Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей Вид двигательного отсека моделей с 4-цилиндровым двигателем 1. Бачок жидкости системы гидроусиления рулевого управления; 2. Крышка маслоналивной горловины двигателя; 3. Провода свечей зажигания; 4. Катушка зажигания; 5. Бачок тормозной жидкости; 6....
Проверка компрессии в цилиндрах Нумерация и последовательность работы цилиндров Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное...
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1 За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Поршень N1 расположен в передней части правого ряда цилиндров со стороны газораспределительного ремня. 1. Отсоедините провод минусовой клеммы...
Крышка головки цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головки. 3. Отсоедините провода от свечей зажигания. 4. Выкрутите болт фиксатора жгута проводов и сдвиньте провода в сторону. 5. Скрутите гайки...
Впускной коллектор — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте зажим, крепящий шланг воздушного фильтра к дросселю, снимите верхнюю часть воздушного фильтра, резонатор и шланг. 3. Отсоедините шланги системы охлаждения от дросселя и...
Выпускной коллектор — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода от кислородного датчика. Если Вы устанавливаете новый коллектор, снимите датчик. 3. Выкрутите болты (стрелки) и снимите верхний теплоизолирующий щиток коллектора. 4....
Передний сальник коленчатого вала — замена 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 2. Извлеките сальник при помощи отвертки или специального инструмента. 3. Сальник будет намного легче извлечь, если аккуратно срезать его кромку. 4. Почистите гнездо сальника....
Сальник распределительного вала — замена 1. Снимите газораспределительный ремень, верхний промежуточный шкив и звездочку распределительного вала. Снимите верхнюю секцию задней крышки ремня. 2. Извлеките сальник при помощи маленькой отвертки. 3. Смажьте новый сальник моторным маслом или...
Распределительные валы и подъемники клапанов Снятие 1. Снимите крышку головки цилиндров, распределитель зажигания, газораспределительный ремень, звездочку распределительного вала и верхнюю секцию задней крышки газораспределительного ремня. 2. Измерьте осевой зазор вала при помощи специального...
Головка цилиндров — снятие и установка Головка цилиндров двигателя 5S-FE 1. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов и вакуумный преобразователь; 2. Прокладка; 3. Прокладка; 4. Дроссель; 5. Демпфер пульсаций в топливной системе; 6. Топливный шланг; 7. Прокладка; 8. Впускной коллектор;...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите защитные щитки двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 5. Скрутите гайки, крепящие переднюю секцию...
Маховик и ведущий диск — снятие и установка Снятие 1. Поднимите и закрепите автомобиль на опорах. Снимите коробку передач. 2. Снимите нажимной диск и диск муфты сцепления (для двигателей с механической коробкой передач). 3. Сделайте установочные метки (стрелки) на маховике и на коленчатом...
Задний сальник коленчатого вала — замена 1. Снимите коробку передач. 2. Вы можете заменить сальник не снимая его кожуха с двигателя. Извлеките старый сальник при помощи отвертки, смажьте новый сальник и гнездо сальника универсальной смазкой и запресуйте сальник на место. Внимание!...