Карбюратор Solex 4А-1 — описание конструкции Карбюратор Solex является двухкамерным карбюратором, который состоит из 4 соединенных винтами друг с другом основных частей: крышка карбюратора, корпус карбюратора, дроссельные заслонки и устройство запуска. Цифра "4" в обозначении карбюратора...
Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO Прогреть двигатель, затем выключить, температура масла 75-85°С. Выключить климатическую установку, на автоматической коробке передач рычаг установить в положение "Р". Выключить потребители электроэнергии. Подсоединить тахометр и измеритель CO...
Проверка клапанов отключения холостого хода Два клапана отключения холостого хода перекрывают при выключении зажигания каналы холостого хода и препятствуют таким образом, дальнейшей работе двигателя. Клапаны остаются закрытыми до тех пор, пока после включения зажигания на них снова не будет...
Воздушный фильтр — снятие и установка Снятие Снять резиновую трубу (2) с входного штуцера карбюратора, ослабив предварительно хомут. Вывернуть 3 крепящие гайки для крышки воздушного фильтра (10). Снять вакуумный шланг с впускного коллектора. Установка Поставить корпус воздушного...
Смена элемента воздушного фильтра Элемент воздушного фильтра нужно заменять каждые 60 000 км. При эксплуатации в запыленных местах замена должна производиться чаще. Снять крышку воздушного фильтра. Вынуть элемент фильтра. Осторожно протереть корпус фильтра. Внимание: Элемент фильтра...
Проверка регулятора разрежения Всегда тогда, когда двигатель на холостом ходу нагружается сильнее и число оборотов падает, к примеру, при включении передачи или подключении климатической установки, регулятор разрежения следит за тем, чтобы число оборотов холостого хода было...
Проверка уровня масла демпфера воздушного поршня Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла -70-80°С. Вывернуть колпачковый болт и вынуть вместе с демпфером воздушного поршня. Уровень масла должен доходить до нижнего края крышки (см. стрелку), в противном случае добавить жидкости...
Регулировка темпомата Запустить двигатель и оставить на холостом ходу. Отцепить регулировочную штангу (21) рычага исполнителя, затем нажать рычаг в направлении часовой стрелки в положение холостого хода. Отрегулировать регулирующую штангу так, чтобы круглая чашка...
Проверка клапана отключения холостого хода Внимание: В зависимости от исполнения карбюратора устанавливаются 2 различающиеся по функциям клапана отключения холостого хода. Клапан отключения холостого хода перекрывает при включении зажигания или при достижении наивысшего числа оборотов...
Проверка подсоединения массы на карбюраторе Подсоединить проверочную лампу между карбюратором и плюсовым полюсом аккумуляторной батареи. Если лампа загорается, а клапан отключения холостого хода, несмотря на поступление тока, не отключается, то заменить клапан. Если лампа не горит, отвернуть...
Проверка реле клапана отключения холостого хода Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Присоединить вольтметр между снятым штекером клапана отключения холостого хода и массой. Выключить зажигание. Прибор должен теперь показать в течение 6-16 секунд напряжение аккумуляторной...
Клапан отключения холостого хода — снятие и установка Внимание: В зависимости от исполнения карбюратора устанавливаются 2 различных клапана отключения холостого кода. Тогда как у карбюратора CDT с 07.80 г. клапан отключения вкручен в поплавковую камеру под карбюратором, у карбюратора CDTU до 06.80 г. -...
Регулировка оборотов теплого двигателя и содержания CO в выхлопных газах Подсоединить тахометр и измеритель CO согласно инструкции по эксплуатации. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла 70-80°С. Снять провод температурного выключателя и соединить с массой. Поднять и вынуть пластиковую крышку (36)....
Проверка клапана термозадержки / клапана Pull-down Холодный двигатель при запуске получает особенно богатую горячую смесь, благодаря чему он легче заводится. При работающем двигателе устройство Pull-down закрывает при разрежении клапан обогащения, для того чтобы предотвратить переобогащение смеси....
Устройство автоматики запуска — снятие и установка Снятие При теплом двигателе уменьшить избыточное давление в системе охлаждения. Шланг охлаждающей жидкости на крышке пускового устройства разжать, ослабить хомут и сдвинуть его назад, затем снять шланг. Если нет подходящего зажима, прицепить шланг...
Топливный бак — общие сведения Топливо выходит из бака через фильтр, который соединен с помощью сливного болта. Для впуска и выпуска воздуха в топливный бак служат трубки и заливная горловина в топливном баке. Пары топлива удаляются через вентиляционную трубку в атмосферу. Трубка...
Топливный насос — проверка 1. Круглая прокладка. 2. Фильтр. 3. Крышка. 4. Уплотнительное кольцо. Карбюраторные двигатели Топливный насос приводится в движения толкателем через кулачок на приводном вале масляного насоса. Отдельные детали топливного насоса показаны на рисунке....
Топливный насос — снятие и установка Снятие Предупреждение! Избегать открытого огня, огнеопасно! Входной и выходной шланги (1) и (2) прижать зажимами. Если нет подходящих зажимов, то после снятия шлангов воткнуть болт подходящего диаметра в шланги, чтобы не вытекало топливо. Снять...
Диагностика неисправностей карбюратора При неполадках в поступлении топлива систему необходимо проверять в следующей последовательности: Проверить, если ли топливо в баке. Снять топливный шланг между топливным насосом и карбюратором с карбюратора и направить в подходящий сосуд. Включить...
Спецификации системы питания двигателя Спецификации системы питания двигателя Замечание: На снятый нажимной диск никогда нельзя воздействовать с помощью пресса или чего-либо подобного, т.к. после хода нажимного кольца более 11 мм нажимной диск становится непригодным. Замечание: Зазор...