Автоматическая трансмиссия — общие сведения На новой Camry используются следующие типы автоматических коробок передач в блоке с главной передачей: 1AZ, 2AZ-FE – U241E; 1MZ-FE – U140E. Эти автоматические четырехступенчатые коробки передач отличаются компактностью и высокими эксплуатационными...
Элементы планетарной коробки передач Блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (Со) – соединяет водило и солнечное колесо повышающего ряда. Тормоз повышающего ряда (Во) -останавливает солнечное колесо повышающего ряда. Муфта №1 свободного хода повышающего ряда (F1) – при...
Гидравлическая система управления В систему управления входят: насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны, гидроаккумуляторы, блокировочные муфты и тормоза. Основное давление в системе создается насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от нагрузки и скорости...
Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач 1. Автоматическая коробка передач в блоке с главной передачей состоит из высокоточных деталей, что требует тщательной проверки перед повторной сборкой, потому что даже маленькая царапина может вызвать утечку рабочей жидкости или повлиять на рабочие...
Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач Совершите поездку на автомобиле с тем, чтобы двигатель и коробка передач прогрелись до нормальной рабочей температуры. Температура жидкости: 70–80°C. Остановите транспортное средство на горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз. На...
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем Нажмите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что дроссельная заслонка открыта полностью. При полностью отпущенной педали акселератора ослабьте регулировочные гайки. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между чехлом и стопором на тросе...
Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль Затяните стояночный тормоз и поверните ключ зажигания в положение ON. Нажмите педаль тормоза и убедитесь в том, что запуск двигателя возможен, только когда рычаг переключения передач установлен в положение N или P. Убедитесь в том, что фонарь...
Проверка положения рычага переключения передач При перемещении рычага переключения передач в каждое положение, удостоверьтесь, что рычаг перемещается плавно, а индикатор положения рычага работает правильно. Диапазон, в котором можно перемещать рычаг, не нажимая кнопку на рукоятке рычага: R–N–D,...
Регулировка положения рычага переключения передач Рис. 3.79. Ослабление гайки на рычаге вала управления Ослабьте гайку на рычаге вала управления (рис. 3.79). Переместите вал управления вниз до упора. Переместите рычаг вала управления на 2 щелчка к положению N. Установите рычаг переключения передач...
Осмотр и проверка муфты гидротрансформатора Осмотрите одностороннюю муфту. Установите специальное приспособление 09350-32014 во внутреннее кольцо односторонней муфты. Рис. 3.81. Установка специального приспособления Установите специальное приспособление так, чтобы оно попало в паз втулки...
Очистка и проверка маслопровода и маслоохладителя Рис. 3.84. Очистка и проверка маслопровода и маслоохладителя При осмотре муфты гидротрансформатора или замене рабочей жидкости очистите маслопровод и маслоохладитель (рис. 3.84). Примечание. Подайте сжатый воздух под давлением 196 кПа через впускной...
Осмотр зубчатого венца и ведущего диска Рис. 3.86. Измерение биения ведущего диска Установите индикатор часового типа и измерьте биение ведущего диска (рис. 3.86). Осмотрите зубчатый венец на наличие повреждений. Максимальное биение: 0,20 мм. Если биение не укладывается в допуск или...
Снятие переключателя положения стоянка / нейтраль Снимите аккумуляторную батарею. Снимите крышку №1 двигателя. Снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите шланг №1 воздушного фильтра. Снимите узел резонатора системы выпуска. Снимите левую нижнюю крышку двигателя. Отсоедините трос управления коробкой...
Регулировка переключателя положения стоянка / нейтраль Установите переключатель положения стоянка/ нейтраль на валу ручного клапана. Временно установите 2 болта. Поместите новую стопорную пластину и затяните гайку. Момент затяжки: 6,9 Н·м. Временно установите рычаг вала управления. Рис. 3.92....
Установка переключателя положения стоянка / нейтраль Рис. 3.95. Установка рычага вала управления Установите рычаг вала управления, шайбу и гайку (рис. 3.95). Момент затяжки: 12,7 Н·м. Установите трос управления коробкой передач. Рис. 3.96. Установка троса управления коробкой передач Временно...
Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач Снятие Снимите аккумуляторную батарею. Снимите крышку №1 двигателя. Снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите шланг №1 воздушного фильтра. Рис. 3.97. Снятие датчика NT оборотов коробки предач Отсоедините разъем датчика оборотов коробки передач....
Замена клапанного блока автоматической коробки передач Снятие Снимите правую нижнюю крышку двигателя. Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач. Установите новую прокладку и сливную пробку. Момент затяжки: 49 Н·м. Рис. 3.99. Болты крепления масляного поддона...
Снятие вала статора масляного насоса Осмотрите масляный насос. Рис. 3.109. Проверка шестерни масляного насоса Поверните ведущую шестерню масляного насоса 2 отвертками и удостоверьтесь, что она вращается плавно (рис. 3.109). Внимание! Следите за тем, чтобы не повредить выступ сальника....
Проверка зазоров масляного насоса Рис. 3.112. Измерение зазора между ведомой шестерней и корпусом вала статора Прижмите ведомую шестерню к стенке корпуса. Используя щуп, измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом вала статора (рис. 3.112). Стандартный зазор: 0,10–0,17 мм....
Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса Рис. 3.115. Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса Извлеките переднюю ведущую шестерню масляного насоса, после чего извлеките ведомую шестерню масляного насоса (рис. 3.115).
Снятие переднего уплотнительного кольца и сальника корпуса масляного насоса Рис. 3.116. Снятие уплотнительного кольца корпуса масляного насоса Используя отвертку, снимите уплотнительное кольцо корпуса масляного насоса (рис. 3.116). Примечание. Перед использованием обмотайте рабочую часть отвертки изолентой. Закрепите...
Проверка масляного насоса Рис. 3.118. Измерение внутреннего диаметра втулки корпуса масляного насоса Используя индикатор часового типа, измерьте внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса (рис. 3.118). Стандартный внутренний диаметр: 38,113–38,138 мм. Максимальный...
Сборка масляного насоса Рис. 3.120. Запрессовка нового сальника насоса Используя специальное приспособление 09350-32014 (09351-32140) и молоток, установите новый сальник насоса (рис. 3.120). Примечание. Перед установкой смажьте кромку сальника вазелином. Сальник должен...
Замена переднего сальника дифференциала АКПП Снимите передние колеса. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. Снимите сливную пробку автоматической коробки передач и слейте рабочую жидкость. Заменив прокладку сливной пробки, установите ее на место, закрутив моментом затяжки 49 Н·м. Снимите...