанией Toyota SA в Дурбане с 1992 по 2002 год, предлагая как двигатели 2,2, так и двигатели с двигателем V6. литровый и 3,0-литровый двигатели, а также 2,0-литровый двигатель, полученный от Celica. Была доступна только комплектация седан. Они также продавались и продавались в Намибии, Ботсване и Зимбабве.
Camry XV10 1991 года, двигатель
Вариант модели V6 для британского рынка, настроенный для работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91, а не 95, был запущен в продажу в Новой Зеландии в 1991 году. Эти модели японского производства были заменены линейкой австралийского производства с уникальной новозеландской спецификацией в В 1993 году также предлагался 2,2-литровый двигатель I4.
Второе поколение XV20 (1996-2002)
Toyota Camry (XV20) — автомобиль среднего размера, который продавался компанией Toyota в период с сентября 1996 по 2001 год в Японии и Северной Америке, а также с 1997 по 2002 год в Австралии. Представленная 3 сентября 1996 года серия XV20 представляла собой четвертое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, последовавшее за другим поколением. Линейка XV20 Camry разделена на разные коды моделей, обозначающие двигатель. В моделях с рядным четырехцилиндровым двигателем используются коды SXV20 (бензин) и SXV23 (CNG), при этом MCV20 обозначает версии с шестью цилиндрами (V6).
Camry XV20 1997 года, седан
XV20 Camry продолжала выпускаться как седан и универсал, хотя последняя модель не продавалась в Северной Америке, где седан был выпущен в 1996 году в качестве модели 1997 года. XV20 Camry предлагалась в версиях с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и двигателем V6 объемом 3,0 литра. В Австралии версия, ориентированная на роскошь, получила обозначение Toyota Vienta.
Camry XV20 1999 года, вид сзади
В конце 1991 года разработка XV20 началась после запуска XV10 по программе 415T. Работы по проектированию были заморожены в начале 1994 года и позже начались в США в сентябре 1996 года и в Японии в декабре 1996 года. Он продолжался как седан и универсал (в Японии называемый Camry Gracia), хотя универсал не продавался в Соединенных Штатах. Это было первое поколение, которое продавалось в Японии как Daihatsu Altis, заменив Daihatsu Applause.
Camry XV20 1998 года, универсал
В августе 1999 года для модели 2000 года модели седана получили модернизированную переднюю и заднюю панели средней модели, но в остальном остались похожими на модели 1997–1999 годов.
Camry XV20 1996 года, интерьер
В Соединенных Штатах выпуск Camry SE был снят с производства, а базовая модель 1997 модельного года была переименована в CE. Комплектации LE и XLE были перенесены из предыдущей серии. Все уровни отделки салона были доступны либо с 2,2-литровым двигателем I4, либо с 3,0-литровым двигателем V6, за исключением Solara SLE, которая была доступна только с V6. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей V6 с 1997 по 2000 годы, повышающий мощность до 247 л.с. (184 кВт) и крутящий момент 328 Н·м. В 1999 году появилось купе, а затем в 2000 году — кабриолет. В отличие от купе Camry поколения XV10, новые двухдверные автомобили получили отдельный шильдик Camry Solara, или просто Solara. Они также существенно отличались от седана по стилю. Solara была доступна в комплектациях SE и SLE, что примерно соответствовало комплектациям седана LE и XLE.
Camry XV20 2000 года, багажник
Мощность была немного увеличена до 133 л.с. (99 кВт) SAE для 5S-FE 2,2 л I4 и 192 л.с. (143 кВт) SAE для 1MZ-FE V6. Механическая коробка передач (модель: S51) была доступна только в комплектации CE, LE V6 и любой модели Solara. Автомобили Camry и Solara, оснащенные 4-цилиндровым двигателем 5S-FE и соответствующим пакетом отделки, получили механическую коробку передач S51, а автомобили, оснащенные 6-цилиндровым двигателем 1MZ-FE, получили механическую коробку передач E153.
