Технические характеристики двигателей Порядок работы цилиндров 1–3–2–4 Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм Распределительный вал Двигатель 1,8 л Высота кулачков: – впускной 39,751 – 39,850 мм – выпускной 39,751 – 39,850 мм Диаметр шеек: – первой 47,962 –...
Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к...
Верхняя мертвая точка первого цилиндра Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Снятие и установка 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите трубку воздухозаборника и сборку воздушного фильтра для доступа к правой крышке головки блока цилиндров. 3. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания. 4. Снимите...
Впускной коллектор — снятие и установка Детали впускного коллектора двигателя 1,8 л 1 – прокладка впускного коллектора; 2 – впускной коллектор; 3 – топливные трубки; 4 – регулятор давления; 5 – топливные трубки; 6 – вакуумная трубка; 7 – электромагнитный клапан управления очистки; 8 –...
Зубчатый ремень и шкивы (двигатель с двумя ремнями) Дефекты зубчатого ремня в виде выкрошенного зуба или трещин у основания зуба Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите кожухи зубчатого ремня. 3. Ослабьте болты крепления натяжителя зубчатого ремня к секции блока цилиндров N1. 4....
Зубчатый ремень и шкивы (двигатель с одним ремнем) Детали привода механизма газораспределения двигателя 2,2 л (SOHC) 1 – шкив коленчатого вала; 2 – внутренний правый кожух зубчатого ремня; 3 – внутренний левый кожух зубчатого ремня; 4 – шкив распределительного вала; 5 – холостой шкив; 6 – кронштейн...
Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. 2. Используя отвертку, лезвие которой обмотано липкой лентой, извлеките уплотнительное кольцо коленчатого вала из гнезда. При этом не повредите гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал. Для...
Распределительные валы и толкатели Элементы крепления сборки коромысел Элементы крепления распределительных валов на двигателе 2,5 л Детали крепления левого распределительного вала на двигателе 2,2 л Детали крепления правого распределительного вала на двигателе 2,2 л...
Головки блока цилиндров — снятие и установка Головка блока цилиндров двигателя 2,2 л Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,8 л Снятие 1. Снимите давление в топливной системе...
Масляный поддон — снятие и установка Расположение болтов крепления масляного поддона Расположение болтов крепления трубки маслоприемника Снятие 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите автомобиль и надежно зафиксируйте на подставках. 2. Слейте моторное масло и вывинтите...
Маховик / пластина привода — снятие и установка Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте болты крепления ведущего узла...
Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное кольцо можно извлечь из...
Подвеска силового агрегата Расположение гайки крепления правой опоры двигателя Расположение гайки крепления левой опоры двигателя Проверка 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Проверьте...