Идентификация транспортного средства Для покупки запасных частей, а также для правильного проведения ремонта автомобиля необходимо провести его идентификацию. Вся информация об автомобиле содержится в 17-значном идентификационном номере, выбитом на передней консоли. Заводская табличка...
Снятие и установка двигателя Рекомендуется снимать двигатель и коробку передач (КПП) как один агрегат, т.е. единое целое, и уже после этого отделять двигатель от КПП. Дальнейшие указания, в общем, применимы ко всем двигателям, однако на особенности для различных исполнений...
Разборка двигателя Разборку двигателя производить легче, когда используется монтажный стенд. Пока не начаты какие-либо работы по разборке двигателя, необходимо основательно очистить наружные поверхности двигателя. При этом надо обратить особенное внимание на все места...
Сборка двигателя В данном описании вы найдете указания по сборке двигателя шаг за шагом. При выполнении сборочных работ обратите внимание на то, чтобы инструменты, верстак и устанавливаемые детали были чистыми от грязи и посторонних предметов. При установке...
Разборка головки цилиндров Вывернуть свечи зажигания. Снять коромысла с нажимными рычагами. Если коромысла и распределительные валы не обновляются, то они должны быть установлены снова на то же место и в то же положение, в противном случае на двигателях V8 нужно проверить...
Проверка деталей головки цилиндров Очистить поверхность головки цилиндров и проверить ее на наличие царапин и износа. Проверить крепко ли сидят трубки разделения охлаждающей жидкости в головке цилиндров; если это не так, то усадить плотно или заменить. Каналы охлаждающей жидкости и...
Установка направляющей втулки клапана Кольцо седла клапана ремонтного размера обработать до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое перекрытие. Нагреть головку цилиндров до температуры около 90°С в водяной бане. Охладить кольцо седла клапана и вбить с помощью подходящего стержня....
Сборка головки цилиндров Монтажную втулку, которая прилагается к новым сальникам клапанов надвинуть на стержень клапана. Слегка смазать новый сальник и надвинуть его от руки. Убрать монтажную втулку. Установить монтажный стержень и надвинуть сальник стержня клапана на...
Проверка поршней и шатунов Очистить и проверить все детали. В случае если на деталях обнаружены следы выщербления, царапин или износа, они должны быть заменены на новые. Места посадки поршневых пальцев должны подбираться таким образом, чтобы палец при комнатной температуре...
Блок цилиндров (картер) При каждом капитальном ремонте все полости и каналы должны тщательно очищаться и все остатки старых прокладок или герметика должны удаляться. В особенности это относится к масляным каналам. Блок цилиндров следует тщательно проверить на наличие...
Коленчатый вал и маховик Промыть коленчатый вал в бензине и проверить, чтобы масляные отверстия были чистыми и свободными. Проверить шейки (цапфы) опор на отклонение от крутой формы и на сужение. Зажать коленчатый вал между двумя выступами поворотного станка или вложить в...
Распределительный вал и механизм привода — общие сведения Распределительные валы 8-цилиндровых двигателей располагаются каждый на □ подшипниках, которые бывают нормальные и двух ремонтных размеров, так что шейки распределительного вала можно дважды перешлифовывать. У 6-цилиндровых двигателей...
Проверка распределительных валов Проверить осевой зазор распределительных валов. Проверить подшипники распределительных валов и шейки валов, чтобы определить, находится ли масса в требуемых пределах. Используя призмы и часовой индикатор, проверить, находится ли биение...
Проверка фаз газораспределения Снять клапанную крышку и установить марку распределительного вала. Марка выбита на заднем конце распределительного вала. Вывернуть свечи зажигания, чтобы облегчить прокачивание двигателя. 8-цилиндровых двигателей, снять коромысло и гидравлический...
Регулировка фаз газораспределения Если необходима корректировка фаз газораспределения, то необходимо установить нужную дисковую пружину или новую приводную цепь. Дисковые пружины имеются следующих видов и применяются для всех типов двигателей: Перемещение на один зуб на зубчатом...
Коромысло — снятие и установка Коромысло всегда устанавливается в то положение, в котором оно находилось перед снятием. Если коромысло заменяется на новое, то распределительный вал нужно проверить и, в случае необходимости, заменить. А Нажимную пружину коромысла отжать с помощью...
Проверка и замена гидравлического компенсатора клапанного зазора При возникновении шумов проверить компенсатор следующим образом: Соответствующую головку кулачка установить вертикально напротив коромысла. С помощью ручки молотка нажать на коромысло. Если шариковый нажимной болт опускается слишком быстро по...
Натяжитель цепи — снятие и установка У автомобилей с климатической установкой снять аккумуляторную батарею и компрессор. Выкрутить заглушку ключом на 17 мм. Он находится впереди справа перед выпускным коллектором. Перед ослаблением резьбового пальца отвернуть примерно на 2 оборота...
Спецификации двигателя Замечание: Допустимая разница веса поршней для одного двигателя- 4 г, в случае ремонта до 10 г. Замечание: Серийно отверстия цилиндров разделяются и но номеру группы. Номера групп: 0; 0+; 1; 1+; 2 и 2+. Номера групп выбиты рядом с отверстиями...
Моменты затяжки резьбовых соединений Двигатель 280S и 280SE 380SE и 500SE 350SE и 450SE Болты головки цилиндров (болты с внутренним шестигранником)только при холодном двигателе 110 60 50 Болты или гайки для крепления крышки головки блока цилиндров 5 3 5 Болты или гайки подшипников...