Третье поколение «XV30» (2001-2006)
Toyota Camry (XV30) — автомобиль среднего размера, производившийся Toyota с июня 2001 года по январь 2006 года. Серия XV30 представляла пятое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, последовавшее за другой линией поколений. Модельный ряд XV30 разделен на разные коды моделей, обозначающие двигатель. Четырехцилиндровые модели используют коды ACV30 (передний привод) и ACV35 (полный привод), при этом MCV30 (3,0-литровый) и MCV31 (3,3-литровый) обозначают шестицилиндровые версии.
Camry XV30 2003 года, вид спереди
27 августа 2001 года, в 2002 модельном году, Toyota Camry была выпущена только как более крупный седан (взяв за основу стиль успешных Vitz, Corolla и Solara), но впервые без универсала. Из-за того, что универсалы уступили популярность минивэнам и кроссоверам-внедорожникам, универсал Camry был заменен минивэном Sienna (только в Северной Америке) и внедорожником Highlander, оба автомобиля использовали платформу Camry.
Camry XV30 2002 года, вид сзади
Разработка XV30 началась в 1997 году после запуска XV20 под руководством главного инженера Косаку Ямады. К 1999 году, на 26 месяцев раньше запланированного производства, был выбран новый дизайн Хироюки Метсуги, который позже в июле 1999 года был заморожен для производства в июне 2001 года. Процесс разработки производства (который начался в апреле 1999 года) был сокращен на 10 месяцев, с 36 месяцев до 26 месяцев у предыдущего XV20. Патенты на промышленные образцы были поданы в Патентное ведомство Японии 25 января 2000 г. и зарегистрированы под номером 1142401.
Camry XV30 2001 года, интерьер
Передняя часть автомобиля была относительно короткой, оставляя большую часть длины кабине — метод, принятый в компактных автомобилях. В отличие от довольно приземистой XV20 Camry, поколение XV30 было явно высоким автомобилем. Он был на 64 мм (2,5 дюйма) выше и имел колесную базу на 51 мм (2 дюйма) длиннее, чем предыдущая модель. Коэффициент лобового сопротивления был снижен до Cd=0,28.
Camry XV30 2005 года, багажник
Были доступны два двигателя: совершенно новый 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE VVT-i I4 и переносной 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE V6. Оба двигателя в США прошли сертификацию ULEV. Любая модель могла быть оснащена двигателем V6 или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя механическая коробка передач не была доступна на моделях V6 за пределами Австралии и Новой Зеландии. В передней подвеске Camry использовались стойки MacPherson, установленные на переднем подрамнике, а в задней подвеске использовалась двухрычажная установка, также установленная на собственном заднем подрамнике.
Camry XV30 2004 года, двигатель
В целях безопасности в качестве опции входили ABS, система стабилизации автомобиля, передние и задние боковые подушки безопасности для головы, а также боковые подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в своем краш-тесте с лобовым смещением оценил Camry в целом «Хорошо». В ходе испытаний на боковой удар модели, оснащенные боковыми подушками безопасности, получили общую оценку «Хорошо», а модели без боковых подушек безопасности получили общую оценку «Плохо».
Четвертое поколение «XV40» (2006-2012)
Toyota Camry (XV40) — автомобиль среднего размера, производившийся Toyota с января 2006 года по октябрь 2011 года. Пришедший на смену серии XV30, XV40 представлял шестое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, последовавшее за другой линией поколений. В период с 2006 по 2010 год модель Daihatsu Altis, разработанная под значком, продавалась вместе с Camry в Японии. Toyota заменила серию XV40 в 2011 году на XV50.
Camry XV40 2006 года, вид спереди
Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года, XV40 дебютировал в продажах в Северной Америке в марте 2006 года как модель 2007 года. Впервые в дополнение к безнаддувным четырех- и шестицилиндровым двигателям предлагалась бензиново-электрическая гибридная версия Camry.
Camry XV40 2011 года, вид сзади
Как и предыдущая модель XV30, XV40 предлагался в двух различных формах. Camry, продаваемая в Австралазии и Северной Америке, была такой же, как версия, доступная в Японии; версия, продаваемая в Китае и большей части Юго-Восточной Азии, была основана на разработанном в Австралии XV40 Aurion. Aurion был по сути таким же, как обычная Camry, хотя и с измененным дизайном передней и задней части, а также с небольшими изменениями в интерьере.
Camry XV40 2007 года, интерьер
Как и предыдущий XV30, дизайн Toyota Camry серии XV40 был разделен на две отдельные конфигурации: «обычную» и «престижную». «Обычная Camry» продается в Австралазии, Гонконге, Индии, Японии, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и России. Однако «престижная Camry» — это модель, разработанная в Австралии, которая продается вместе с «обычной Camry» в Австралазии и на Ближнем Востоке под названием Aurion. Китай и большинство стран Юго-Восточной Азии также получают Aurion, хотя он имеет марку «Toyota Camry», поскольку обычный автомобиль не предлагается на этих рынках.
Camry XV40 2008 года, багажник
Варианты силовых агрегатов Camry XV40 включали как четырех-, так и шестицилиндровые двигатели с механической и автоматической коробкой передач. Двигатель начального уровня представлял собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 2AZ-FE в переднеприводной конфигурации, доступный как с механической, так и с автоматической коробкой передач, обе пятиступенчатые. Только для японского рынка был доступен полноприводный вариант 2,4-литрового двигателя, хотя единственной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Все остальные модели Camry серии XV40 используют передний привод. На XV40, произведенных в США с января 2009 года, 2,4-литровый силовой агрегат 2AZ-FE был заменен на 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, а вместе с ним и новые шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. На некоторых рынках в качестве трансмиссии высшего уровня использовался 3,5-литровый двигатель 2GR-FE V6, работающий исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Camry XV40 2010 года, двигатель
Toyota также предложила гибридную электрическую версию 2,4-литрового двигателя, получившую обозначение 2AZ-FXE, в которой используется цикл Аткинсона для максимальной экономии топлива. Гибрид использует систему Hybrid Synergy Drive (HSD) Toyota и электронную бесступенчатую трансмиссию Toyota (e-CVT) — механизм, по функциям аналогичный обычному вариатору. Бензиновый двигатель выдает 110 киловатт (148 л.с.) и 187 Н·м крутящего момента, а 650-вольтовый электродвигатель — 105 киловатт (141 л.с.) и 270 Н·м. Работая вместе, обе силовые установки производят общую мощность 140 киловатт (188 л.с.), однако из-за сложности количественного определения комбинированного крутящего момента Toyota не предоставила его. Аккумуляторная батарея, используемая в гибридной версии, представляет собой никель-металлогидридный блок, установленный на багажнике, весом около 70 килограммов. Всего на автомобиль установлено около 135 килограммов гибридного оборудования. Однако Toyota утверждает, что это сводится на нет увеличением мощности электродвигателя, который улучшает ускорение примерно на 15 процентов по сравнению с негибридным 2,4-литровым пятиступенчатым автоматическим вариантом. На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008 года компания Toyota представила концептуальную гибридную электрическую версию, работающую на сжатом природном газе (СПГ).
Пятое поколение «XV50» (2011-2019)
Toyota Camry (XV50) — автомобиль среднего размера, выпускаемый Toyota с августа 2011 года по август 2020 года. Пришедший на смену серии XV40, XV50 представляет седьмое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, которое следует за другой линией поколений.
Camry XV50 2016 года, вид спереди
XV50 Camry была представлена 23 августа 2011 года и дебютировала в серии NASCAR Sprint Cup Series 2011 27 августа 2011 года. Она была выпущена в Японии 5 сентября 2011 года и в США позже в том же месяце. Интерьер претерпел серьезный рестайлинг, а экстерьер получил совершенно новый листовой металл и более угловатый стиль. Варианты силовой установки — 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель 2AR-FE и 3,5-литровый 2GR-FE V6. Выходная мощность 2AR-FE была увеличена до 133 кВт (178 л.с.) для всей линейки автомобилей, тогда как выходная мощность V6 осталась неизменной. Показатели расхода топлива EPA для обоих двигателей увеличились: двигатель V6 увеличился до 11 л/100 км в городском цикле, 8 л/100 км по шоссе, а 4-цилиндровый двигатель имеет расход топлива 9 л/100 км в городском цикле и 7 л/100 км по шоссе. цикл. Двигатель выдает крутящий момент 230 Н⋅м. Несмотря на схожие внешние размеры с XV40 Camry, Toyota смогла увеличить внутренний объем, изменив дизайн внутренних панелей так, чтобы они повторяли контур внешних панелей.
Camry XV50 2017 года, вид сзади
XV50 Camry — первая Camry, предлагаемая в США без механической коробки передач. Американская Camry имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а модели SE оснащены подрулевыми лепестками для ручного переключения. eCVT по-прежнему предлагается на гибридных моделях. В Японии XV50 Camry продается эксклюзивно в магазинах Toyota Corolla.
Camry XV50 2012 года, интерьер
Camry 2013 модельного года была выпущена в Японии 3 сентября 2012 года, но была отложена в США до конца января 2013 года из-за нехватки электроэнергии в Японии, вызванной землетрясением и цунами Тохоку 2011 года. Впервые на японском рынке Camry не использовала «обычный» дизайн Camry, используемый для моделей для США и Австралии. Вместо этого он использует «престижный» дизайн Camry или Aurion, который получили Юго-Восточная Азия и Китай.
Camry XV50 2015 года, багажник
Toyota представила существенный рестайлинг XV50 Camry в середине цикла на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2014 года. Изменения, применимые ко всей линейке Camry и получившие название «большое незначительное изменение» (а не новое поколение), заключались в основном Из переделки большей части наружных панелей – неизменной осталась только крыша. Трансмиссия осталась неизменной по сравнению с моделью до рестайлинга.
Camry XV50 2014 года, двигатель
Camry Hybrid получила улучшения, в том числе обновленную версию Hybrid Synergy Drive в сочетании с циклической версией стандартного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя 2AR-FE 2AR-FE, 2AR-FXE. Двигатель обеспечивает полезную мощность системы 149 кВт (200 л.с.) по сравнению со 139 кВт (187 л.с.) в предыдущей модели и позволяет новой модели достичь 39%-ного увеличения показателя экономии топлива, что дает Camry Hybrid лучшие показатели расхода топлива на галлон. среди среднеразмерных седанов. В Camry Hybrid используется герметичный никель-металлогидридный аккумулятор емкостью 1,6 кВтч.
Шестое поколение «XV70» (2017-2024)
Toyota Camry (XV70) — автомобиль среднего размера, выпускаемый Toyota с июня 2017 года. Пришедший на смену серии XV50, XV70 представлял восьмое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, последовавшее за другой линией поколений. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2017 года, он построен на платформе GA-K.
XV70 Camry впервые был представлен в Японии 10 июля 2017 года. Производство в Северной Америке началось в июне 2017 года, а продажи начались в конце июля 2017 года.
Camry XV70 2019 года, вид спереди
Для рынка Северной Америки в связи с необходимостью оснащения Toyota Motor Manufacturing Kentucky новым оборудованием для Toyota New Global Architecture небольшая часть начальной партии Camry серии XV70 была поставлена с завода Tsutsumi в Японии. Для австралийского рынка Camry XV70 была импортирована из Японии и запущена в производство 21 ноября 2017 года. Это последовало за прекращением 55-летнего производства Toyota в Австралии, включая закрытие завода Camry в Альтоне, штат Виктория. XV70 Camry также заменил Aurion на базе Camry, производство которого было прекращено в Австралии через 11 лет.
Camry XV70 2018 года, вид сзади
Выбор двигателей включает базовый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (I4), который теперь выдает 151 кВт (203 л.с.) в базовой версии (155 кВт (208 л.с.) при оснащении дополнительным четырехцилиндровым выхлопом), тот же рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. (I4) с электродвигателем (гибрид) мощностью 155 кВт (208 л.с.) или топовым 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 224 кВт (301 л.с.). На некоторых рынках старый двигатель 2AR-FE объемом 2,5 л перенесен из предыдущего поколения и имеет мощность 133 кВт (178 л.с.).
Camry XV70 2017 года, интерьер
Camry станет первым автомобилем Toyota, который представит систему Entune 3.0, которая на базе Linux будет представлять собой операционную систему (ОС) с «открытым исходным кодом», позволяющую разработчикам разрабатывать различные приложения, которые будут работать с информационно-развлекательной системой.
Camry XV70 2021 года, багажник
Варианты трансмиссии включают в себя шестиступенчатую автоматическую коробку передач с имитацией последовательного переключения (CVT) для гибридных моделей, шестиступенчатый автомат для двигателя 2.5L 2AR-FE или восьмиступенчатый автомат для Camry с двигателями 2.5L A25A-FKS/A25A-FKB и V6.
Camry XV70 2020 года, двигатель
В 2020 году, в 2021 модельном году, когда Camry подверглась фейслифтингу, от L отказались и добавили XSE Hybrid. Кроме того, был добавлен Android Auto, новые 7- и 9-дюймовые плавающие мультимедийные дисплеи, а также одна из первых моделей Toyota, представившая новую Toyota Safety Sense 2.5+. Он состоит из обновленной системы предупреждения столкновений (PCS) с обнаружением пешеходов, которая теперь дополнена поддержкой пересечения и системой экстренного рулевого управления, а также обновленного динамического радарного круиз-контроля, который теперь улучшен благодаря управлению скоростью на повороте.
Спустя 43 года выпуск Camry будет снят с производства в Японии к концу 2023 года из-за плохих продаж.
Седьмое поколение «XV80» (2023-настоящее время)
Camry девятого поколения (XV80) была представлена 14 ноября 2023 года. В отличие от предыдущих поколений, Camry XV80 недоступна с чисто бензиновым двигателем для таких рынков, как Северная Америка и Европа.
В основе XV80 Camry лежит та же платформа GA-K, что и у XV70, с сохранением базовой конструкции кузова, передних дверей и линии крыши с некоторыми изменениями, такими как пересмотренные амортизаторы и пересмотренная настройка для повышения комфорта. В конструкции переднего зажима использована решетка радиатора Toyota в форме «молота», которая использовалась в Prius, Crown Sport и C-HR последнего поколения, выпущенных в 2023 году.
Camry XV80 2023 года, вид спереди
XV80 Camry недоступна в Японии из-за снижения продаж предыдущих поколений.
В Северной Америке Camry будет доступна в четырех комплектациях: LE, SE, XLE и XSE. Впервые на рынке все комплектации Camry в стандартной комплектации поставляются с гибридной трансмиссией и дополнительным полным приводом; V6 больше не доступен. Toyota сделала Camry полностью гибридной, чтобы сохранить актуальность паспортной таблички и двигателя внутреннего сгорания, поскольку они переходят на электрификацию и становятся углеродно-нейтральными.
Camry XV80 2024 года, вид сзади
Увеличены размеры сенсорного экрана аудиомультимедийной системы. Классы LE и SE стандартно поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а 12,3-дюймовый сенсорный экран доступен для SE и входит в стандартную комплектацию для классов XLE и XSE. Автомобиль оснащен обновленной аудио-мультимедийной системой Toyota, которая дебютировала на серии XK70 Tundra, а также набором передовых систем помощи водителю Toyota Safety Sense (TSS) 3.0.
Camry XV80 2025 года, интерьер
Для китайского рынка XV80 Camry была представлена на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2023 года с другим дизайном передних фар, передним бампером для обычной модели, дизайном приборной панели и внутренней центральной консолью по сравнению с североамериканской моделью. Помимо предлагаемого на местном рынке 2,5-литрового гибридного двигателя, эта модель предлагает 2,0-литровый чисто бензиновый и гибридный двигатели двух типов.
Camry XV80 2025 года, двигатель
Подтверждено, что новая Camry поступит на чешский рынок в июне 2024 года. Дизайн основан на североамериканской модели XLE и будет включать гибридную трансмиссию пятого поколения, двигатель объемом 2,5 л, модернизированную информационно-развлекательную систему, улучшенную подвеску и обновленные пакеты безопасности Toyota Teammate и Toyota Safety Sense. В отличие от предыдущего поколения, было подтверждено, что новая модель будет продаваться только в отдельных странах региона Toyota Central Europe (Чехия, Словакия, Польша, Венгрия), странах Балтии и Израиле.